О бегемотах :) 1-я часть
|
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Суббота, 27.09.2014, 12:27 | Сообщение # 6981
С такой хренью как перерез ступицы сам встретился. У дядьки на клабмобиле пружина засвистела .Снял барабан и вижу что перетирать начало.Взял шуруповёрт и просверлил два отверстия чуть выше старых и поставил пружинку ту же.И всё
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 17:11 | Сообщение # 6982
rcmk, Вот фотки приборки без вставки.Я подписал что от чего идёт (контакты колодки)Что дальше учитель ?  Добавлено (28.09.2014, 17:11) --------------------------------------------- На выходах Temp и Fuel при подаче напряжения тестер показывает 4.65 V
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
ninjan
Меня здесь нет
Город: СПБ
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 21:18 | Сообщение # 6983
Всем добрый вечер. Приобрел себе транзит бегемот. Машина долго стояла. Мотор - дизель 2.4 как я понимаю.. Кузов- пассажирский. Мотор после зарядки АКБ легко запустился. Тарахтит приятно. Нет тормозов. Педаль просто проваливается на днях буду прокачивать. Покатался по стоянке, благо она пустая, что то сильно стучит слева спереди. Ветка у вас тут очень длинная буду читать по мере возможности, с самого начала. Если кому не сложно, скиньте книгу умную по бегемоту, электро схему бы посмотреть... Фотки на днях выложу
Ford Transit 1984 2.5L Disel
|
rcmk
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 22:07 | Сообщение # 6984
Цитата IRONBUS (  ) rcmk, Вот фотки приборки без вставки.Я подписал что от чего идёт (контакты колодки)Что дальше учитель ? wacko http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/160481383.1/0_13b169_cc1665dd_orig
я синеньким разрисовал куда должны идти 5В с выхода стабилизатора. честно говоря я не вижу там "опасных" в плане замыкания мест.
Я склонен думать, что стабилизатор полумертвый. Предлагаю его менять.
Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC
|
слава81
Меня здесь нет
Город: кострома
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 23:05 | Сообщение # 6985
Цитата RIO (  ) можно попробовать снять рычаг и боковую крышку с механизмом переключения а там смотреть уже синхронизаторы и сухари. спасибо большое.снял рычяг и крышку.почему то заклинила одна вилка.всё разобрал помыл почистил и всё стало норм.даже переключятся передачи стали лучше.
форд транзит бегемот по документам 1986года
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 23:59 | Сообщение # 6986
ninjan, показывайте фотку буса) На верху старницы есть ''поиск по теме'' думаю там найдете ответы на свои вопросы (что б не читать всю ветку)
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 09:15 | Сообщение # 6987
Цитата ninjan (  ) Всем добрый вечер. Приобрел себе транзит бегемот. Машина долго стояла. Мотор - дизель 2.4 как я понимаю.. Год выпуска озвучь.Ну и фото не помешают. Разберёмся,что за зверь.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 09:28 | Сообщение # 6988
Цитата ninjan (  ) Покатался по стоянке, благо она пустая, что то сильно стучит слева спереди. какого года машина? если бегимот до 85г. то с переди рессоры,начинай смотреть с резинок, амортизатора,рессор. далее,шкворня,ступичный подшипник. ну и рулевые наконечники.Добавлено (29.09.2014, 09:28) ---------------------------------------------
Цитата IRONBUS (  ) На выходах Temp и Fuel при подаче напряжения тестер показывает 4.65 V попробуй снять клемму с температурного датчика и присоединить на массу и проверь на колодке минус есть или нет.проверь минус на стаб,он проходит через патрон подсветки.
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
|
rcmk
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 12:41 | Сообщение # 6989
Цитата RIO (  ) попробуй снять клемму с температурного датчика и присоединить на массу и проверь на колодке минус есть или нет.проверь минус на стаб,он проходит через патрон подсветки. Минус у него отдельным проводом подведен. Тыкать датчики на массу особого смысла нет ибо у него на выходе стабилизатора 0 вольт.
Хотя это все очень-очень странно. откуда тогда берется Цитата IRONBUS (  ) На выходах Temp и Fuel при подаче напряжения тестер показывает 4.65 V Сдается мне, что IRONBUS что-то недоговаривает
IRONBUS , эти 4.65 это на снятой приборке намеряно? с отключенной проводкой? просто подал на приборку +12 и массу?
Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC
Сообщение отредактировал rcmk - Понедельник, 29.09.2014, 12:43
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 18:26 | Сообщение # 6990
Цитата rcmk (  ) просто подал на приборку +12 и масс Да.С зарядки подал 14.95 v на минус (провод черненький с зеленым) и плюс на нижний плюсик на колодке и вставка стояла при этом .После тестером минус-щуп на проводок черный с зеленым и плюсовой щуп присоединил к точкам (сначала к подходам к датчикам ),а затем к точкам выхода на колодке с надписями.Вот так друзья.При этом 4.65 Vвышло на этих надписях.и в верху и в низу.Я понимаю это означает что где то в проводке всё равно нет связи.Хотя на колодку приходит 10.90 V и на верхний плюс и на нижний.Все вроде расказал
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|