О бегемотах :) 1-я часть
|
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Суббота, 27.02.2016, 21:42 | Сообщение # 8341
scott84, я вообще не понимаю в чем отличие!По книжкам просто ,ставились Ф и Джи.И с ускоряйкой.Ни про какие М Т там не сказано.
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Суббота, 27.02.2016, 21:46 | Сообщение # 8342
Цитата IRONBUS (  ) моя мечта- задние окна с движные Можно найти,если захотеть)Добавлено (27.02.2016, 21:46) --------------------------------------------- димаморе, мт-75 начали ставить с 88 года,тоесть на мк3
А у вас ,скорее всего тип J
katz, вашего форда бы увидить)
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Суббота, 27.02.2016, 21:54 | Сообщение # 8343
scott84, Да все собираюсь выложить .Завтра переборю свою дурацкую лень и с утра сфотографирую и выложу.
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 27.02.2016, 23:41 | Сообщение # 8344
Цитата katz (  ) А вот с инженерией слабо: не продумал систему когда менял редуктор - вот и сотворил залепуху... katz, "Не ошибается тот ,кто ничего не делает!" Ну мальца ошибся - с кем не бывает , были у человека 3 рулевых редуктора с ГУРом - по месту подходили отлично. И когда всё сварил/установил - вылезла проблемка , но он её за пол дня решил! Работает узел отлично и ещё сто лет проходит. Небольшое усложнение конструкции ? Да - херня вопрос!
Цитата katz (  ) Кстати, по мне переделка дверей как у тебя - совершенно бессмысленная затея: проще сварить новый бак взамен негодного... А Мастеру ЗАХОТЕЛОСЬ поставить пластиковый бак и он реализовал идею! И что интересно - ладно водительскую дверь урезал - это было необходимо конструктивно , так он и пассажирскую дверь так же урезал - хотя у нас глаза не как у крабов и мы одновременно обе стороны машины не видим Кстати и боковую дверь он переделал - вварил ступеньку (как у машин после 86-го года) и дверь теперь до самого низа ( и тоже как с завода сделано)
Цитата katz (  ) Красиво выгнуть и хорошо покрасить железку головы не надо... "Я Вам сейчас умную вещь скажу , только Вы не обижайтесь!" (с) Я тоже скажу - "болтать ерундой" за компом тоже головы не надо - хватит "клавы" и пальцОв А вот выгнуть , изготовить железо , сварить так что от заводского хрен отличишь , а потом ТАК загрунтовать/покрасить/залачить и защитить от короззии , что уже больше 7 лет нет намёков на "зацветание" - это надо иметь Умение ,Талант , Любовь к Делу и т.п. Цитата katz (  ) Ну и не ценит он свой труд - ибо отдал бегемота за копейки Ну это вообще - "суждение пионера" Мастер не ездок , ему важен процесс и полученный результат. На счёт - "за копейки" , так подобные машины НИКОГДА не могут быть проданы за стоимость в них вложенную хозяином (Время , Душу и Талант - в расчёт не берём) И человек со стороны не будет отдавать за "сарай 1979г" 3 тыс $ ( если он не "в оригинале" - коллекционный) - он возъмёт кредит и купит НОВУЮ машину , а не "чермет" В прошлом году мастер взял пару "Транзитов" 88-го и 90-го года - задача собрать один (надо к нему подъехать посмотреть на результат) А какого он ЛУАЗа человеку сделал - сказка! Мотор воткнул ВАЗ 2107 инжекторный , кузовок , салон , ходовка - всё супер! Ну и покрашен соответственно ... Такие дела - все люди и ситуации разные и судить с ходу .... дело не благодарное
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 00:46 | Сообщение # 8345
Valentinuth, Парни да ладно Вам!Бегемоты живут ,ездют.И все благодаря таким людям как Вы.А как у кого чего получилось?Так работает же.И на дороге Вы свою жизнь этому всему доверяете.А это и есть оценка .Вот про коробас пока никто не ответил а у меня еще общий вопросик.Почему коррозия лезет ни где то по полу ,крыльям и т.д. а по дверям.И только в одном месте.Сантиметров 40 от низа по горизонтали и на всех трех дверях?Странно как то.
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
МакМерфи
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 01:13 | Сообщение # 8346
наверно потому что уже меняли ремвставки дверей ,а там где лезет -там сварочный шов
Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 01:21 | Сообщение # 8347
МакМерфи, так в том то и дело,что прямой лист.Там ни чего нет.Все железо еще родное.Даже еще в германии делали доп антикор и красили в ХАКИ по красной заводской краске.
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
katz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 09:43 | Сообщение # 8348
Valentinuth, мой, надеюсь, поедет в этом году... Занимаюсь им по мере наличия свободных времени и денег - а с этим бывают сложности: и работа, и вторая машина, и два мотоцикла (мой и сына) требуют времени и сил... На залепухи шиплю не просто так: зае..лся бороться с подобным колхозом на недавно купленном купленном взамен угнанного "соболя" GMC safari: там так же втыкали предыдущие хозяева что было и как попало, не думая как оно будет работать. Да и "бегемоша" мой до меня был в руках у таких же деятелей, с таким же колхозным подходом: перетряхивать приходится ВСЮ машину. Ну и переделка в полный привод тоже не такой простой вопрос как кажется... А я , к сожалению, не могу себе позволить сидеть сутками в гараже, а потом продавать плоды своих трудов за копейки...
Ford Transit mk2 2.4 diesel 1983, GMC Safari AWD 1993 , KTM 525xc Desert 2007
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 10:44 | Сообщение # 8349
Цитата димаморе (  ) Вот про коробас пока никто не ответил димаморе, А что отвечать , если я про ЭТУ коробку ничего не знаю? Если бы про МТ-75 или "чугуняку" 4-х ступенчатую - тогда мог бы сказать... Цитата katz (  ) А я , к сожалению, не могу себе позволить сидеть сутками в гараже, katz, ВОТ!!! Это и есть корень вопроса Я не знаю какие дела у Мастера дела в семье и проч. "интимные вопросы" , но он практически живёт в гараже. У него отопление централизованое (рядом ТЭЦ) , вода , есть душ . Станки , разный инструмент и оборудование в наличии. Народ к нему едет , он своими золотыми руками отремонтирует трудноремонтируемое , получит от клиента деньги - вот и средства на жизнь и творчество.
Цитата katz (  ) продавать плоды своих трудов за копейки... Ну здесь наверное как у настоящих "Художников" - "дитя" рождается в творческих муках , плод усилий и затрат , а потом - "Да забирай! Я себе другое сотворю - уже есть ЗАМЫСЕЛ! " Я же говорю - "люди разные есть и не всё измеряется деньгами" Я сам бывает "чючу отчебучу" - после поездки при расчёте могу дать маленький возврат: - " вот Вам 500 рублей сдачи!" " -Так мы на 10 тыс договаривались , а Вы получается за 9.5 отвезли?" - "А Вы мне понравились - отличное общение , поездка с Вами оказалась приятной и лёгкой (быстро разгрузились /выгрузились , в пробки не попали , дорожные условия отличные) - считайте эти 500 рублей скидкой "на счастье" !
И в то же время 3 дня назад я не повёз потенциального клиента который начал "пальцы гнуть" , типа - "я всё равно тебя куплю!" Он завёлся и начал сумму набавлять ( дошёл до 3-х кратной цены поездки) А я : " Я не поеду с Вами ни за какие деньги - Вы могли бы купить мои транспортные услуги , но не меня - я не слуга! В этой жизни не все определяется деньгами и выражение "купить можно любого - главное дать правильную цену" - это не про меня. Ищите другую машину! "
А Вы говорите- "... за копейки" - жизнь не блин , она - многогранна ...
|
katz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 12:06 | Сообщение # 8350
Да с этим я полностью согласен) далеко не все меряется деньгами.... Суть моего поста в другом: у меня с годами выработалась острая аллергия на "залепухи" и нагораживание черт-те чего черт-те зачем. Прежде чем берусь за модернизацию какого-либо узла - тщательно его продумываю и прикидываю как он будет работать... И никогда не втыкаю то, что есть под рукой по принципу "авось пристроим" - предпочитаю подсобрать денег и купить деталь, подходящую по параметрам и характеристикам. Работа со спортивными мотоциклами наложила свой отпечаток)))
Ford Transit mk2 2.4 diesel 1983, GMC Safari AWD 1993 , KTM 525xc Desert 2007
|