О бегемотах :) 1-я часть
|
|
kameta7777
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Свой в доску
Группа: Проверенные
246 постов
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:09 | Сообщение # 71
Спасибо Тарасевич , буду проверять системы.
пока без колёс. +380962279645 Саша.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Четверг, 14.01.2010, 19:02 | Сообщение # 72
Здравствуйте уважаемые "бегемотовладельцы"! Принимайте в свои ряды. Имею "бегемотика" 1981г.в., низкий,короткий цельнометалический фургон. Двигатель бензин,два-один 1,6 л в техпаспорте,и другой 2,0 л со справкой-счётом. Покупал "носатого" в 2003г почти в убитом состоянии за 25 тыс рублей,всё делал сам-вложил ещё 40 тыс рублей и два года. После этого пять лет езжу без горя,по весне подварю-перекрашу и ещё тысяч на250-300 хватит. Практически каждая деталь "бегемотика" прошла через мои руки. Многое изменил-усовершенствовал. Максимальную скорость своего "Транзита" не знаю- на движке 1,6л. при загрузке 600 кг попробовал- 120 км/ч(по навигатору)при оборотах в районе 4000(по тахометру) и есть запас по оборотам и "под педалью". (редуктор 4,11).А моя "крейсерская" скорость 85-95 км/ч ,мне хватает-"быстро едет не тот кто "летит",а тот кто мало останавливается ).Расход бензина в среднем10,3 л/100км. Больше тонны не вожу-резина "волговская"-205х70 R14. У кого есть вопросы по ремонту "бегемотов" -пишите.Единственное с чем в "носатом" не сладил-карбюратор "моторкрафт"-в магазинах за рем комплект заломили непомерную цену.В результате поставил "сиеровские" впускные коллекторы и карбюраторы от "Нивы"1,7 и отВАЗ-21083.
|
kameta7777
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Свой в доску
Группа: Проверенные
246 постов
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 09:43 | Сообщение # 73
Привет всем ! Кто подскажет где взять решётку радиатора пластиковую или с чего подходит?
пока без колёс. +380962279645 Саша.
|
konung
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:53 | Сообщение # 74
По году тебе нужна железная. Пластик шёл с 83 г. Под оригинал тебе и крылья менять надо. Дырки под штатные поворотники у тя заварены. У нас всё это есть на разборках. Полазей по сайту, кто-то предлагал железо по бегемоту.
бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
|
Дата: Вторник, 16.03.2010, 15:44 | Сообщение # 75
Здравствуйте товарищи по счастью! Пару лет назад искал буханку, но получилось,(совершенно случайно) что взял бегемота. Чему сейчас рад. Чемодан хоть и древний, но только радует. Год спустя после покупки вспомнил, что кончился техосмотр. Решил по пути заскочить на пункт, чтоб написали, что делать. Плучил талон и поехал дальше. Был немного в афиге. За год почти каждодневной езды, ничего не делая, для таких-то лет! Короче зауважал я Транзит. Сейчас, т.е. ещё через год, уже накопилось кой чего поделать. Пол в переди подварить, рессоры немного усилить, правые двери поменять, движку немного подшаманить. Благо есть вторая машина- есть на чём ездить, так что чемоданом можно заняться неспеша. Движкой 1.6 доволен. По городу в активном темпе-10л, для буса помоему очень не плохо. Стоит коллектор от Гранады и карб от Нивы. Кроме этого вся машина 100% оригинал. Динамика конечно так себе, но за такой расход я готов это терпеть. Да чемодан и не для гонок. Проходимость вот никакая, зимой на заду пару мешков песка вожу, для доп. веса. Спасает только опыт, да мастерство вождения. Но эту проблемму наверно можно решить, только заменив силовой агрегат на переднеприводный. А это сам аппарат. Красный- списаный донор для ремонтов, взял по случаю. Извините, никак не разберусь, как фоты вставить,
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:53 | Сообщение # 76
охрененный аппарат.дорого достался? фары тож видно не светят.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Дата: Среда, 17.03.2010, 11:39 | Сообщение # 77
Это он на фото охрененный. При ближайшем рассмотрении есть много разных "нюансиков", но в целом ещё достаточно крепкий. У нас ведь в старости будет тоже много морщинок. Всему свой срок жизни. Да, фары такого размера не смог найти. Хорошо, что у донора нормальные оказались- поменяю. Лепить другие- может света и побольше будет, но потеряется фирменый, узнаваемый вид. А он мне нравится. Что-то есть, в этой тупой, широкой, квадратной морде. Взял его за 35тыров, и 1.5года ездил, не вкладывался- спасибо старому хозяину- подшаманил. Сейчас вот взял донора по цене металлолома, за 5 тыров. Можно было бы красного и не списывать, но убитый движка D2.3, без тнвд, гниловатый низ по кругу, лобовое с трещиной, потом покраска- вообщем не по карману мне сейчас. А воздвигать памятник во дворе на пару лет, чтот не хочется. А так он мне решил сразу ряд не простых проблемм. Книга у меня есть, на русском. Там сказано, что они есть и с переднеприводным агрегатом, а в жизни такого бегемота не видел. Такие водятся вообще? Здорово, что моторный отсек годен для любого ихнего агрегата, с любым приводом. И вообще на кузов можно ставить разные варианты ходовой и силового агрегета, всё унифицировано. Интересно, у современных таже песня?
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 18.03.2010, 08:36 | Сообщение # 78
про передний привод никогда не слышал. замена агрегата другим геморное занятие и экономически не обоснованное ввиду возраста авто. если только донор халявный и жывой. продают у нас счяс два не плохих бегимота за 30000 но движок 2.4д запчясти искать туговато. да и возраст к 30 приближается. мой и машыны.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Дата: Пятница, 19.03.2010, 12:02 | Сообщение # 79
Согласен. Желаний много, но принцип разумности надо соблюдать. Если без фанатизьма.
|
kameta7777
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Свой в доску
Группа: Проверенные
246 постов
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:35 | Сообщение # 80
Привет народ ! Где на украине достать запчасти по кузову на бегемота?
пока без колёс. +380962279645 Саша.
|