Топливо и присадки.
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Четверг, 18.09.2008, 22:48 | Сообщение # 121
Quote (черный_чак) Остаемся каждый при своем мнении. Да нет дружище ! Мнений может быть много а истина как ни странно одна.
Кен
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 19.09.2008, 22:04 | Сообщение # 122
"Отклонение вязкости дизельного топлива от установленной для данного двигателя вызывает изменение цикловой подачи топлива и фаз впрыскивания(начала,конца и продолжительности подачи топлива).При увеличении вязкости(при том же положении регулирующего органа)повышается расход впрыскиваемого топлива вследствие уменьшения утечек его через зазоры плунжерной пары в ходе нагнетания.Одновременно возрастает угол опережения впрыска топлива.Кроме того,с повышением вязкости ухудшается качество распыливания топлива,увеличиваются неоднородность размеров и средний диаметр капель,а также глубина проникновения факела распыленного топлива в воздушный заряд цилиндра;угол конуса топливного факела уменьшается.Особенно чувствительны к изменению вязкости топлива двигатели с неразделенными камерами сгорания,форма и размеры которых согласованы с формой и направлением факелов топлива." ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей 4-е издание,переработаное и дополненное Под общей редакцией А.С.ОРЛИНА(покойного),М.Г.КРУГЛОВА. Допущено...в качестве учебника для студентов...по специальности "Двигатели внутреннего сгорания" Москва.Машиностроение.1990 Дизель Транзита имеет или неразделенную,или полуразделенную камеру сгорания;форма камеры сгорания Транзита согласована с факелом топлива(кто сам делал ремонт мотора,мог убедиться в этом).Тот,кто сам устанавливал момент опережения впрыска,мог убедиться,насколько чувствительный мотор к моменту впрыска. Для примера,предкамерный дизель Транспортера вяло отзывается на изменение момента начала впрыска в пределах заводской регулировки;ну чуть лучше или чуть хуже пускается,но никаких попыток крутнуться в обратную сторону.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 19.09.2008, 22:24 | Сообщение # 123
черный_чак, А ты что антигелем не пользуешься?Зачем бензин лить?У меня отец в 97 в германию за машиной ездил.Купил мерс-1317(холодильник,6 тонн г/п)Из за незнания языка,может торопился(или по собственной глупости,а может все вместе)-на заправке перед чехословакией залил до полна бензина(это была его первая поездка за бугор).С заправки не выехал,естественно.По его словам-очень большая проблема была-куда деть эту смесь.Еле еле в какую то мастерскую слил-бесплатно!!!чтоб бак освободить.Потом была проблема заправиться...А после заправки д.т.-на горячую мерс очень херово заводился.И так до последнего времени.Добавлено (19.09.2008, 22:18) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) Для примера,предкамерный дизель Транспортера Это верно не только для ФВ.Сиерровский 2.3-не очень чуствителен(по сравнению с 2.5 транзитом) к углу опережения впрыска.Даже на раннем не затыкается,при живом тнвд-завести можно практически при любом угле(разница ес-сно будет)У транзита я первый раз пораньше сделал-не завел,пришлось по чууууть чуууть двигать шестерню.Добавлено (19.09.2008, 22:24) ---------------------------------------------
Quote (кен) возрастании протечек топлива в зазоре плунжерной пары ТНВД при снижении вязкости топлива. -Позвольте выскажу свое мнение.-Дело не в протечках,а в износе плунжера,т.е.увеличении зазора в плунжере.Новый плунжер ес-сно продавит жидкое топливо(падение давления будет в пределах допуска),с подношенным этот фокус не пройдет.---Все лично мои домыслы.Не судите строго.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 20.09.2008, 01:00 | Сообщение # 124
Quote (кен) Да нет дружище ! Мнений может быть много а истина как ни странно одна. Кен. Лично Я был Модератором форума в Фидо. Там все было очень серьезно. Лично Я правила всегда стараюсь соблюдать, и обязуюсь их соблюдать. Я пошу только одного - терпимо относиться к чужому мнению. Естественно, если оно имеет смысл. В данном случае, Я поясню мою линию: 1. Учебники никто не отменял. Как бы то нибыло НИКТО ИЗ НАС, НИЧЕГО ИЗ УЧЕБНИКОВ НЕ НАПИСАЛ. (Или я ошибаюсь?) 2. Теория- есть теория, Практика - практика. 3. Пракрика без теории - ничто, как и наоборот. 4. На практике бывает всякое. 5. Двигатель транзита (например "краб") имеет полуразделенную камеру сгорания. Факел распыла - действительно очень важная вещь (но не смертельная) . Это отрицать бессмысленно. 6. Я допустил одну ошибку: Необходимо указывать цитату на ОБЩЕПРИЗНАННЫЕ УЧЕБНИКИ, дабы никто не пытался их осмеять и усомниться в их правоте. Это- теория. Она есть основа. Она постулат для нас с вами. Если ТЕОРИЯ не вяжется с ПРАКТИКОЙ - значит только о неправильном ее применении на практике. 7. Благодарен всем, кто принял учестие в моей поддержке. P.S. Сегодня закончил установку доп.печки от системы охлаждения в Транзит по последовательной схеме. Кому-нибудь интересно? Если нужно - готов все подробно описать, включая схемы эл.проводки. (Все действительно просто.) Добавлено (20.09.2008, 01:00) ---------------------------------------------
Quote (кен) рекомендованных к применению на практике пользуются популярностью не более 10 % Согласен. Но так хочется к этому стремиться.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 20.09.2008, 20:56 | Сообщение # 125
Quote (Vova) Сегодня закончил установку доп.печки от системы охлаждения в Транзит по последовательной схеме. Кому-нибудь интересно? Если нужно - готов все подробно описать, включая схемы эл.проводки. (Все действительно просто.) Интересно. Выложи в теме автономные отопители. По поводу наших разногласий (вернее "разномнений) то думаю что поговорили достаточно и давай закроем эту темку...
Кен
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 20.09.2008, 21:36 | Сообщение # 126
В продолжение предыдущего разговора : видимо хорошо , что у нас появился "ученый" (без обид) и теперь есть кого бросать под танки при возникновении необходимости разложить по полочкам какой нить вопрос требующий глубокого теоритического анализа
Кен
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 24.09.2008, 21:35 | Сообщение # 127
Да,Славик,не пользуюсь.Рядом с домом заправка Шелл,там зимой зимняя солярка из Белорусии .А в тот случай я заправился краденой соляркой и решил подстраховаться. И у Сиеры,и у ФВ предкамерные дизели,имеющие общего предка -Пежо.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:03 | Сообщение # 128
Господа,товарищи,друзья-только сильно не смейтесь над отсталой страной.Сегодня впервые узрел на одной из заправок вывеску-ценник-ДТ-евро.(цены правда не было)-что это за зверь такой?Типа-экологически чистое топливо?Просто мне лень просматривать подписки ЗР для ответа на этот вопрос.Все равно в наших условиях будет с одной цистерны...Кстати сегодня же впервый раз улыбнулся при виде вывески-зимнее ДТ.(Насколько знаю из достоверных источников-на сети одной из наших заправок в прошлом году в цистерны летнего ДТ ведрами лили антидепресанты.)В позапрошлом-подьехал на заправку к колонке Зимнее ДТ-(было - 30)соляра из пистолета не потекла!Зимняя,Б@@@@ь!!!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:54 | Сообщение # 129
Quote (славик) ДТ-евро.(цены правда не было)-что это за зверь такой? Немогу описать молекулярный состав, но из моей выхлопухи приятнее становится запах, работает мотор ровнее и тянет сильнее. Цена около 1$.
|
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:33 | Сообщение # 130
вот что надыбал: тут и тут
|