transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
Rafael Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.08.2016, 20:16 | Сообщение # 9061
Redtroll, спасибо за ответы!!!!
Профиль
nglichanin77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.08.2016, 23:47 | Сообщение # 9062
 
Цитата
Если затеваешь серьёзную переделку, то и подготовка должна быть серьёзной.
Абсолютно с вами согласен.


ford transit mk1 1971
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Четверг, 25.08.2016, 11:45 | Сообщение # 9063
Всем привет! Чё то я начал к НИМ присматриваться.

Всё вроде без фанатизма...Интересует шкворневой момент. У кого был опыт? Доступность,геморность замены,ходимость,колхоз,обслуживание?

Буду рад любым отзывам...


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
МакМерфи Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Четверг, 25.08.2016, 21:27 | Сообщение # 9064
все есть в продаже 
можно колхозить - шток передней стойки от десятки - втулки точить - упорный потшипник от волги


Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Четверг, 25.08.2016, 22:02 | Сообщение # 9065
Ваня73, подходит ремкомплект от Мк-3 которых в продаже полно. Замена геморройна тем, что нужно снимать балку с машины, дальше при помощи кувалды и горелки все разбирается, обычная слесарная работа. Ходимость зависит от аккуратности сборки и переодичности шприцевания. Надёжность запредельная, мне мой достался с развалившимися подшипниками в которых не было шариков, но оно ездило и поворачивало. Если узел качественно отремонтировать и не забивать на смазку, то он будет долго радовать хозяина.

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Пятница, 26.08.2016, 09:38 | Сообщение # 9066
Цитата МакМерфи ()
можно колхозить - шток передней стойки от десятки - втулки точить - упорный потшипник от волги
Хорошая новость
Цитата Redtroll ()
подходит ремкомплект от Мк-3 которых в продаже полно.
Хорошая новость. Удар в удар подходит?
Цитата Redtroll ()
Замена геморройна тем, что нужно снимать балку с машины,
Ну что ж поделать...Я так понимаю что это приходится делать ввиду того что на неснятой кувалдой не размахнуться под крылом?
Цитата Redtroll ()
Если узел качественно отремонтировать и не забивать на смазку, то он будет долго радовать хозяина.
Это совершенно понятно! wink

Какие узлы в бегемоте, не считая кузова и салона, не подвергаются колхозингу и могут больно ударить по бюджету?


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Пятница, 26.08.2016, 11:51 | Сообщение # 9067
Цитата Ваня73 ()
Удар в удар подходит?
и цена вроде небольшая

Цитата Ваня73 ()
того что на неснятой кувалдой не размахнуться под крылом?
нет. Да и снимать не особо сложно. Открутили амортеры,стремянки рессор и все

Цитата Ваня73 ()
Какие узлы в бегемоте, не считая кузова и салона, не подвергаются колхозингу и могут больно ударить по бюджету?
В основном кузов (нету норм ремкомлектов) ,дальше как у обычных транзитов. Мост ,рулевой редуктор люфтит

почти всегда (не прокачивали шкворня вовремя) . Главное искать без колхоза комплектный бус,так будет проще.

Добавлено (26.08.2016, 11:21)
---------------------------------------------
Вчера заменил рессорные втулки перед обычные фирмы Metgum 03-09 код

задние на серьгах от москвича 2140-412 (полиуретан)

Добавлено (26.08.2016, 11:51)
---------------------------------------------
https://g-a.d-cd.net/eb82e4es-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/2f82e4es-960.jpg


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
димаморе Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Репутация: 1
Награды: 3
Дата: Суббота, 27.08.2016, 14:21 | Сообщение # 9068
А ты не перегревался?

Добавлено (27.08.2016, 14:21)
---------------------------------------------
И компрессия какая?


бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Профиль
димаморе Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Репутация: 1
Награды: 3
Дата: Суббота, 27.08.2016, 14:50 | Сообщение # 9069
Скорее всего тебе повезет и ни чего ремонтировать не придется.Но голову по любому надо снимать и посмотреть воообще,а главное каналы масла и антифриза.Наверняка забиты.

бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 10:21 | Сообщение # 9070
Ваня73, рулевой редуктор может обойтись дорого, если не удастся найти Б/У в хорошем состоянии.

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: