transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Топливо и присадки.
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.09.2008, 22:48 | Сообщение # 121
Quote (черный_чак)
Остаемся каждый при своем мнении.

Да нет дружище ! Мнений может быть много а истина как ни странно одна.


Кен
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 19.09.2008, 22:04 | Сообщение # 122
"Отклонение вязкости дизельного топлива от установленной для данного двигателя вызывает изменение цикловой
подачи топлива и фаз впрыскивания(начала,конца и продолжительности подачи топлива).При увеличении вязкости(при том же положении регулирующего органа)повышается расход впрыскиваемого топлива вследствие уменьшения утечек
его через зазоры плунжерной пары в ходе нагнетания.Одновременно возрастает угол опережения впрыска топлива.Кроме того,с повышением вязкости ухудшается качество распыливания топлива,увеличиваются неоднородность
размеров и средний диаметр капель,а также глубина проникновения факела распыленного топлива в воздушный заряд
цилиндра;угол конуса топливного факела уменьшается.Особенно чувствительны к изменению вязкости топлива
двигатели с неразделенными камерами сгорания,форма и размеры которых согласованы с формой и направлением факелов топлива."
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей
4-е издание,переработаное и дополненное
Под общей редакцией
А.С.ОРЛИНА(покойного),М.Г.КРУГЛОВА.
Допущено...в качестве учебника для студентов...по специальности
"Двигатели внутреннего сгорания"
Москва.Машиностроение.1990
Дизель Транзита имеет или неразделенную,или полуразделенную камеру сгорания;форма камеры сгорания Транзита
согласована с факелом топлива(кто сам делал ремонт мотора,мог убедиться в этом).Тот,кто сам устанавливал
момент опережения впрыска,мог убедиться,насколько чувствительный мотор к моменту впрыска.
Для примера,предкамерный дизель Транспортера вяло отзывается на изменение момента начала впрыска в пределах
заводской регулировки;ну чуть лучше или чуть хуже пускается,но никаких попыток крутнуться в обратную сторону.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.09.2008, 22:24 | Сообщение # 123
черный_чак, А ты что антигелем не пользуешься?Зачем бензин лить?У меня отец в 97 в германию за машиной ездил.Купил мерс-1317(холодильник,6 тонн г/п)Из за незнания языка,может торопился(или по собственной глупости,а может все вместе)-на заправке перед чехословакией залил до полна бензина(это была его первая поездка за бугор).С заправки не выехал,естественно.По его словам-очень большая проблема была-куда деть эту смесь.Еле еле в какую то мастерскую слил-бесплатно!!!чтоб бак освободить.Потом была проблема заправиться...А после заправки д.т.-на горячую мерс очень херово заводился.И так до последнего времени.

Добавлено (19.09.2008, 22:18)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
Для примера,предкамерный дизель Транспортера

Это верно не только для ФВ.Сиерровский 2.3-не очень чуствителен(по сравнению с 2.5 транзитом) к углу опережения впрыска.Даже на раннем не затыкается,при живом тнвд-завести можно практически при любом угле(разница ес-сно будет)У транзита я первый раз пораньше сделал-не завел,пришлось по чууууть чуууть двигать шестерню.

Добавлено (19.09.2008, 22:24)
---------------------------------------------

Quote (кен)
возрастании протечек топлива в зазоре плунжерной пары ТНВД при снижении вязкости топлива.
-Позвольте выскажу свое мнение.-Дело не в протечках,а в износе плунжера,т.е.увеличении зазора в плунжере.Новый плунжер ес-сно продавит жидкое топливо(падение давления будет в пределах допуска),с подношенным этот фокус не пройдет.---Все лично мои домыслы.Не судите строго. crazy


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 20.09.2008, 01:00 | Сообщение # 124
Quote (кен)
Да нет дружище ! Мнений может быть много а истина как ни странно одна.

Кен. Лично Я был Модератором форума в Фидо. Там все было очень серьезно. Лично Я правила всегда стараюсь соблюдать, и обязуюсь их соблюдать. Я пошу только одного - терпимо относиться к чужому мнению. Естественно, если оно имеет смысл. В данном случае, Я поясню мою линию:
1. Учебники никто не отменял. Как бы то нибыло НИКТО ИЗ НАС, НИЧЕГО ИЗ УЧЕБНИКОВ НЕ НАПИСАЛ. (Или я ошибаюсь?)
2. Теория- есть теория, Практика - практика.
3. Пракрика без теории - ничто, как и наоборот.
4. На практике бывает всякое.
5. Двигатель транзита (например "краб") имеет полуразделенную камеру сгорания. Факел распыла - действительно очень важная вещь (но не смертельная) . Это отрицать бессмысленно.
6. Я допустил одну ошибку: Необходимо указывать цитату на ОБЩЕПРИЗНАННЫЕ УЧЕБНИКИ, дабы никто не пытался их осмеять и усомниться в их правоте. Это- теория. Она есть основа. Она постулат для нас с вами. Если ТЕОРИЯ не вяжется с ПРАКТИКОЙ - значит только о неправильном ее применении на практике.
7. Благодарен всем, кто принял учестие в моей поддержке.

P.S. Сегодня закончил установку доп.печки от системы охлаждения в Транзит по последовательной схеме. Кому-нибудь интересно? Если нужно - готов все подробно описать, включая схемы эл.проводки. (Все действительно просто.)

Добавлено (20.09.2008, 01:00)
---------------------------------------------

Quote (кен)
рекомендованных к применению на практике пользуются популярностью не более 10 %

Согласен. Но так хочется к этому стремиться. biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.09.2008, 20:56 | Сообщение # 125
Quote (Vova)
Сегодня закончил установку доп.печки от системы охлаждения в Транзит по последовательной схеме. Кому-нибудь интересно? Если нужно - готов все подробно описать, включая схемы эл.проводки. (Все действительно просто.)

Интересно. Выложи в теме автономные отопители.
По поводу наших разногласий (вернее "разномнений) то думаю что поговорили достаточно и давай закроем эту темку...


Кен
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.09.2008, 21:36 | Сообщение # 126
В продолжение предыдущего разговора : видимо хорошо , что у нас появился "ученый" (без обид) и теперь есть кого бросать под танки при возникновении необходимости разложить по полочкам какой нить вопрос требующий глубокого теоритического анализа book deal

Кен
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 24.09.2008, 21:35 | Сообщение # 127
Да,Славик,не пользуюсь.Рядом с домом заправка Шелл,там зимой зимняя солярка из Белорусии .А в тот
случай я заправился краденой соляркой и решил подстраховаться.
И у Сиеры,и у ФВ предкамерные дизели,имеющие общего предка -Пежо.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:03 | Сообщение # 128
Господа,товарищи,друзья-только сильно не смейтесь над отсталой страной.Сегодня впервые узрел на одной из заправок вывеску-ценник-ДТ-евро.(цены правда не было)-что это за зверь такой?Типа-экологически чистое топливо?Просто мне лень просматривать подписки ЗР для ответа на этот вопрос.Все равно в наших условиях будет с одной цистерны...Кстати сегодня же впервый раз улыбнулся при виде вывески-зимнее ДТ.(Насколько знаю из достоверных источников-на сети одной из наших заправок в прошлом году в цистерны летнего ДТ ведрами лили антидепресанты.)В позапрошлом-подьехал на заправку к колонке Зимнее ДТ-(было - 30)соляра из пистолета не потекла!Зимняя,Б@@@@ь!!!

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:54 | Сообщение # 129
Quote (славик)
ДТ-евро.(цены правда не было)-что это за зверь такой?

Немогу описать молекулярный состав, но из моей выхлопухи приятнее становится запах, работает мотор ровнее и тянет сильнее. Цена около 1$.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:33 | Сообщение # 130
вот что надыбал: тут и тут
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, bat, Обан, Fordовод, Evgeniy1961