Топливо и присадки.
|
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Вторник, 16.09.2008, 02:30 | Сообщение # 111
Quote (кен) О каких неплотностях и подтеканиях здесь идёт речь ??? Я думаю, что СЛИШКОМ жидкое топливо не будет нормально нагнетаться ТНВД, так-как через зазоры между плунжерными парами и корпусом часть топлива уйдёт назад. Старался объяснить правильно .
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 16.09.2008, 08:01 | Сообщение # 112
Модификатор кинематической вязкости дизельного топлива Советую почитать. Довольно сжато описано, и в то же время достаточно информативно о влиянии вязкости.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 16.09.2008, 20:33 | Сообщение # 113
Vova, Я года 3-4 форсы делаю,для трактороФФ!Стендик есть маленький вообщем...Какие нахер протечки,для горячего топлива?Разницы никакой нет,если распылителю песдес-так тому и быть...Очень етим страдають Чугуевские-с новья-в топку!Нет разницы-горячее-холодное.Протекать не должно(для старого распылителя-в ЗР читал-не более 2 капель в минуту)-капли не считал...не знаю...А насчет статей в тырнете-всемирная помойка.Статьи желательно выкладывать после прочтения и осмысливания.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 16.09.2008, 22:02 | Сообщение # 114
Почитал ! Спасибо за инфу. Цитирую... Использование топлива повышенной вязкости приводит к ухудшению смесеобразования. На испарение вязкого топлива затрачивается большее время, оно не может полностью сгореть, что вызывает повышенное нагарообразование и дымление. Отработавшие газы становятся черными, более токсичными, повышается расход топлива. Все выше изложенное есть полная версия бензинового двиг. !! Именно там топливо прежде чем воспламенить необходимо испарить.... Да ! К слову о модерстве, попрошу тебя не применять красный цвет для выделения своих цитат т.к. это пререготива модеров. С уважением....
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Среда, 17.09.2008, 21:24 | Сообщение # 115
Quote (Sirrega) На современных моделях стоит радиатор для топлива. На новом Транзите он так же имеется. Sirrega, Читал что на фольсе таковой стоит в сливной магистрали.Обьяснение в статье-в коммон рэиле температура топлива в сливе достигает 130 градусов.У нового Комон рэйл? Добавлено (17.09.2008, 21:24) --------------------------------------------- Quote (qwert) "голубеньким"! как то несерьезно.... Хорошо хоть таким разрешили...
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Среда, 17.09.2008, 21:28
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Среда, 17.09.2008, 22:00 | Сообщение # 116
Quote (Vova) дай четкий, аргументированный, со ссылками ответ по теме. А вот этого точно не будет. Обложиться "умными" книжками и перепечатывать фантазии авторов с трудом представляющих то о чем они пишут !!!! Извини дружище но аргументы приведенные из "твоих" источников как то не увязываются с практикой эксплуатации ....... В реальных условиях происходит все по другому сценарию. И ещё- я технарь-эксплуатационник. Другими словами практик ! Не ученый муж. и уж поверь мне из тысячи полезных советов , рекомендованных к применению на практике пользуются популярностью не более 10 %
Кен
|
Дата: Среда, 17.09.2008, 22:37 | Сообщение # 117
Quote (славик) У нового Комон рэйл? Да. А вот в какой магистрали - не знаю. Стоит рядышком с БАКом.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 18.09.2008, 22:01 | Сообщение # 118
Нашел в Паутине описание ТНВД Бош VE.Расчетная температура топлива для его нормальной работы +50 градусов по Цельсию. Как-то зимой влил в бак вместо максимальных 15% бензина 25.Завелся,поехал.Мотор прогрелся,на перекрестке заглох.Газу до отказу,завел,проехал до следующего перекрестка,заглох.На стартере выехал с перекрестка,стал.Гонял стартер,пока не посадил аккамулятор.Позвонил сыну,забери,мол.Через пару часов приехал сын с работы,дернул,мотор завелся.Я быстренько на ближайшую заправку,влил солярки и дальше ездил без проблем. Я считаю мой случай практическим подтверждением слов Вовы о возрастании протечек топлива в зазоре плунжерной пары ТНВД при снижении вязкости топлива. Использование топлива повышенной вязкости приводит к ухудшению смесеобразования. На испарение вязкого топлива затрачивается большее время, оно не может полностью сгореть, что вызывает повышенное нагарообразование и дымление. Отработавшие газы становятся черными, более токсичными, повышается расход топлива. Тогда как жить с этой "аксиомой" ? Чак попробуй читать не между строк а все подряд ! Тогда возможно увидишь о чем пишут в принципе...
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Четверг, 18.09.2008, 22:14 | Сообщение # 119
Quote (черный_чак) Как-то зимой влил в бак вместо максимальных 15% бензина 25. А ты сам не пробовал пить зеленку ? Quote (черный_чак) .Я быстренько на ближайшую заправку,влил солярки и дальше ездил без проблем. Здесь без вопросов ! Quote (черный_чак) Я считаю мой случай практическим подтверждением слов Вовы о возрастании протечек топлива в зазоре плунжерной пары ТНВД при снижении вязкости топлива. Повторяюсь.... бред сивой кобылы...Теоретически допустимо, но здесь речь идет об аппаратуре исправной и отнюдь не убитой добавлениями бензина и пр...
Кен
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 18.09.2008, 22:36 | Сообщение # 120
Остаемся каждый при своем мнении.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|