О бегемотах :) 1-я часть
|
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Суббота, 26.12.2009, 09:38 | Сообщение # 61
Quote (тарасевичь) лучьше приобрести заводской дифф разработанный для длительного использования. что то по инету ничего найти не смог.не можете подсказать где посмотреть? и хотелось бы с ручным включением!
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Четверг, 31.12.2009, 16:38 | Сообщение # 63
ВСЕХ ТРАНЗИТОВОДОВ ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
|
kameta7777
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Свой в доску
Группа: Проверенные
246 постов
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:07 | Сообщение # 65
Приветствую всех бегемотоведов !!!! Всех с новым годом и рождеством !!!!!!!!! Я новенький
пока без колёс. +380962279645 Саша.
|
kameta7777
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Свой в доску
Группа: Проверенные
246 постов
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:15 | Сообщение # 66
Взял своего под реставрацию. Хочу поменять двс , подскажите какой лутше поставить ? У моего 1.6 к .Добавлено (10.01.2010, 13:15) --------------------------------------------- Фотки старые . Сейчас стоит жигулёвский карбюратор и 2141 воздухан.
пока без колёс. +380962279645 Саша.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:12 | Сообщение # 67
блестит как у кота. красил? двигатель ставь такой какой сможеш через ментов протащить. чем 1.6 не нравится? ну тупой и ладно. у меня штатный 2.5 дизель атмосферник 70 сил. 2.4 не советую с з/ч туго. про карбюратор тут поищи я когдато на сиерру солекс ставил. опыт описан в ветке с карбюраторами.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
kameta7777
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Свой в доску
Группа: Проверенные
246 постов
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:29 | Сообщение # 68
туго заводиться сейчас.
пока без колёс. +380962279645 Саша.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:11 | Сообщение # 69
сиерра с 1.6 OHC карб солекс (от2108) с расходом масла 10л на 10000км заводилась сполтыка в -35.(личьный опыт) ищи в чем проблема. заряженность акб. исправность стартера. свечи, провода, регулировка зажыгания. чистота регулировка карба (на стенде). далее компрессия. с исправными системами двигатель способен заводится и работать с прогоревшым клапаном на 3 цылиндрах.(опыт 2х знакомых 2 скорпа с 2.0 OHC) не торопись менять двиг, если только нет в наличии с документами и в отличьном состоянии. иначе нет смысла. капиталка бензинки стоит копейки 500 баксов. замена на дизель встанет в гемор с доками и его ремонтом. но бонус с расходом соляры.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
konung
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:50 | Сообщение # 70
Только приехал с дачи. Тарасевич, спасибо за фото, всё понял. Соляр "АРКТИК" от НЕСТЕ в -30 ЖИДКАЯ !!!!!!!!!!!!!!! Специально ночью смотрел!!! В -25 инфракрасная газ горелка в низ, тепловентиллятор (1.5 квт) на ТНВД 10 мин и как летом - с полоборота. Я такого от своего старичка 30 лет не ожидал. БЕГЕМОТЫ РУЛЯТ ! ! ! ! !
бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
|