О бегемотах :) 1-я часть
|
|
dimon04
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 19:40 | Сообщение # 81
тарасевичь коробка не такая как ты выложил,та,такая же четырёх ступка,только на ней стоит саленойд который доганяет повышающую шестерню.кстате перет тем как я купил гараж в нём ребята машины делали,так вот у них у самих накрылась коробка на транзите так они каробку и двигло от газ 51 впендюрили.
Ford Transit,2.4L,Diesel,80г.в.. Мурманская область
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 20:00 | Сообщение # 82
а я и не писал что коробка точьно таакая-же. просто она похожа и с повышайкой. других фото не нашол. коробку и двиго поидее от чего угодно вкорячить можна. благо места хватает. но как на это посмотрят ценители орегинала с полосатыми палками? и сколько сие чюдо будет потреблять шуршащих купюр?
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
Сообщение отредактировал тарасевичь - Понедельник, 12.04.2010, 20:01
|
konung
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 20:23 | Сообщение # 83
ГАЗ-51 это 4-ка волговская? Если память не изменяет. смысл 402 двиг впихивать в форда? ГАЗЕЛь дешевле. ТАГАСЕВИЧ У меня права и машина с 80 г и бегает ещё, а я на ней.
бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
|
konung
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 21:32 | Сообщение # 85
Немолодому человеку немолодая машина ндрависся. В 51-м газоне волговские движки стояли(по моему) Необижай старые машины, сам на такой ездиш.
бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
|
dimon04
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Среда, 14.04.2010, 10:11 | Сообщение # 86
тарасевичь кстате хотел узнать как твой теплообменник поживает,вопрос у меня ктебе в следующем,по своей работе встречал многие теплообменники и дело в том что каждая трубка закреплена перегородками "виброгасителями" и то бывает их ломает.ведь если топливная трубка обломится то тосол пойдёт в соляру и в тнвд,а такие экспиременты стоят дорогого.не хочу тебя чем то обидеть,просто хотел сделать такой же,так наши спеццы объяснили последствия,может чё придумать?
Ford Transit,2.4L,Diesel,80г.в.. Мурманская область
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 14.04.2010, 22:33 | Сообщение # 87
dimon04, теплообменник отработал свое и покоется на полке в гараже на почетном месте! за зиму ниразу не замерз. протечек тосола не было. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! попадание тосола в соляру по моей не осторожности или халатности исключено. единственный вариант это заводской брак медной трубки. он минимален. давления нет. медную трубку намотал на черенок от лопаты а концы вставил снатягом в отверстия в крышке теплообменника щели запаял. (между трубкой и корпусом) вибрацыя не страшна. сама спиталь лежыт в банке а концы плотно в отверстиях. теплообменник закреплен на кузове вибрацыя только на холостых. сам понимаеш. спецы понтуются и нагоняют себе цену. ты имееш ввиду теплообменник ввиде батареи с кольцами вокруг трубы? у меня такого нет. максимум что может потечь это сварные швы корпуса. по причине моей неквалифицырованности. грозит потерей тосола.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
Сообщение отредактировал тарасевичь - Среда, 14.04.2010, 22:34
|
dimon04
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Среда, 14.04.2010, 23:18 | Сообщение # 88
корче я всёже зделаю,в конце концов это дёшево и сердито ;),батя мой на 500 МАЗе,он его до винтика перебрал разработал собственное сцепление аналогов нет(упрастил по максимуму),сделал электро тен с термо датчиком котрый поддерживает определённую температуру,+сделал систему как OLDJ,хотелось бы как у него только ни времени ни денег..... ещё по поводу коробки при замене могут ли возникнуть какие геморои например какрдан не потходит или есчё что ни будь и какое масло в неё льют.если в курсе отпишись.
Ford Transit,2.4L,Diesel,80г.в.. Мурманская область
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 00:25 | Сообщение # 89
Quote (dimon04) ещё по поводу коробки при замене могут ли возникнуть какие геморои например какрдан не потходит или есчё что ни будь и какое масло в неё льют.если в курсе отпишись. по коробкам множество модификаций.начиная от картера сцепления и до разных шлицов.даже на одной модификации.я в том году коробку перебирал,нашел с такой же маркировкой а она другая,картер меньше а с моей не подходит и первичный вал короче.хотел потроха в свой корпус запихать, ан нет,корпус на пол см короче.хорошо хоть шестерни одинаковые на свои валы перекинул.
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 15.04.2010, 08:45 | Сообщение # 90
чет я пропустил что OLDJ сделал. а с коробкой и карданом может быть что угодно. но все поправимо. если уж пихать то МТ-75 а кардан переварить можна. у меня воще стоит как на автобусе. у товарищя бегимот как у меня у него другой кардан у знакомого на автобусе задняя чясть кардана как у меня но на 1см короче. проставку точил. а масло в моей было залито мобил какой-то густой уже не помю. но по спецыфикацыи. я подурости другую коробку поставил. думал моей кирдык. туда залил лукоил гл-5. другого не было в гараже. работает.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|