О бегемотах :) 1-я часть
|
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 07.02.2013, 22:50 | Сообщение # 4321
konung, оттуда, откуда и у тебя. я меня переходной мотор. насос отдельный как на 2.4 моторе. только насос внешне не такой. хотел гену с насосом поставить. на случай поломки своего насоса. но тут подарили новый генератор. подключить бы его теперь правильно, чтоб в старый не превратился. а как у тебя он подключен?
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
a2bear
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Дата: Пятница, 08.02.2013, 16:46 | Сообщение # 4322
Немного не в тему:Добавлено (08.02.2013, 16:46) --------------------------------------------- Сделал сегодня, может сегодня поставлю. Фотки выложу
Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Пятница, 08.02.2013, 17:15 | Сообщение # 4323
Цитата (a2bear) Сделал сегодня, может сегодня поставлю. Фотки выложу ето вместо родного плафона??
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
konung
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Дата: Пятница, 08.02.2013, 19:24 | Сообщение # 4324
тарасевичь, Извини, думал у тебя чистый 2,5.
По подключению: не знаю. Электрик сказал, что половина родных рэле не работает, долго матерился и теперь стартер и зарядка через кнопки.Ищу новые родные релюхи.Старые восстанавливать не хочу.
бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
|
a2bear
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Дата: Суббота, 09.02.2013, 01:16 | Сообщение # 4326
scott84, ходовые огни Кстати, хорошая идея, можно и стопаки сделать и плафон
Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
Сообщение отредактировал a2bear - Суббота, 09.02.2013, 01:20
|
konung
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Дата: Суббота, 09.02.2013, 13:09 | Сообщение # 4327
тарасевичь, Да, включаеш тумблер,контролька гаснет. Нт зарядки - загорается.
бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 09.02.2013, 13:33 | Сообщение # 4328
konung, контролька очень интересна. как подключена? там релюа должна стоять?
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
konung
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:43 | Сообщение # 4329
тарасевичь, Схема подключения стандартная + со стартера (АКБ), Возбуждение Стумблера, который запитан с замка, то-же +с АКБ. Контролька штатная. Почему-то всё работает. Сам не пойму как.Но заряжает.
Насколько работает центральное реле - не знаю. (размером с пачку сигарет на нравом крыле) Из-за него вся хрень и выдумана.( из Италии предложили за 700 евро - пришлось мудрить)
бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
Сообщение отредактировал konung - Суббота, 09.02.2013, 14:49
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 09.02.2013, 17:14 | Сообщение # 4330
вот мне и интересно куда и как подключена штатная контролька? на фордовском генераторе провод идет на стартер "+" и маленький контролька, возбуждение и еще чего не знаю. русский ген, если подключить провод от контрольки, не работает. для этого у тебя сделан тумблер и взят провод с замка. кудаж лампочку приткнули?
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|