Топливо и присадки.
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 19:55 | Сообщение # 141
Quote (черный_чак) Я уже писал,что сырьем Лукойла служит высокосернистая Урало-Поволжская нефть,получить А известно ли Вам, что корпорация Шелл закупает у Лукойла Сырье для переработки ???? Кстати пытаюсь связать Урал и Поволье на одной параллели ??? Возможно я недоучка но не получается... В продолжение темы....для Особо одаренных в познаниях нефти---да будет Вам известно,что Поволжская нефть считается самой лучшей в Мире, другой вопрос .что её запасы практически исчерпаны. Quote (hesburger) Если честно,то как мне кажется,сейчас в России вообще нет качественного ДТ... Кажется ...или нет- вещи разнополярные. Quote (hesburger) В Россию поставляют дизеля не выше евро 3 пока...а к нам евро 4 и 5....не знаю как точно Ну тут без сомнения..... Россия была и будет не выше евро 3 (правда по Вашим понятиям). Прошу прошения за тон....но иногда (когда Буш отдыхает) слушайте и Российские каналы. А так с Уважением...
Кен
|
hesburger
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 23:51 | Сообщение # 142
Quote (кен) слушайте и Российские каналы. ну не эстонские же мы тут смотрим вообще то Quote (кен) Кажется ...или нет- вещи разнополярные. не исключаю что есть..но мне не попадалось Quote (кен) Россия была и будет не выше евро 3 (правда по Вашим понятиям). Нашим? а чем они отличаются от Ваших? Есть конечно момент,когда могут остановить любой грузовик или фуру,да и взять пробы залитого в бак топлива...а там например красная соляра...и штрафы немалые за это.уж поверьте ...Но к сожалению,опять таки с Российских каналов,нормы евро 3 на дизель и евро 4 на бензиновые машины в России существуют,а вот на топливо как раз нет...собираются,но в будущем
Ford Transit 350-2004 г.(2.0 TDCi 125 hp) Opel Zafira B-2007 г.(1.9 CDTI AT6 120 hp)
|
Дата: Вторник, 11.11.2008, 00:20 | Сообщение # 143
Quote (hesburger) ...собираются,но в будущем Дожить бы.....
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:05 | Сообщение # 144
Quote (черный_чак) Сера губительно действует на детали ЦПГ С сайта ПТК (Питер). "Здравствуйте.Я купил турбодизель Audi a6,насколько вредно заливать совковое диз. топливо с высоким содержанием серы?И сколько мг/кг серы в вашем топливе?" "Здравствуйте, Отвечу так - если официально заводы разрешают ввозить автомобили своего производства, зная характеристики топлив, реализуемых на рынке России, значит все нормально. В любом случае другого (не совковского топлива) на рынке Санкт-Петербурга нет. Вопрос совсем не простой что лучше - когда серы много или когда ее мало. Киришский завод вырабатывает Дт соответствующее стандарту Евро-2. И если по бензинам больше года назад завод перешел на стандарт Евро-4, то по Дт собирается это сделать только к лету. Связана такая ситуация как раз с серой. Дело в том, что сера не только компонент экологически опасный, но еще и компонент, обладающий смазывающими свойствами. И естественно, чем меньше серы, тем больше трение, соответственно больше износ. Таким образом, низкое содержание серы необходимо было компенсировать какой-либо другой присадкой. Вроде проблема решена и Киришский завод начнет выпуск Дт Евро-4." Добавлено (01.01.2009, 19:05) --------------------------------------------- Как солярка с тепловозов? Имеет смысл брать?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 01.01.2009, 23:08 | Сообщение # 145
Сера действительно губительно действует на детали ЦПГ,она еще губительно действует на детали ТНВД. Смазывает детали ТНВД не сера,а парафины;т.к.только элементарная сера обладает смазывающими свойствами,а губительными-в любом виде. По поводу разрешения фирм-производителей на ввоз дизельных машин в какую-то страну.Если правительство страны импортера утверждает,что ее топливо отвечает требованиям производителя машин,то почему производитель должен не пускать туда свою продукцию?У него,что,болит голова за все косяки потребителя?Ему надо продать товар,а покупатель пусть с нарушителями местных законов разбирается сам. Ознакомление с материалами на тему топлива на различных форумах дает основание сделать вывод:при обращении к "официалам" с претензией на неисправность топливной системы даже в гарантийный период вы не сможете доказать,что хоть раз,хоть каплю "левого"топлива не залили в бак.И они "умывают" руки.Т.е.,мы должны иметь чеки на все!!! случаи заправки.И объем заправленного топлива должен соответствовать пробегу.Кто из нас способен на такой ПОДВИГ? Что касается тепловозного топлива.Не думаю,что оно отличается низким содержанием серы,скорее соответствует местному стандарту.Воды и механических примесей должно содержать меньше.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Пятница, 02.01.2009, 14:31 | Сообщение # 146
Quote (черный_чак) Что касается тепловозного топлива.Не думаю,что оно отличается низким содержанием серы,скорее соответствует местному стандарту Я так понимаю, заливать его можно. Просто его можно покупать по пять-десять рублей. Экономия получается приличная.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 02.01.2009, 15:45 | Сообщение # 147
Сегодня в Бресте на заправках появилось дизтопливо Б-5 зимнее (биотопливо) на гос.заправках (на 17% дешевле зимнего ДТ) Зимнее ДТ обычное у нас появилось за 2050р. (около, т.к. точно не помню) с предельной температурой фильтрации -20^С.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Пятница, 02.01.2009, 15:55 | Сообщение # 148
Quote Как солярка с тепловозов? Имеет смысл брать? Quote Что касается тепловозного топлива.Не думаю,что оно отличается низким содержанием серы,скорее соответствует местному стандарту.Воды и механических примесей должно содержать меньше. Соляра с тепловоза - мечта разве что дизелиста 80х-90х двиглов с механическим ТНВД и форсами с большими отверстиями. Наблюдая за тепловозами и зная вкратце устройство их двиглов, могу сказать что плюс тепловозной соляры может быть только в том что она не замерзнет ибо жд - стратегическая отрасль. По остальным параметрам - тепловозному двиглу с МТНВД, поршнем размером с нормального мужика, форсами с диаметром отверстий мм этак полтора и макс крутящим моментом на 1000об/мин пофигу серы и т.п. Результат можете наблюдат по дымящим, порою с искрами из глушака тепловозам - в отличие от нежных современных дизелей те монстры съедят любое подобие солярки если она тока не замёрзла.
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Пятница, 02.01.2009, 15:58 | Сообщение # 149
Quote (Толстый) с механическим ТНВД А в Транзите какой?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 02.01.2009, 16:23 | Сообщение # 150
ST, в Транзитах до 2000 г.в. встречал лично Я механический ТНВД BOSCH, электронный Lucas EPIC. Бывает вроде Lucas механика - но его Я лично на Транзитах не видел.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|