transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 07.09.2013, 21:43 | Сообщение # 5481
не это не турба, это просто карбы. аля тюнинг.   Weber. на каждый цилиндр свой карб. типа как на мотоцыкле. настройки индивидуальные. смесь четкая а не метается из стороны в сторону. синхронизацию делать нужно.
стоят чуть более тысячи евросов.

Добавлено (07.09.2013, 21:43)
---------------------------------------------
ну там еще распред нужен с другими фазами газораспреда. типа 260 или 300 градусов разворот кулачков. кулачки сами выше. выпуск нада где-то 65 мм.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
a2bear Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:28 | Сообщение # 5482
тарасевичь, от какого ?

Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
Профиль
IRONBUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 11:34 | Сообщение # 5483
Цитата (тарасевичь)
не это не турба, это просто карбы. аля тюнин
Извините за прямоту .....БЛЕАТЬ!!!!!!!! yahoo yahoo yahoo а можно самому такое сделать ?а то денег нема ,а иметь такую штуку жуть как охота,

Добавлено (08.09.2013, 11:34)
---------------------------------------------

Цитата (тарасевичь)
куда блин красивые смайлики подевались?
Ты их пережил !:)))Ты супергуру уже вечный здесь,а они поумирали biggrin


Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Профиль
See Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зелёна-Гура
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 16:20 | Сообщение # 5484
Здравствуйте,
Ребят подскажите пожалуйста какая резьба на вискомуфте у бегимотика Ford Transit 2,5 diesel, 1985 год. Левая или правая ?
Заранее спасибо.
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:02 | Сообщение # 5485
See, привет ,левая happy

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
See Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зелёна-Гура
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:22 | Сообщение # 5486
[quote=scott84]See, привет ,левая [/quote]
Это 100% ?
Спасибо !
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:30 | Сообщение # 5487
Цитата (See)
Это 100% ?
вроде да!


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 00:05 | Сообщение # 5488
a2bear, на бензинку ставится 1.6-2.0 литра. дальше настройка, подбор жиклеров.
кушать правда будет...
IRONBUS,  на жигу мотор растачивали под 1.8
варили коллектор под два солекса. он своего рода тож к вертикалкам с нисходящим (падающим) потоком относится.
толк был рвала блин с места. подбор диффузоров, эмульсионных трубок и жиклеров. (в солексе трубки ускорительного насоса две в одну камеру не сгибать! перелив! купить одноструйную с большим жиклером! 35 диаметр кажертся. давно было. до бегемота. не помню.)

да не партесь старье это!
инжектор рулит!
полировка коллекторов плюс правильно написанная программа! не другая, а правильно написанная!
половина перешитых жигулей перешиты криво а хозяева думают ЧИП ТЮНИНГ. типа прет! а по факту жрет и не едет!


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
a2bear Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 00:28 | Сообщение # 5489
тарасевичь, я имел ввиду, от какого транзита блокировка диффа
а в солексе трубки ускорительного насоса очень даже сгибаются в первую камеру, токмо надо потом жиклёрчики подобрать...


Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 03:02 | Сообщение # 5490
IRONBUS, поставь на каждый цилиндр по К-68 от снегохода "буран" если изгаляться хочется biggrin
Или линейку карбов от японского мотака, от Honda CB 1300 например. Потом тебя ждут пляски с бубном по подбору жиклёров, изобретение воздушного фильтра и невозможность ездить нормально при минусовых температурах. При условии замены распреда получишь яму на низах и подхват начиная примерно с 3500, максимальная мощность и момент сместятся в сторону высоких оборотов.
Только зачем это транзиту?

Добавлено (09.09.2013, 03:02)
---------------------------------------------
a2bear, зачем гнуть трубки, когда можно просто поставить деталь с 073 (нивовского) карба?


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SoniK182, DogPoint