transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Топливо и присадки.
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Вторник, 16.09.2008, 02:30 | Сообщение # 111
Quote (кен)
О каких неплотностях и подтеканиях здесь идёт речь ???
Я думаю, что СЛИШКОМ жидкое топливо не будет нормально нагнетаться ТНВД, так-как через зазоры между плунжерными парами и корпусом часть топлива уйдёт назад. Старался объяснить правильно smile .


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 16.09.2008, 08:01 | Сообщение # 112
Модификатор кинематической вязкости дизельного топлива

Советую почитать. Довольно сжато описано, и в то же время достаточно информативно о влиянии вязкости.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 16.09.2008, 20:33 | Сообщение # 113
Vova, Я года 3-4 форсы делаю,для трактороФФ!Стендик есть маленький вообщем...Какие нахер протечки,для горячего топлива?Разницы никакой нет,если распылителю песдес-так тому и быть...Очень етим страдають Чугуевские-с новья-в топку!Нет разницы-горячее-холодное.Протекать не должно(для старого распылителя-в ЗР читал-не более 2 капель в минуту)-капли не считал...не знаю...А насчет статей в тырнете-всемирная помойка.Статьи желательно выкладывать после прочтения и осмысливания.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 16.09.2008, 22:02 | Сообщение # 114
Почитал ! Спасибо за инфу. Цитирую...
Использование топлива повышенной вязкости приводит к ухудшению смесеобразования. На испарение вязкого топлива затрачивается большее время, оно не может полностью сгореть, что вызывает повышенное нагарообразование и дымление. Отработавшие газы становятся черными, более токсичными, повышается расход топлива.
Все выше изложенное есть полная версия бензинового двиг. !! Именно там топливо прежде чем воспламенить необходимо испарить....
Да ! К слову о модерстве, попрошу тебя не применять красный цвет для выделения своих цитат т.к. это пререготива модеров. С уважением....


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 17.09.2008, 21:24 | Сообщение # 115
Quote (Sirrega)
На современных моделях стоит радиатор для топлива. На новом Транзите он так же имеется.

Sirrega, Читал что на фольсе таковой стоит в сливной магистрали.Обьяснение в статье-в коммон рэиле температура топлива в сливе достигает 130 градусов.У нового Комон рэйл?

Добавлено (17.09.2008, 21:24)
---------------------------------------------

Quote (qwert)
"голубеньким"! как то несерьезно....

Хорошо хоть таким разрешили...


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Среда, 17.09.2008, 21:28
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 17.09.2008, 22:00 | Сообщение # 116
Quote (Vova)
дай четкий, аргументированный, со ссылками ответ по теме.

А вот этого точно не будет. Обложиться "умными" книжками и перепечатывать фантазии авторов с трудом представляющих то о чем они пишут !!!!
Извини дружище но аргументы приведенные из "твоих" источников как то не увязываются с практикой эксплуатации ....... В реальных условиях происходит все по другому сценарию. И ещё- я технарь-эксплуатационник. Другими словами практик ! Не ученый муж. и уж поверь мне из тысячи полезных советов , рекомендованных к применению на практике пользуются популярностью не более 10 %


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 17.09.2008, 22:37 | Сообщение # 117
Quote (славик)
У нового Комон рэйл?

Да. А вот в какой магистрали - не знаю. Стоит рядышком с БАКом.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 18.09.2008, 22:01 | Сообщение # 118
Нашел в Паутине описание ТНВД Бош VE.Расчетная температура топлива для его нормальной работы +50 градусов по Цельсию.
Как-то зимой влил в бак вместо максимальных 15% бензина 25.Завелся,поехал.Мотор прогрелся,на перекрестке заглох.Газу до отказу,завел,проехал до следующего перекрестка,заглох.На стартере выехал с перекрестка,стал.Гонял стартер,пока не посадил аккамулятор.Позвонил сыну,забери,мол.Через пару часов приехал сын с работы,дернул,мотор
завелся.Я быстренько на ближайшую заправку,влил солярки и дальше ездил без проблем.
Я считаю мой случай практическим подтверждением слов Вовы о возрастании протечек топлива в зазоре плунжерной пары ТНВД при снижении вязкости топлива.

Использование топлива повышенной вязкости приводит к ухудшению смесеобразования. На испарение вязкого топлива затрачивается большее время, оно не может полностью сгореть, что вызывает повышенное нагарообразование и дымление. Отработавшие газы становятся черными, более токсичными, повышается расход топлива.
Тогда как жить с этой "аксиомой" ? Чак попробуй читать не между строк а все подряд ! Тогда возможно увидишь о чем пишут в принципе...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.09.2008, 22:14 | Сообщение # 119
Quote (черный_чак)
Как-то зимой влил в бак вместо максимальных 15% бензина 25.

А ты сам не пробовал пить зеленку ?

Quote (черный_чак)
.Я быстренько на ближайшую заправку,влил солярки и дальше ездил без проблем.

Здесь без вопросов !
Quote (черный_чак)
Я считаю мой случай практическим подтверждением слов Вовы о возрастании протечек топлива в зазоре плунжерной пары ТНВД при снижении вязкости топлива.

Повторяюсь.... бред сивой кобылы...Теоретически допустимо, но здесь речь идет об аппаратуре исправной и отнюдь не убитой добавлениями бензина и пр...

Кен
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 18.09.2008, 22:36 | Сообщение # 120
Остаемся каждый при своем мнении.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, Обан, Fordовод, Evgeniy1961