transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
nglichanin77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.08.2016, 23:47 | Сообщение # 9051

Цитата
а онс он рядный?

Цитата
онс рядный ,я считаю самый хороший вариант для него 
но нужен еще задний мост нужного числа

ИМХО: Если приближаться к оригиналу, essex v4 1.7 найти нереально.
На мк1 ставили еще essex v6 до 3.0
На мое мнение запас в опу не давит. Лучший мотор V6 тех лет неубиваемый 2.9, только не 2.8-очень геморный
На сегодняшний день нужно искать "scorpio" на автомате, "sierra" на пару сот килограм легче, думаю педантичные немцы это просчитали
Да и на Vшке момента поболее чем на ряднике


ford transit mk1 1971
Профиль
Rafael Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.08.2016, 01:21 | Сообщение # 9052
Цитата nglichanin77 ()
На сегодняшний день нужно искать "scorpio" на автомате, "sierra" на пару сот килограм легче, думаю педантичные немцы это просчиталиС
CПАСИБО

Добавлено (19.08.2016, 01:11)
---------------------------------------------
А четырехоконные длинные бегемоты были только с двойной ощиновкой?

Добавлено (19.08.2016, 01:21)
---------------------------------------------

Цитата Valentinuth ()
Rafael, Штатно на "бегемот" шёл ТОЛЬКО рядный ОНС 2,0 л.
СПАСИБО! ЗНАЧИТ ЕСЛИ ПРИОБРЕТУ БЕГЕМОТ С ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ ТО НУЖНО ИСКАТЬ СКОРПА НА ЗАПЧАСТИ? А С СКОРПА ПЕДАЛИ И РЫЧАГ АКПП   ПОДОЙДЕТ ИЛИ НУЖНО УДЛИНЯТЬ РЫЧАГ???? ГЕМОРОЙ ДА?ПЕРЕДЕЛАТЬ СЛОЖНО?
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Пятница, 19.08.2016, 01:59 | Сообщение # 9053
Rafael, длинный был и спарка и односкатный.
Про коробки смотри форум, всё расписано и разжёвано миллион раз. У скорпа и сиерры рычаг на удлинённом кожухе и тяга на кулису, у транзита коробка развёрнута на 90 градусов и рычаг на самом кулисном механизме. Если поставишь коробку со скопа, то рычаг будет между спинок сидений.
 Ещё советую скачать мануал, он есть на рутреккере, отпадут очень многие вопросы. Тот мануал, что на английском имеет более подробные картинки и раздел по кузовщине, так что качать нужно оба.

На запчасти нужно искать транзита 85-91 длинного, с него очень много подойдёт или бегемота.


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
Rafael Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.08.2016, 02:29 | Сообщение # 9054
Redtroll, спасибо! столько полезной информации!!!!спасибо ребята врубаюсь с вашей помошью

Добавлено (19.08.2016, 02:24)
---------------------------------------------

Цитата Redtroll ()
Про коробки смотри форум, всё расписано и разжёвано миллион раз. У скорпа и сиерры рычаг на удлинённом кожухе и тяга на кулису, у транзита коробка развёрнута на 90 градусов и рычаг на самом кулисном механизме. Если поставишь коробку со скопа, то рычаг будет между спинок сидений.
значит переделать не так просто с расположением кулисы((((((

Добавлено (19.08.2016, 02:29)
---------------------------------------------
Redtroll,прмерно на каких страницах написано про коробки ?

Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Пятница, 19.08.2016, 22:19 | Сообщение # 9055
Rafael, про коробки написано в разделе трансмиссия. Кури весь форум, у бегемота много общих узлов с поздними моделями. До 2000 года машина была по сути на одной платформе.
Поиск на сайте есть и что редкость работает корректно. Всю огромную ветку про бегемоты можно осилить пролистать за пару вечеров, в ней есть всё или почти всё и куча ссылок, где что лежит тебе внятно сказать вряд ли кто сможет.


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
Rafael Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.08.2016, 22:52 | Сообщение # 9056
Redtroll, значит если я приобрету автомат от транзита 86го года или 99го он подойдет на бегемот? со всеми педалями и рычагом ? С уважением
Профиль
nglichanin77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.08.2016, 22:58 | Сообщение # 9057
Педали и рычаг скорей всего придется подгонять

ford transit mk1 1971

Сообщение отредактировал nglichanin77 - Пятница, 19.08.2016, 23:08
Профиль
Rafael Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.08.2016, 23:07 | Сообщение # 9058
а рычаг тупо другой да?
Профиль
nglichanin77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.08.2016, 23:09 | Сообщение # 9059
вкорячить можно все при наличии желания и прямых рук

ford transit mk1 1971
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Суббота, 20.08.2016, 04:37 | Сообщение # 9060
Rafael, От 86-го точно подойдёт с минимальной подгонкой, за 99-й не скажу, но гемора будет точно меньше чем со скорповским.
Качай мануал на оба года и смотри. Или найди среди форумчан человека с такой машиной. На Мк-2 и Мк-3 рычаг напольный, очень длинный, управление коробкой через две промежуточные тяги и качалку. Мк-5 с автоматом я не видел. Поздние Мк-4 и все Мк-5 шли с движком DOHC крепление коробки может не подойти.

 Если затеваешь серьёзную переделку, то и подготовка должна быть серьёзной.


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10


Сообщение отредактировал Redtroll - Суббота, 20.08.2016, 04:40
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: