transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
Marsello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 07:53 | Сообщение # 5491
Цитата (мк1)
Ребята, никому не надо пара передних сайлентблоков на передние рессоры от мк1? Размер 37мм внешний диаметр. Новые. Покупал на motomobil gmbh. 500р за пару. Вышлю из мурманска. Мне не подошли, мне нужно на 46мм.
Вообще как раз такие мне и нужно.

Кстати кому нужны втулки нового образца на зад передних рессор? Которые с трубками стальными. Я сдуру купил себе комплект, а у меня старая машина. Мне без втулок нужно.
Либо может у кого есть лишние крепления нового образца? Не знаю как они называются (серьги?) - пластина с двумя болтами.


Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир

Сообщение отредактировал Marsello - Понедельник, 09.09.2013, 09:13
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 14:57 | Сообщение # 5492
Marsello, есть без втулок. купил по ошибке. оказались шире чем мои со втулками. комплект не весь. пару испортил. производитель хороший. махнемся?

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Marsello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 21:50 | Сообщение # 5493
тарасевичь, В ЛС отписал. wink

Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
Профиль
a2bear Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.09.2013, 00:23 | Сообщение # 5494
Marsello, я выбил из серёг родные болты, вставил туда на 12 мм диаметром, приварил их. Втулки с железом внутри встают как родные, да и ходить они будут дольше
Redtroll, а у этой детали с 073 краба один клювик или два?


Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Вторник, 10.09.2013, 04:33 | Сообщение # 5495
a2bear, один клювик, только в первую камеру, встаёт без переделок карба.

Народ, просвятите по втулкам рессор, какие должны быть на моём 1984 года? На передних и задних рессорах они одинаковые?


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
Marsello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.09.2013, 08:28 | Сообщение # 5496
Цитата (a2bear)
Marsello, я выбил из серёг родные болты, вставил туда на 12 мм диаметром, приварил их. Втулки с железом внутри встают как родные, да и ходить они будут дольше
Так можно вообще новые серьги сделать. Там делов то на полчаса. Меня беспокоит вопрос прочности. Ведь не зря же родные болты в серьги запрессованы, а не приварены. Как бы не лопнуло после сварки.

Redtroll, передние с втулками у тебя скорее всего. На экзисте будешь искать - смотри фото. По этому номеру вылезают аналоги без втулок.

FO1201R - перед
FO1207R - зад

FO1203R - перед
FO1204R - зад

Но лучше залезть под машину с линейкой и измерить примерно сайленты в рессорах. Машина не новая - могут быть варианты. Как видишь по номерам этих сайлентов несколько видов. Как я понимаю отличия не только по году, но и по комплектации машины.


Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир

Сообщение отредактировал Marsello - Вторник, 10.09.2013, 08:34
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Среда, 11.09.2013, 03:10 | Сообщение # 5497
Marsello, спасибо.

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
dybrovskij Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Среда, 11.09.2013, 07:23 | Сообщение # 5498
Проблема!Стала машина на прикол,осталось на колесе только две гайки.Гайки сзаду слева,левая резьба скорее всего какая то дюймовая.Больше чем16,стандартные Транзитовские на 16 с левой резьбой.метричной не подходят!
Может кто видел такие гайки?Или имеет? В каталоге Екзиста тоже не нашли.



Transit Mk1 1973
Профиль
a2bear Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 11.09.2013, 11:39 | Сообщение # 5499
Marsello, ты видел толщину металла у тех серёг? Чё там может лопнуть? А потом, не обваривать, а просто прихватить для центровки и чтоб не провернуло. Езжу уже год.
Redtroll, посмотри втулки на мотомобиле, там по годам и по размерам, а потом на экзист


Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
Профиль
contrics Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Среда, 11.09.2013, 11:57 | Сообщение # 5500
Цитата (Marsello)
Но лучше залезть под машину с линейкой и измерить примерно сайленты в рессорах.

я купил жигулевские сайлены от какого-то стабилизатора,обрезал ножом по диаметру нужному,правда они на 5 мм.короче,но я от старого аммортизатора добавил резновую шайбу с одной стороны и  все стало как надо.



обрезать пришлось по пупырышки ,на фото видно,довольно много.там и цену видно.
На моем стоят сзади двух листовые рессоры и втулки на них толще(размер пока не знаю)
Прикрепления: 2145448.jpg (166.4 Kb)


Ford Transit 100,1983,2.4D. 4МКПП тип j

Сообщение отредактировал contrics - Среда, 11.09.2013, 12:04
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SoniK182, DogPoint