О бегемотах :) 1-я часть
|
|
leha62
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Среда, 06.11.2013, 22:07 | Сообщение # 5791
contrics, распылители на 2.4 и 2.5 разные.
бегемот.2.4д 1980
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Четверг, 07.11.2013, 00:43 | Сообщение # 5792
IZMIR, генер меняй!
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Четверг, 07.11.2013, 09:00 | Сообщение # 5793
Для начала достаточно щёточный узел заменить. Хотя возможно ещё и контактные кольца сносились.
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|
москаль
Меня здесь нет
Город: астрахань
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Четверг, 07.11.2013, 12:48 | Сообщение # 5794
братцы, подскажите пошагово как поставить опорный диск. как выбить полуось и т.д. (нюансы) вот фото
FORD transit 1984г. 1.6 бензин.(высокая крыша)
Сообщение отредактировал москаль - Четверг, 07.11.2013, 12:56
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:31 | Сообщение # 5795
москаль, Шаги: 1) выдёргиваем полуось ,для этого вбиваем между блином полуоси и ступицей типа ножика (на фото 4726245.jpg виден зазор-на несколько мм в сторону резьбы шпилек). Надо подставить ёмкость под низ- малость масла выльется. 2) затем раскрутить гайку ступицы (я это делал тупым зубилом) ,на левой стороне- резьба левая (на гайке или риски или полоса-проточка) 3) вынимаем распорное кольцо из ступицы (не забыть его поставить при последующей сборке ) 4) сдёргиваем ступицу (я -руками) 5) раскручиваем 4 гайки и снимаем маслоотражатель (он на фото 8286581.jpg за ручкой прикручен к балке) 6) устанавливаем опорный диск (он же- тормозной щит),собираем на нём тормоза ,а дальше... в обратном порядке всё собираем. Да,при установке полуоси (не забыть поставить распорное кольцо) мажем посадочную поверхность герметиком. Вообще-то там прокладка картонная и колечко резиновое на полуоси ,но... - герметик не повредит Полуось прижимается тормозным барабаном и притягивается колёсным диском. Всё!
Похвастуюсь Купил сегодня на свой новый "Бегемот" зеркала от "Нивы" (большие,прямоугольные) с "антибликом" и обогревом - завтра буду ставить.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Четверг, 07.11.2013, 20:02 | Сообщение # 5796
Цитата Valentinuth (  ) Купил сегодня на свой новый "Бегемот" зеркала от "Нивы" (большие,прямоугольные) с "антибликом" и обогревом - завтра буду ставить. а как же родные ?
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
москаль
Меня здесь нет
Город: астрахань
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Четверг, 07.11.2013, 20:32 | Сообщение # 5797
[quote=Valentinuth;305554]ние # 5798
Мой город: г. Тамбов Гуру
Группа: Проверенные Сообщений: 860 Репутация: 54 ± Замечания: 20% Статус: Меня здесь нет Награды: 13 [ Вручить награду ] москаль, Шаги: 1) выдёргиваем полуось ,для этого вбиваем между блином полуоси и ступицей типа ножика (на фото 4726245.jpg виден зазор-на несколько мм в сторону резьбы шпилек). Надо подставить ёмкость под низ- малость масла выльется. 2) затем раскрутить гайку ступицы (я это делал тупым зубилом) ,на левой стороне- резьба левая (на гайке или риски или полоса-проточка) 3) вынимаем распорное кольцо из ступицы (не забыть его поставить при последующей сборке ) 4) сдёргиваем ступицу (я -руками) 5) раскручиваем 4 гайки и снимаем маслоотражатель (он на фото 8286581.jpg за ручкой прикручен к балке) 6) устанавливаем опорный диск (он же- тормозной щит),собираем на нём тормоза ,а дальше... в обратном порядке всё собираем. Да,при установке полуоси (не забыть поставить распорное кольцо) мажем посадочную поверхность герметиком. Вообще-то там прокладка картонная и колечко резиновое на полуоси ,но... - герметик не повредит Полуось прижимается тормозным барабаном и притягивается колёсным диском. Всё! Похвастуюсь [/quote] [quote=Valentinuth;305554]москаль, Шаги: 1) выдёргиваем полуось ,для этого вбиваем между блином полуоси и ступицей типа ножика (на фото 4726245.jpg виден зазор-на несколько мм в сторону резьбы шпилек). Надо подставить ёмкость под низ- малость масла выльется. 2) затем раскрутить гайку ступицы (я это делал тупым зубилом) ,на левой стороне- резьба левая (на гайке или риски или полоса-проточка) 3) вынимаем распорное кольцо из ступицы (не забыть его поставить при последующей сборке ) 4) сдёргиваем ступицу (я -руками) 5) раскручиваем 4 гайки и снимаем маслоотражатель (он на фото 8286581.jpg за ручкой прикручен к балке) 6) устанавливаем опорный диск (он же- тормозной щит),собираем на нём тормоза ,а дальше... в обратном порядке всё собираем. Да,при установке полуоси (не забыть поставить распорное кольцо) мажем посадочную поверхность герметиком. Вообще-то там прокладка картонная и колечко резиновое на полуоси ,но... - герметик не повредит Полуось прижимается тормозным барабаном и притягивается колёсным диском. Всё![/quote] примного благодарен! полуось вышла легко.только масла ни капли. с остальным завтра разбирусь
FORD transit 1984г. 1.6 бензин.(высокая крыша)
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Четверг, 07.11.2013, 20:50 | Сообщение # 5798
Цитата scott84 (  ) а как же родные ? А ну их нах! Правое сверху расколотое ,а левое (на крыле) - не нравится. Разболтало крыло , аж трещины есть- но я это "залечу" . Поставлю на дверь- мне так удобней. На прежнем "Бегемоте" у меня стояли на "дугах" дверных зеркала от "Камаза" ,хорошие ,но обмерзали и мокли. Поэтому решил поставить с обогревом ,да и "нивовские" зеркала ,как мне видится,не будут портить славный облик "Бегемота" Поставлю- похвастаюсь!
"полуось вышла легко.только масла ни капли" москаль ,так и должно быть! У меня тоже вытекали буквально граммы ,а если ещё и "задрать" повыше- вообще ничего не потечёт.
|
leha62
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Четверг, 07.11.2013, 22:30 | Сообщение # 5799
Valentinuth, уазовские по креплению лучше подойдут,у нивы изгиб двери другой,а так они один в один.Да и антиблик,на мой вкус,лучше синий чем коричневый.
бегемот.2.4д 1980
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Пятница, 08.11.2013, 09:39 | Сообщение # 5800
Цитата leha62 (  ) Valentinuth, уазовские по креплению лучше подойдут,у нивы изгиб двери другой,а так они один в один.Да и антиблик,на мой вкус,лучше синий чем коричневый. leha62, Всё будет нормально! И "изгибнём" крепление (пластик) по форме "бегемотовской" двери ,и антиблик у нас "феньшуёвый" ,т.е. синий , и подогрев нормальный и по форме -нормальные (как родные). В общем делаем "бегемота на фарше" ( главное что бы не наоборот -"фарш из "бегемота" )
|