transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 22.10.2010, 12:35 | Сообщение # 361
Quote (тарасевичь)
а почему у меня двухпоршневые под не вентилируемый а у товарищя 4 поршня и вентилируемые? у обоих спарка.

Quote (ft-master)
На бегемоте вентлируемые диски? Год какой?

тарасевичь, ,все таки есть на бегемотах вентилируемые диски (а я думал на твоей фотке переделка из 91-00) Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией, Диаметр 270 мм, тормозной диск 24 мм, мин. толщина 22,6 мм, кол-во отв. 5, высота 71,2 мм, д, отверстия ступицы 78,5 мм
Место установки передний мост, тип модели 130, тип модели 160, тип модели 175, тип модели 190, Тормозная система Lockheed (с 76 года)
Прикрепления: 6130003.jpg (16.7 Kb)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
vant Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:16 | Сообщение # 362
А у меня 4-х поршневые невентилируемые суппорта стоят.

ФТ `85, безин 2.0, низкий, короткий, прикольный..."Оранжевый паровоз" Боб Марли тебя любит брат....
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 22.10.2010, 17:09 | Сообщение # 363
Quote (vant)
А у меня 4-х поршневые невентилируемые суппорта стоят.

А вот этот у тебя и на духпоршневых. Тип тормозного диска полный, Диаметр 270 мм, тормозной диск 14.4 мм, мин. толщина 13 мм, кол-во отв. 5, высота 71,2 мм, д. отверстия ступицы 78,5 мм
Место установки передний мост, тип модели 80, тип модели 100, тип модели 115, тип модели 120, тип модели 130, тип модели 160, тип модели 175, тип модели 190, Тормозная система Lockheed
Прикрепления: 6972565.jpg (14.6 Kb)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
liman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.10.2010, 17:37 | Сообщение # 364
А кто нибудь думал про гур на бегемота?

Форд Транзит 70 г.в. бензин V4
теперь еще Транзит 81 г.в. бензин 2литра короткий
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:18 | Сообщение # 365
Quote (liman)
А кто нибудь думал про гур на бегемота?

А чего там думать? Переделывать рулевую колонку на 86-00.Остальной комплект просто купить и привинтить. biggrin (стоить только будет "кучеряво")


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
konung Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Репутация: 23
Награды: 1
Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:21 | Сообщение # 366
Quote (ft-master)
Переделывать рулевую колонку на 86-00

Это уже изменение конструкции sad
А вот червяк с гидравликой прилепить biggrin
НО где его найти?, да что-б ещё и подошёл!


бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:32 | Сообщение # 367
Quote (konung)
Это уже изменение конструкции

А кто догадается? smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:39 | Сообщение # 368
да думал уже. все реально. нада только шкив на колене переделать. третий ручей добавить. и шкив на гидрике вынести вперед. или гену поставить с двумя ручьями.
ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
на форуме был человек который поставил шкворня от волги с подшипниками. работы на день. ищите и обретете счастье.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
konung Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Репутация: 23
Награды: 1
Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:10 | Сообщение # 369
На 2.4 это решается проше.
Поставить гену с вакуумником от 2.5, а на место вакуумника - насос гидрача.

У знакомого есть гидрочервяк от мерина вот только даст-ли примерить?

v_a а кто догадается?

Ну не надо гаишников совсем за дурней держать.

тарасевич
Тарас, а ты не думал срастить эл. двигатель с насосом?
Гену помощнее ( мицуха пом. 95 А выдаёт) и место найти проще?


бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34

Сообщение отредактировал konung - Пятница, 22.10.2010, 21:32
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:23 | Сообщение # 370
konung, чем проще ? чего проще? я про 2.4 говорю и про первые 2.5 на остальных городить не чего не нада покупаеш и ставиш. а как вкорячить гидрик вместо вакуумника? ты дырку там видел? масло ручьем. проще тогда плиту поменять.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961