transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Четверг, 21.03.2013, 12:10 | Сообщение # 4701
Цитата (Лебедь)
????????????????
На данное недоумение скажу: если переставлять от баргузина шасси, то что тогда останется от Форда? Смысл?


Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.03.2013, 17:25 | Сообщение # 4702
Цитата (pablo-pilot)
На данное недоумение скажу: если переставлять от баргузина шасси, то что тогда останется от Форда? Смысл?
Так и я о томже....
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.03.2013, 23:11 | Сообщение # 4703
Таки крякнул ТНВД...
Отвёз в кантору по ремонту, "35 000 р - ремонт, плунж. пару ждать хз сколько, что делаем?"
и ТАК У ЖЕ ТРЕТИЙ бош.
Дерьмо!...
Я в пичале!

Добавлено (21.03.2013, 23:11)
---------------------------------------------
Может они в доле с прадавцами?
типа, "ремонт 40 шт, а нет - приезжайте забирайте, но разборка, сборка - 2000 рэ!"
Клиент пропадает: "нахер мне этот насосик..."
А насосик всплывает на рынке 15000 - лукас, 20000 - бош.

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.03.2013, 23:12 | Сообщение # 4704
Цитата (HeavyDutyMan)
Отвёз в кантору по ремонту, "35 000 р - ремонт, плунж. пару ждать хз сколько, что делаем?"
 У вас с Финляндии возят...Я пошолбы по этому пути.
А почему третий. Потому что  или такие насосы, или такие топливщики котырые ево вскрывали.
Не исключено что и этот после ремонта не крякнет...
Ведь у них отличная отговорка на качество соляры.
Ведь если нормальный насос, порядок с фильтрами, приемлимое качество соляры,ТНВД должен как минимум два кап ремонта двигателя пережить.
Я на рынке никогда небрал, заказывал, привозили с Германии Дании....
И сразу на стэнд, и не туда куда продавец предлагает , а куда я скажу


Сообщение отредактировал Лебедь - Четверг, 21.03.2013, 23:18
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 22.03.2013, 02:48 | Сообщение # 4705
Цитата (HeavyDutyMan)
Таки крякнул ТНВД... Отвёз в кантору по ремонту, "35 000 р - ремонт, плунж. пару ждать хз сколько, что делаем?" и ТАК У ЖЕ ТРЕТИЙ бош.
Вчера шмон в гараже наводил - обнаружил бошевский насос с 2,4 smile И рядный есть. Оба с рабочих моторов (лежат уже лет пять - тебя ждут wink )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 22.03.2013, 09:59 | Сообщение # 4706
Цитата (ft-master)
лежат уже лет пять - тебя ждут
ft-master, ты не топливщик? Мне интересно, но знать бы что они не нужджаются в ремонте.
 Настроенные. У  ребят тоже лежал лет пять со стэнда. А поставили для меня на проверку, оказалось там всё поржавело внутри и насоспревратился в металлолом.
 Сколько стоит?
 
История последнего ТНВД такая:
  Я купил бус без ТНВД, хозяин заверял, что двигатель перетряхнул но вот беда - ТНВД кончился.
Забрал машин на эвакуаторе. По соседству стоял донор с дополнительным мотором в кузове.
 попросил за долю малую, и поставил на своего ТНВД с донора. О чудо! Машина завелась и поехала!
 С утра заводился плохо (обратного клапана не было). зимой Заводился раза с пятого (до -10)
Мотор работал ровно. Но в последнее время стал троить. Казалось что мало оборотов для холостого хода. Становилось всё хуже. В конце концов я поменял форсунки (текли две по корпусу, грешил на них). Но стало отчётливо троить и прибавление оборотов ни как не меняло ситуацию. Потрогал трубки форсунок на запущенном двигателе: 1 и 2-ой имели отчётливые пульсации, 3 и 4-ая слабые импульсы. откручиваю поочерёдно 3 и 4-ую трубки - работа двигателя не меняется!
 Тоже самое со 2-ой и 1-ой - двигатель сразу глохнет!
Отвёз насос- сказали нижняя секция насоса (два нижних штуцера - 3 и 4 цилиндры) вышли из строя Какая-то распределяющая шайба, бла - бла - бла...
  Так я потерял ТНВД... 
Цитата (Лебедь)
А почему третий.

Все боши что я отвозил, В три разные мастерские, умершие с ценой восстановления ~40 000 рэ.
 Сам я дизелист, но мне не совсем понятно, почему ТНВД с одной плунжерной парой на бегемота ремонт 40 000 р. а полный ремонт с заменой всех шести плунжерных пар на DAF всего 50000 р. 
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 22.03.2013, 10:28 | Сообщение # 4707
Цитата (HeavyDutyMan)
ft-master, ты не топливщик? Мне интересно, но знать бы что они не нужджаются в ремонте.  Настроенные. У  ребят тоже лежал лет пять со стэнда. А поставили для меня на проверку, оказалось там всё поржавело внутри и насоспревратился в металлолом.
Я не топливщик (так,немного ковыряю).  Но насосы у меня почему то не ржавеют и в металлолом не превращаются smile (хранить надо нормально и хотя бы раз в год солярой прогонять и вращать wink )
Цитата (HeavyDutyMan)
Отвёз насос- сказали нижняя секция насоса (два нижних штуцера - 3 и 4 цилиндры) вышли из строя Какая-то распределяющая шайба, бла - бла - бла..
То то и оно,что БЛА БЛА БЛА. Нет там никаких секций и распределяющих шайб. Плунжер сам распределяет smile Но по твоим симптомам он и есть.
 
Цитата (HeavyDutyMan)
Сам я дизелист, но мне не совсем понятно, почему ТНВД с одной плунжерной парой на бегемота ремонт 40 000 р. а полный ремонт с заменой всех шести плунжерных пар на DAF всего 50000 р.
  Потому что там шесть пар стоят в три раза дешевле твоей smile (и больше там ломаться нечему)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
IRONBUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Пятница, 22.03.2013, 22:17 | Сообщение # 4708
ft-master, Ну Димка ты отжог с инфой про тнвд. Ништяк:)))))))) Скоро к тебе нагряну с карданом на центровку,примешь?:))))

Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Профиль
contrics Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.03.2013, 23:36 | Сообщение # 4709
Цитата (Лебедь)
А Баргузины бывают полноприводные? Я честно даже и неинтересовался...на них никогда внимания необращал....




и позволю маленькое отступление



Ford Transit 100,1983,2.4D. 4МКПП тип j

Сообщение отредактировал contrics - Суббота, 23.03.2013, 00:15
Профиль
Marsello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 09:54 | Сообщение # 4710
На Баргузине явно стоит родной ГУР - слышно за километр. smile А вот эти "Ямалы" видать гумно редкостное - их даже в малейшую грязь побоялись пускать. Покатали только по каким то кочкам где и легковушка проедет.

Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900