О бегемотах :) 1-я часть
|
|
papaford
Меня здесь нет
Город: Россь
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Дата: Пятница, 13.02.2015, 10:46 | Сообщение # 7381
kogemiaka, Была такая проблема, заслонки все работали. Промыл радиатор печки кислотой, не думал что там столько грязи и после этого было счастье.
FORD Transit 1982 2.0 бензин
|
contrics
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:19 | Сообщение # 7382
Цитата papaford (  ) Промыл радиатор печки кислотой, не думал что там столько грязи и после этого было счастье. это легко проверить...если при работающем двигателе и прогретом моторе шланг обратки печки горячий,значит с радиатором печки-порядок.и вероятно,что нет нормальной циркуляции воздуха для обдува(мусор и грязь в заборнике воздуха). А ведь никто не подумал о пауках! в патрубках подачи горячего воздуха к стаклу....:)
Ford Transit 100,1983,2.4D. 4МКПП тип j
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 13.02.2015, 14:09 | Сообщение # 7383
Цитата a2bear (  ) Попробовать с фольцем можно, только не понял, чемттам термодатчик отличается от нашего Как и все другие датчики - параметрами.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
a2bear
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Дата: Суббота, 14.02.2015, 00:10 | Сообщение # 7384
ft-master, я имел ввиду, что наш тоже должен бы снимать температуру с двигателя...
Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 21:22 | Сообщение # 7385
Парни помогите с ГТЦ,дал течку... https://www.drive2.ru/l/5761330/
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 21:52 | Сообщение # 7386
Цитата scott84 (  ) Парни помогите с ГТЦ,дал течку... Сколько трубок выходит из главного??? 2 или 3 Штуцера на всех одинаковые??? Или один штуцер большего диаметра?? База длинная или короткая??? Не знаю относится это к бегемотам.... с 1986 года у системы Локхед бачок прикручивался к цилиндру двумя винтами.... а бендикс просто вставлялся...Добавлено (16.02.2015, 21:52) --------------------------------------------- У нас в прайсе два главных цилиндра 1980-1985 1) Для длинных баз, две трубки, штуцера одинаковые, внутр. диаметр 23,8 2) Для коротких баз, две трубки, штуцера разные, внутр. диаметр 22,2
может еще какие виды были... увы, я не знаю...
Длинная база: http://shop.ford-transit.spb.ru/index.p....id=2066
Короткая база: http://shop.ford-transit.spb.ru/index.p....id=2067
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
a2bear
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 21:52 | Сообщение # 7387
Распылитель форсунки дал трещину по резьбовой части. Что делать?
Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
|
МакМерфи
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 21:56 | Сообщение # 7388
а есть ремкомплекты на главный тормозной ?
Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 22:01 | Сообщение # 7389
http://shop.ford-transit.spb.ru/tormoza....2%D1%8B
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 22:15 | Сообщение # 7390
scott84, думаю , что заморачиваться с ремкомплектом- смысла нет. Даже если качественный , долго не проходит , ибо цилиндр родной старый - в нём возможен "элипс", раковины и т.п. Брать новый транзитный? Качественный - очень дорого , а тратить деньги (тоже не малые) на "левоту" , которая быстро откажет - смысла нет. На прежнем своём "Бегемоте" , я думал что при отказе ГТЦ , куплю комплект в сборе (главный+вакуум+бачёк с крышкой) от ВАЗ-2108 фирмы АТЕ . Цена вполне подходящая была , а из переделок - малость поколдовать с креплением вакуума к щиту и обрезать/нарезать резьбу на штоке вакуумника к педали тормоза. Ну и естественно - штуцера тормозных трубок разные. Но это или заменяется или вальцуется или ввёртыши у токаря делать или паять трубки (холодильщики/кондиционерщики в помощь) На новом моём "Бегемоте" , прежний хозяин установил новый ГТЦ от "Волги"-ГАЗ-2410,31029 (на фото внизу) , вакуумник оставил родной. Трубки тоже газоновские передние (у шлангов ввёртыши-переходники стояли). Я поставил новые тормозные шланги от "ЗИЛ-Бычёк" без всяких ввёртышей. А потом в объявлениях увидел новый волговский ГТЦ за 300 рублей , ну и купил ... в запас В общем моё мнение - ставить НОВОЕ , если есть желание сэкономить деньги - то от "нашемарок" (повозиться разок , но потом никаких проблем с поиском/заменой). Как то так...
|