О бегемотах :) 1-я часть
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 22.10.2010, 12:35 | Сообщение # 361
Quote (тарасевичь) а почему у меня двухпоршневые под не вентилируемый а у товарищя 4 поршня и вентилируемые? у обоих спарка. Quote (ft-master) На бегемоте вентлируемые диски? Год какой? тарасевичь, ,все таки есть на бегемотах вентилируемые диски (а я думал на твоей фотке переделка из 91-00) Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией, Диаметр 270 мм, тормозной диск 24 мм, мин. толщина 22,6 мм, кол-во отв. 5, высота 71,2 мм, д, отверстия ступицы 78,5 мм Место установки передний мост, тип модели 130, тип модели 160, тип модели 175, тип модели 190, Тормозная система Lockheed (с 76 года)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
vant
Меня здесь нет
Город: СПб
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:16 | Сообщение # 362
А у меня 4-х поршневые невентилируемые суппорта стоят.
ФТ `85, безин 2.0, низкий, короткий, прикольный..."Оранжевый паровоз" Боб Марли тебя любит брат....
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 22.10.2010, 17:09 | Сообщение # 363
Quote (vant) А у меня 4-х поршневые невентилируемые суппорта стоят. А вот этот у тебя и на духпоршневых. Тип тормозного диска полный, Диаметр 270 мм, тормозной диск 14.4 мм, мин. толщина 13 мм, кол-во отв. 5, высота 71,2 мм, д. отверстия ступицы 78,5 мм Место установки передний мост, тип модели 80, тип модели 100, тип модели 115, тип модели 120, тип модели 130, тип модели 160, тип модели 175, тип модели 190, Тормозная система Lockheed
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
liman
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Пятница, 22.10.2010, 17:37 | Сообщение # 364
А кто нибудь думал про гур на бегемота?
Форд Транзит 70 г.в. бензин V4 теперь еще Транзит 81 г.в. бензин 2литра короткий
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:18 | Сообщение # 365
Quote (liman) А кто нибудь думал про гур на бегемота? А чего там думать? Переделывать рулевую колонку на 86-00.Остальной комплект просто купить и привинтить. (стоить только будет "кучеряво")
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
konung
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:21 | Сообщение # 366
Quote (ft-master) Переделывать рулевую колонку на 86-00 Это уже изменение конструкции А вот червяк с гидравликой прилепить НО где его найти?, да что-б ещё и подошёл!
бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:32 | Сообщение # 367
Quote (konung) Это уже изменение конструкции А кто догадается?
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:39 | Сообщение # 368
да думал уже. все реально. нада только шкив на колене переделать. третий ручей добавить. и шкив на гидрике вынести вперед. или гену поставить с двумя ручьями. ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ на форуме был человек который поставил шкворня от волги с подшипниками. работы на день. ищите и обретете счастье.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
konung
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:10 | Сообщение # 369
На 2.4 это решается проше. Поставить гену с вакуумником от 2.5, а на место вакуумника - насос гидрача. У знакомого есть гидрочервяк от мерина вот только даст-ли примерить? v_a а кто догадается? Ну не надо гаишников совсем за дурней держать. тарасевич Тарас, а ты не думал срастить эл. двигатель с насосом? Гену помощнее ( мицуха пом. 95 А выдаёт) и место найти проще?
бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
Сообщение отредактировал konung - Пятница, 22.10.2010, 21:32
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:23 | Сообщение # 370
konung, чем проще ? чего проще? я про 2.4 говорю и про первые 2.5 на остальных городить не чего не нада покупаеш и ставиш. а как вкорячить гидрик вместо вакуумника? ты дырку там видел? масло ручьем. проще тогда плиту поменять.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|