О бегемотах :) 1-я часть
|
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 07.09.2013, 21:43 | Сообщение # 5481
не это не турба, это просто карбы. аля тюнинг. Weber. на каждый цилиндр свой карб. типа как на мотоцыкле. настройки индивидуальные. смесь четкая а не метается из стороны в сторону. синхронизацию делать нужно. стоят чуть более тысячи евросов.Добавлено (07.09.2013, 21:43) --------------------------------------------- ну там еще распред нужен с другими фазами газораспреда. типа 260 или 300 градусов разворот кулачков. кулачки сами выше. выпуск нада где-то 65 мм.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
a2bear
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:28 | Сообщение # 5482
тарасевичь, от какого ?
Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 11:34 | Сообщение # 5483
Цитата (тарасевичь) не это не турба, это просто карбы. аля тюнин Извините за прямоту .....БЛЕАТЬ!!!!!!!! а можно самому такое сделать ?а то денег нема ,а иметь такую штуку жуть как охота,Добавлено (08.09.2013, 11:34) ---------------------------------------------
Цитата (тарасевичь) куда блин красивые смайлики подевались? Ты их пережил !:)))Ты супергуру уже вечный здесь,а они поумирали
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
See
Меня здесь нет
Город: Зелёна-Гура
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 16:20 | Сообщение # 5484
Здравствуйте, Ребят подскажите пожалуйста какая резьба на вискомуфте у бегимотика Ford Transit 2,5 diesel, 1985 год. Левая или правая ? Заранее спасибо.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:02 | Сообщение # 5485
See, привет ,левая
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
See
Меня здесь нет
Город: Зелёна-Гура
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:22 | Сообщение # 5486
[quote=scott84]See, привет ,левая [/quote] Это 100% ? Спасибо !
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:30 | Сообщение # 5487
вроде да!
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 00:05 | Сообщение # 5488
a2bear, на бензинку ставится 1.6-2.0 литра. дальше настройка, подбор жиклеров. кушать правда будет... IRONBUS, на жигу мотор растачивали под 1.8 варили коллектор под два солекса. он своего рода тож к вертикалкам с нисходящим (падающим) потоком относится. толк был рвала блин с места. подбор диффузоров, эмульсионных трубок и жиклеров. (в солексе трубки ускорительного насоса две в одну камеру не сгибать! перелив! купить одноструйную с большим жиклером! 35 диаметр кажертся. давно было. до бегемота. не помню.)
да не партесь старье это! инжектор рулит! полировка коллекторов плюс правильно написанная программа! не другая, а правильно написанная! половина перешитых жигулей перешиты криво а хозяева думают ЧИП ТЮНИНГ. типа прет! а по факту жрет и не едет!
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
a2bear
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 00:28 | Сообщение # 5489
тарасевичь, я имел ввиду, от какого транзита блокировка диффа а в солексе трубки ускорительного насоса очень даже сгибаются в первую камеру, токмо надо потом жиклёрчики подобрать...
Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 03:02 | Сообщение # 5490
IRONBUS, поставь на каждый цилиндр по К-68 от снегохода "буран" если изгаляться хочется Или линейку карбов от японского мотака, от Honda CB 1300 например. Потом тебя ждут пляски с бубном по подбору жиклёров, изобретение воздушного фильтра и невозможность ездить нормально при минусовых температурах. При условии замены распреда получишь яму на низах и подхват начиная примерно с 3500, максимальная мощность и момент сместятся в сторону высоких оборотов. Только зачем это транзиту?Добавлено (09.09.2013, 03:02) --------------------------------------------- a2bear, зачем гнуть трубки, когда можно просто поставить деталь с 073 (нивовского) карба?
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|