О бегемотах :) 1-я часть
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 16:18 | Сообщение # 9991
Цитата ose ( ) при всем уважении к новым технологиям, умудрится сделать из 40 летней детали новую (визуально, корпус) думаю сложно, да и не понятно зачем.. ose,
Так ремонт в заводских условиях подразумевает не изготовление нового корпуса , а замену внутренних деталей. В том же рулевом редукторе "бегемота" изнашивается червячная пара и шарики внутри неё - их поменяли и порядок!
Цитата Светозар ( ) Все поменял - колодки, пружинах, рабочие цииндры, тресчоток были поврежденные, не нашол новые и мне вырезали лазером. Несмотря все ето, ход тормозной педаль остался велик, я считаю что распорные планки люфтить.
Светозар,
Проблема может быть и в самих барабанах - большой износ! У нормальных барабанов (от одиночки - не "спарки") максимальный диаметр на 2мм больше номинала (228 мм) У меня барабаны были изношены до диаметра 232 мм и даже при наклёпанных колодках от "ВАЗа" при нажатии на тормоз поршеньки из цилиндров чуть ли не выскакивали и соответственно ход педали увеличивался. А распорные планки вообще не при делах - они только на ручник влияют. И кстати - "трещёток" как и распорных планок" НЕСКОЛЬКО ВИДОВ на Транзитах было.
Цитата ose ( ) отгнили места крепления тормозных цилидров задних.. вот не пойму какую запчасть искать..
ose,
Вопрос решается (согласен со Светозар, ) сваркой и "болгаркой" Я с задними тормозами решал координально - переделал на тормозные цилиндры от ВАЗа , убрал ненадёжные "трещётки"-самоподвод колодок (у ВАЗовских цилиндров он автоматический) и тормозной щит переделал. Переделка тормозного щита заключалась в заваривании отверстий под фордовский цилиндр и изготовлении под цилиндр ВАЗа , изменение конструкции там где фиксируются нижние концы колодок (с увеличением расстояния между этими концами - позволило использовать тормозные барабаны с большим износом) , использовал медные тормозные трубки от ВАЗа. Да ещё - у меня главный тормозной цилиндр от ГАЗа , а "вакуумник" - от Фольксвагена В3 и передние тормозные шланги дешёвые от "Бычка" , конструкция получилась добротная , надёжная и ...простая
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 17:56 | Сообщение # 9992
УУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!! Я снова здесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
contrics
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 21:37 | Сообщение # 9993
Вчера продал своего Сочинцам. Из Анапы ребята поехали в Сочи и вот что пишут Сегодня вечером : Сочи покупатель:Валера, мы дома.Благодарю тебя за тормоза хорошие. Радовались всю дорогу этим тормозамЯ: Ок. Шутишь или правда хорошие. Я когда на нем ездил тормоза всегда были суперские.
Сочи покупатель: Какие шутки? Несколько аварий по дороге было.Тормоза отличные.
Я: Ок. Рад за вас. Удачи в дальнейшем. Шторм накрыл вас? (перед выездом им звонили из Сочи и посоветовали не торопиться,Сочи штормом накрыло)Но они решили ехать.Выехали в 20 00. за Новороссийском хотели переночевать.
Продолжает: Нет, дождь был, то посильнее, то послабее,За ремень тоже отдельное спасибо. В дороге оборвало, вода закипела.Поставили другой ремень, воды литра 3 долили, масла 1.5 и поехали. А дальше!!!!Большой камень с горы сошёл, прямо на нас. Слава увернулся, камень в борт ударил, зашёл под днище, погнул диск и, возможно, мост или кардан ударил. Колесо ездили в шиномонтаже править. И дальше с сильным скрипом ехали, возможно, в крестовине поломка.
Ford Transit 100,1983,2.4D. 4МКПП тип j
|
Светозар
Меня здесь нет
Город: Габрово (Болгария)
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Понедельник, 07.10.2019, 09:32 | Сообщение # 9994
Цитата Valentinuth ( ) Да ещё - у меня главный тормозной цилиндр от ГАЗа , а "вакуумник" - от Фольксвагена В3 и передние тормозные шланги дешёвые от "Бычка" , конструкция получилась добротная , надёжная и ...простая Очень интересная комбинация получилась. Я только шланги не поменял, они слишком дорогие. Кто токое "Бычка"?
Ford Transit 2.4D '83
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 07.10.2019, 11:26 | Сообщение # 9995
Цитата Светозар ( ) Я только шланги не поменял, они слишком дорогие. Кто токое "Бычка"?
Светозар,
Это был такой российский грузовик - ЗИЛ-5301 (фото внизу) , запчасти до сих пор для него есть...правда наверное не в Болгарии Цена шланга менее 3-х $ , длина 50 см , передний конец прикручивается на тормозной суппорт (у меня 2-х поршневой) , а второй на штатный крепёж. У меня главный тормозной от "Волги" и штуцер тормозной вкручивался в шланг (резьба одинаковая) , а на прежнем "Бегемоте" менял штуцер (ставил ГАЗоновский на родную тормозную трубку и развальцовывал). И что ещё интересно - поршни суппортов тормозных (двухпоршневого ) от "бегемота" и "Бычка" по диаметру ТОЧНО совпадали - 57,15 мм , только "бегемотовские" были короче и гладкие (уплотнительная резинка была внутри канавки суппорта , а "бычка" длиннее и имели канавку под уплотнительную резинку. Покупались поршни от "Бычка" и на токарном станке обрезались по длине поршней "бегемота" , тоже стоили мало. Вот ссылка для примера на тормозной шланг от "Бычка"-ЗИЛ (там и фото есть)
https://www.avtoall.ru/shlang_....-177666
|
Светозар
Меня здесь нет
Город: Габрово (Болгария)
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Понедельник, 07.10.2019, 15:59 | Сообщение # 9996
Цитата Valentinuth ( ) Это был такой российский грузовик - ЗИЛ-5301 (фото внизу) , запчасти до сих пор для него есть...правда наверное не в Болгарии
Спосибо для интересное инфо. Я никогда не слышал об етот модель.
Мне кажеться, что распорние планки елемент важний тормозной механизм саморегулир. они осигуряет опору большой сектор тресчоток.9.372
Добавлено (08.10.2019, 15:03) ---------------------------------------------
Цитата Valentinuth ( ) А распорные планки вообще не при делах - они только на ручник влияют. И кстати - "трещёток" как и распорных планок" НЕСКОЛЬКО ВИДОВ на Транзитах было.
Я думаю, что распорние планки кроме функции задейстувание стояночного тормоза, случит для опора большой сектор тресчотки когда нажмем педаль тормоза. Рабочие цилиндры передвигают колодки к барабану, расп. планка удерживают большой сектор тресчетки и он скользает по маленкая тресчетка, когда упустим педаль тормоза, зацепляет тресчетки и уже не позволяет колодки вернутся. Тем оброзом осигуряеться маленкий зазор колодки с барабаном. Если у нас нету распорная планка, или она люфтит, колодки вернется изходном позиции и етот великий зазор надо убираеться кажды раз когда нажмим педал даля торможения, ето и причина большой ход Т.П.
Ford Transit 2.4D '83
Сообщение отредактировал Светозар - Вторник, 08.10.2019, 15:05
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 08.10.2019, 16:05 | Сообщение # 9997
Цитата Светозар ( ) Я думаю, что распорние планки кроме функции задейстувание стояночного тормоза, случит для опора большой сектор тресчотки когда нажмем педаль тормоза. Рабочие цилиндры передвигают колодки к барабану, расп. планка удерживают большой сектор тресчетки и он скользает по маленкая тресчетка, когда упустим педаль тормоза, зацепляет тресчетки и уже не позволяет колодки вернутся. Тем оброзом осигуряеться маленкий зазор колодки с барабаном. Если у нас нету распорная планка, или она люфтит, колодки вернется изходном позиции и етот великий зазор надо убираеться кажды раз когда нажмим педал даля торможения, ето и причина большой ход Т.П.
Светозар,
Согласен! Я посчитал узел с трещётками не надёжным и не современным , поэтому заменил тормозные цилиндры на ВАЗовские (ФИАТ) с автоматической регулировкой зазора в колодках. Для этого большой сектор трещётки (в прорезь которого вставляется выступ на распорной планке) приварил сваркой "намертво" к тормозной колодке и распорная планка у меня служит лишь для работы ручного тормоза.
|
Светозар
Меня здесь нет
Город: Габрово (Болгария)
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Вторник, 08.10.2019, 16:13 | Сообщение # 9998
Цитата Valentinuth ( ) Я посчитал узел с трещётками не надёжным и не современным , поэтому заменил тормозные цилиндры на ВАЗовские (ФИАТ) с автоматической регулировкой зазора в колодках.Для этого большой сектор трещётки (в прорезь которого вставляется выступ на распорной планке) приварил сваркой "намертво" к тормозной колодке и распорная планка у меня служит лишь для работы ручного тормоза.
Несомнено ето правда, но я хочу максимально сохранть оригинальную конструкцию, поетому вставлю деталь другой марки только когда нет выбор и не могу приобретать данние запчастей, или они очень дорогие.
Добавлено (09.10.2019, 13:12) --------------------------------------------- Ребята, у меня проблем с А.Б. Недавно сдохнула одна из двух А.Б. Я не хочу опят покупать пара А.Б. решил ездить только на одна. Вопрос у меня какая батерия была бы похожая и нужно ли поменять провода толстоми?
Ford Transit 2.4D '83
Сообщение отредактировал Светозар - Среда, 09.10.2019, 13:13
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Среда, 09.10.2019, 17:30 | Сообщение # 9999
Цитата Светозар ( ) одна. Вопрос у меня какая батерия была бы похожая и нужно ли поменять провода толстоми? не понял вопроса.
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Четверг, 07.11.2019, 02:15 | Сообщение # 10000
Ветка заполнена,это последнее сообщение!
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|