О бегемотах :) 1-я часть
|
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Четверг, 21.03.2013, 12:10 | Сообщение # 4701
Цитата (Лебедь) ???????????????? На данное недоумение скажу: если переставлять от баргузина шасси, то что тогда останется от Форда? Смысл?
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
Дата: Четверг, 21.03.2013, 17:25 | Сообщение # 4702
Цитата (pablo-pilot) На данное недоумение скажу: если переставлять от баргузина шасси, то что тогда останется от Форда? Смысл? Так и я о томже....
|
Дата: Четверг, 21.03.2013, 23:11 | Сообщение # 4703
Таки крякнул ТНВД... Отвёз в кантору по ремонту, "35 000 р - ремонт, плунж. пару ждать хз сколько, что делаем?" и ТАК У ЖЕ ТРЕТИЙ бош. Дерьмо!... Я в пичале!Добавлено (21.03.2013, 23:11) --------------------------------------------- Может они в доле с прадавцами? типа, "ремонт 40 шт, а нет - приезжайте забирайте, но разборка, сборка - 2000 рэ!" Клиент пропадает: "нахер мне этот насосик..." А насосик всплывает на рынке 15000 - лукас, 20000 - бош.
|
Дата: Четверг, 21.03.2013, 23:12 | Сообщение # 4704
Цитата (HeavyDutyMan) Отвёз в кантору по ремонту, "35 000 р - ремонт, плунж. пару ждать хз сколько, что делаем?" У вас с Финляндии возят...Я пошолбы по этому пути. А почему третий. Потому что или такие насосы, или такие топливщики котырые ево вскрывали. Не исключено что и этот после ремонта не крякнет... Ведь у них отличная отговорка на качество соляры. Ведь если нормальный насос, порядок с фильтрами, приемлимое качество соляры,ТНВД должен как минимум два кап ремонта двигателя пережить. Я на рынке никогда небрал, заказывал, привозили с Германии Дании.... И сразу на стэнд, и не туда куда продавец предлагает , а куда я скажу
Сообщение отредактировал Лебедь - Четверг, 21.03.2013, 23:18
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 22.03.2013, 02:48 | Сообщение # 4705
Цитата (HeavyDutyMan) Таки крякнул ТНВД... Отвёз в кантору по ремонту, "35 000 р - ремонт, плунж. пару ждать хз сколько, что делаем?" и ТАК У ЖЕ ТРЕТИЙ бош. Вчера шмон в гараже наводил - обнаружил бошевский насос с 2,4 И рядный есть. Оба с рабочих моторов (лежат уже лет пять - тебя ждут )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Пятница, 22.03.2013, 09:59 | Сообщение # 4706
Цитата (ft-master) лежат уже лет пять - тебя ждут ft-master, ты не топливщик? Мне интересно, но знать бы что они не нужджаются в ремонте. Настроенные. У ребят тоже лежал лет пять со стэнда. А поставили для меня на проверку, оказалось там всё поржавело внутри и насоспревратился в металлолом. Сколько стоит? История последнего ТНВД такая: Я купил бус без ТНВД, хозяин заверял, что двигатель перетряхнул но вот беда - ТНВД кончился. Забрал машин на эвакуаторе. По соседству стоял донор с дополнительным мотором в кузове. попросил за долю малую, и поставил на своего ТНВД с донора. О чудо! Машина завелась и поехала! С утра заводился плохо (обратного клапана не было). зимой Заводился раза с пятого (до -10) Мотор работал ровно. Но в последнее время стал троить. Казалось что мало оборотов для холостого хода. Становилось всё хуже. В конце концов я поменял форсунки (текли две по корпусу, грешил на них). Но стало отчётливо троить и прибавление оборотов ни как не меняло ситуацию. Потрогал трубки форсунок на запущенном двигателе: 1 и 2-ой имели отчётливые пульсации, 3 и 4-ая слабые импульсы. откручиваю поочерёдно 3 и 4-ую трубки - работа двигателя не меняется! Тоже самое со 2-ой и 1-ой - двигатель сразу глохнет! Отвёз насос- сказали нижняя секция насоса (два нижних штуцера - 3 и 4 цилиндры) вышли из строя Какая-то распределяющая шайба, бла - бла - бла... Так я потерял ТНВД... Цитата (Лебедь) А почему третий. Все боши что я отвозил, В три разные мастерские, умершие с ценой восстановления ~40 000 рэ. Сам я дизелист, но мне не совсем понятно, почему ТНВД с одной плунжерной парой на бегемота ремонт 40 000 р. а полный ремонт с заменой всех шести плунжерных пар на DAF всего 50000 р.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 22.03.2013, 10:28 | Сообщение # 4707
Цитата (HeavyDutyMan) ft-master, ты не топливщик? Мне интересно, но знать бы что они не нужджаются в ремонте. Настроенные. У ребят тоже лежал лет пять со стэнда. А поставили для меня на проверку, оказалось там всё поржавело внутри и насоспревратился в металлолом. Я не топливщик (так,немного ковыряю). Но насосы у меня почему то не ржавеют и в металлолом не превращаются (хранить надо нормально и хотя бы раз в год солярой прогонять и вращать ) Цитата (HeavyDutyMan) Отвёз насос- сказали нижняя секция насоса (два нижних штуцера - 3 и 4 цилиндры) вышли из строя Какая-то распределяющая шайба, бла - бла - бла.. То то и оно,что БЛА БЛА БЛА. Нет там никаких секций и распределяющих шайб. Плунжер сам распределяет Но по твоим симптомам он и есть. Цитата (HeavyDutyMan) Сам я дизелист, но мне не совсем понятно, почему ТНВД с одной плунжерной парой на бегемота ремонт 40 000 р. а полный ремонт с заменой всех шести плунжерных пар на DAF всего 50000 р. Потому что там шесть пар стоят в три раза дешевле твоей (и больше там ломаться нечему)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Пятница, 22.03.2013, 22:17 | Сообщение # 4708
ft-master, Ну Димка ты отжог с инфой про тнвд. Ништяк:)))))))) Скоро к тебе нагряну с карданом на центровку,примешь?:))))
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
contrics
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Пятница, 22.03.2013, 23:36 | Сообщение # 4709
Цитата (Лебедь) А Баргузины бывают полноприводные? Я честно даже и неинтересовался...на них никогда внимания необращал....
и позволю маленькое отступление
Ford Transit 100,1983,2.4D. 4МКПП тип j
Сообщение отредактировал contrics - Суббота, 23.03.2013, 00:15
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 09:54 | Сообщение # 4710
На Баргузине явно стоит родной ГУР - слышно за километр. А вот эти "Ямалы" видать гумно редкостное - их даже в малейшую грязь побоялись пускать. Покатали только по каким то кочкам где и легковушка проедет.
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|