О бегемотах :) 1-я часть
|
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Среда, 11.09.2013, 16:33 | Сообщение # 5501
contrics, родной, не оригинальный сайлент стоит 25 рублей. Зачем так извращаться и колхозить? Срок поставки 2 дня. Я ещё понимаю на МК1 есть какие то сложности с подбором сайлентов, но и то по параметрам можно что-то родное найти.
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Среда, 11.09.2013, 18:09 | Сообщение # 5502
Цитата (Marsello) Так можно вообще новые серьги сделать. Там делов то на полчаса. Меня беспокоит вопрос прочности. Ведь не зря же родные болты в серьги запрессованы, а не приварены. Как бы не лопнуло после сварки. Возможно в условиях завода собирать этот узел на прессовой посадке технологичней чем варить. Потому так и сделано. В качестве прикола: был у меня приятель, сварщик 6-го разряда с офигенным стажем, так вот он говаривал: "лучшая сварная конструкция - это та, где сварки вообще нет".
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
Сообщение отредактировал Redtroll - Среда, 11.09.2013, 18:10
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Среда, 11.09.2013, 22:24 | Сообщение # 5503
Люди добрые, помогите пожалуйста! У кого завалялясь скоба с резинкой на которую ложится траверса? Очень надо!!!
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
Дата: Среда, 11.09.2013, 23:01 | Сообщение # 5504
Цитата (pablo-pilot) У кого завалялясь скоба с резинкой на которую ложится траверса? Очень надо!!! В гараже гдето валяюца... Но ты Москва...А я в Полтаве... Проще у себя найти.
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Среда, 11.09.2013, 23:44 | Сообщение # 5505
pablo-pilot, ты саму скобу сломал, или резинка на ней сдохла? Если только резинка, то дело поправимо. Я меду скобой и "лыжей" проложил кусок резины размерами как штатная, снаружи скобы резинку от заднего амморта жигуля-классики , большую и толстую шайбу и притянул болтом. Вибраций сильных нет, траверса не скачет, вроде нормальный вариант.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
Сообщение отредактировал Redtroll - Среда, 11.09.2013, 23:59
|
Дата: Среда, 11.09.2013, 23:57 | Сообщение # 5506
Цитата (Redtroll) резинку от заднего амморта жигуля-классики , большую и толстую шайбу и притянул болтом Както так и у меня зделано. И ездим уже неодин год...
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 12.09.2013, 09:09 | Сообщение # 5507
я для этого дела прикупил подушки двигателя от ГАЗЕЛИ. но пока еще не ставил. болгарка поможет.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 12.09.2013, 17:20 | Сообщение # 5508
Цитата (pablo-pilot) Люди добрые, помогите пожалуйста! У кого завалялясь скоба с резинкой на которую ложится траверса? Очень надо!!! Есть где то такая хреновина.Если поближе не найдешь - пиши.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Четверг, 12.09.2013, 23:03 | Сообщение # 5509
Redtroll, Резинка оторвалась от скобы, но сама выглядит не плохо. Как вариант шайбу по больше и болт по длиньше поставлю, но хотелось как положено. И ведь главная фигня в том что на доноре они были вроде целые, но решили что они нафиг ни кому не нужны, травесу сняли, кузов порезали и сдали. А теперь кусаю локти...
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Четверг, 12.09.2013, 23:27 | Сообщение # 5510
У меня обе резинки отвалились по тому месту где были привулканизированы и убежали. мне кажется, что нет смысла искать родные, проще сделать.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|