О бегемотах :) 1-я часть
|
|
Дата: Вторник, 08.01.2013, 13:51 | Сообщение # 4051
Цитата (leha62) ,Я так понял по букварю 175,а рекомендуешь 145.У меня насос БОШ,форсунки карандаши
С 84г. на Бегемоты ставились двигателя 2.5,вот на них уже шли форсунки карандаши, и давление уже 220бар... У тебя-же в подписи 80г.и 2.4???Машину давно брал ? Может двиг.менялся ?Свечи накала у тебя 4шт. или одна в воздушном коллекторе? Лучше былобы фотку двигателя....Добавлено (08.01.2013, 13:51) ---------------------------------------------
Цитата (МакМерфи) не парьтесь с гурами ,пружинная бал ка от новых транзитов решпет все проблемы Если решили ставить пружинный передок...МАЛАДЦОМ! Отпишитесь шо получается...
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:10 | Сообщение # 4052
Marsello, это обман зрения, рессоры ходят там, где в балке уголок выпилен. Поперечина работает ещё и как защита поддона, камень или поребрик поймать можно только ей или балкой моста
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:23 | Сообщение # 4053
Цитата (Redtroll) Кому я фотки усиления обещал? Так как нахожусь в простуженном состоянии...зделал по бырику... По теплу буду переделывать...
|
Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:30 | Сообщение # 4054
И стянул... Маслом залито, с насоса ГУР шланга на обратку соскочила....
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Вторник, 08.01.2013, 18:08 | Сообщение # 4055
Лебедь, Тоже вариант.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Вторник, 08.01.2013, 21:06 | Сообщение # 4056
[quote=Nikollai]а здесь их много и +1 мой[/quote] НУ ГДЕ ЖЕ ФОТКИ ВАШИ ?ДА И ОТЧЁТИК НЕБОЛЬШОЙ КСТАТИ БЫЛ БЫ:))))
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
leha62
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Среда, 09.01.2013, 09:15 | Сообщение # 4057
Лебедь, Четыре свечи накаливания.Выбито 4АА(экспертиза показала,что номер не перебивался).Хотя старый хозяин говорил,что брал у соседа,а он говорил,что машина была 86 года,но после ремонта пошла 80-м годом.Двигатель разобран из фоток то,что есть.
бегемот.2.4д 1980
|
Дата: Среда, 09.01.2013, 19:15 | Сообщение # 4058
Цитата (leha62) машина была 86 года,но после ремонта пошла 80-м годом 86г. она быть неможет...Так как ноябрь 85г. все модели сняты с производства.... Судя по книжке, 2.4D York форсунки Думаю старый хазяин шото намудрил, так как твои форсунки уже шли на 2.5... Кстати я знаю человека, который в блок 2.4, поставил поршня с 2.5, и головку с 2.5 с такими форсунками как у тебя.... Но ...в головке 2.5, свечей накала нету(ты говориш они там есть, ты их видил? хотя воздушный колектор от 2.4 , но они подходят) в 2.5 одна свеча в воздушном коллекторе. А твои форсунки для двигателя с прямым впрыском, а в 2.4 предкамера...
|
Дата: Среда, 09.01.2013, 19:24 | Сообщение # 4059
А ты двиг. розбирал? С права поршень 2.4 с лева 2.5
|
leha62
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Среда, 09.01.2013, 22:41 | Сообщение # 4060
Лебедь, Поршня от 2.4(который справа),второй движок есть с донора отличие только форсунками(как на картинке).Свечи сам менял,работала одна наружная.Значит запчасти те купил.
бегемот.2.4д 1980
|