Топливо и присадки.
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 06.09.2008, 22:08 | Сообщение # 101
Да но зимы в Краснодаре немного теплее чем в Питере.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 19:39 | Сообщение # 102
ST, Quote (ST) Спасибо, а кто-нибудь имел опыт использования летней солярки зимой? ST, -Что подразумевается под словом зима?Если как у нас от -5 до -30-если ночью 5-7 мороза-то на нашем дерьме(топливе)заведется,и успеет чутка нагреться.Если подогрев(как я описал и выложил(фото)-установлен-может и прокатит...Ниже-ТОЛЬКО антигель-желательно качественный(по мне хай-гир-лучше не встречал)(прошлую зиму-с Хадо встретил-средненько,если не хуже-больше пол бутыля осталось----я большой любитель сравнений-куда лью антигель-до этого в чистую пол-литру-этой соляры наливаю(перемешанной и теплой)потом развожу(Бадяжу!!!!)-и опять пол-литра для опыта!-ставлю в темное(чтоб солнечные лучи не попали)место на улице,на мороз-это при каждой разводке(соляры-антигелем)-результат моих трудов-вкратце-свыше-Хай гир выше всех(в смысле парафина в нашем говне с ним реально меньше)(господа модераторы-не сочтите за рекламу.Се-ля ви такая.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Воскресенье, 14.09.2008, 19:43
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 20:19 | Сообщение # 103
Quote (ST) Просто сделан запас солярки в виде 750 литров Да, есть чему позавидовать. Quote (ST) А зимняя солярка уже с антигелем? В чём вобще отличее в составе зимней солярки от летней? Очень важный вопрос. Я в прошлом году заправился как-то зимней соляркой, добавил присадку. Двигатель начал работать как-то не так. Обычно он у меня так работает при передозировке антигеля. Я поинтересовался на заправке паспортом на дизтопливо. Мне вежливо указали на стенд, где он вывешен (В Белоруссии заправки все вывешивают паспорта на топливо для общего ознакомления). Было указано о присутствии в топливе присадок антигеля. В этом моем случае он был сразу добавлен в соляру. Теперь, прежде чем валить антигель в бак, я вначале читаю паспорт на соляру. Если присадок нет, лью. Если есть - не вижу смысла лить.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 20:36 | Сообщение # 104
Quote (Vova) Теперь, прежде чем валить антигель в бак, я вначале читаю паспорт на соляру. Если присадок нет, лью. Если есть - не вижу смысла лить. Уважаю и не понимаю оптимистов !!?? На сарае написано Х.. а там дрова...
Кен
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 21:32 | Сообщение # 105
Quote (славик) Если подогрев(как я описал и выложил(фото)-установлен Читал, что подогретое топливо сгорает лучше. Стоит ли этому верить?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:12 | Сообщение # 106
Quote (ST) Читал, что подогретое топливо сгорает лучше. Стоит ли этому верить? На современных моделях стоит радиатор для топлива. На новом Транзите он так же имеется. Плюсы холодного топлива уже не помню, но они есть. И для бензина и для дизеля. Могу только сказать, что увеличивается мощность. Для дизеля в летний период есть присадка загуститель топлива.
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:48 | Сообщение # 107
Quote (Sirrega) в летний период есть присадка загуститель топлива. Наверно из-за того, что слишком жидкое топливо хуже нагнетается ТНВД.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 00:41 | Сообщение # 108
Quote (Sirrega) Для дизеля в летний период есть присадка загуститель топлива. Ну разве что в зимнее дизтопливо добавлять летом в жару загуститель. Загуститель дизельного топлива в продаже ни разу не видел. Загуститель дизельного топлива - это из разряда сответствия дизтоплива нормам ТУ, ГОСТ и прочего подобного. Для рядового потребителя заниматься химией в домашне-полевых условиях с изменением вязкости дизтоплива незачем. Quote (ST) Наверно из-за того, что слишком жидкое топливо хуже нагнетается ТНВД. При понижении вязкости неизбежно увеличиваются подтекания и просачивания во всех зазорах и неплотностях. Увеличивается расход топлива. Подтекания через форсунку увеличивают нагарообразование и дымность выхлопа. Маловязкое топливо проникает в зазор плунжерной пары ТНВД, что приводит к уменьшению цикловой подачи и падению мощности. Ко всему прочему, ДТ смазывает прецизионные пары топливного насоса. При снижении вязкости смазывающие свойства ухудшаются, интенсифицируется износ плунжерных пар. Использование топлива повышенной вязкости приводит к ухудшению смесеобразования. На испарение вязкого топлива затрачивается большее время, оно не может полностью сгореть, что вызывает повышенное нагарообразование и дымление. Отработавшие газы становятся черными, более токсичными, повышается расход топлива. Вязкость ДТ понижается с повышением температуры и наоборот. Изменение вязкости оказывает существенное влияние на пусковые свойства, особенно в холодное время года. Чем выше вязкость, тем хуже пуск двигателя. Летние сорта ДТ уже при минус 3...7° С загустевают, становятся малоподвижными. Зимние сорта сохраняют подвижность до более низкой температуры (-30...35° С У меня уже при -21 с антигелем Транзит чух-чух и на завтра после стоянки на -25 неделю колом, пока до -5 морозы не отпустил. Вязкость летнего топлива должна находиться в пределах 3,0...6,0; для зимнего 1,8...6,0; для арктического 1,5...4,0 сСт. В общем, не рекомендуется ездить в жару на зимнем (арктическом) топливе. Да и не получится, его у нас нет.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 15.09.2008, 00:43
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 21:57 | Сообщение # 109
Quote (Vova) При понижении вязкости неизбежно увеличиваются подтекания и просачивания во всех зазорах и неплотностях. Увеличивается расход топлива. Подтекания через форсунку увеличивают нагарообразование и дымность выхлопа. Маловязкое топливо проникает в зазор плунжерной пары ТНВД, что приводит к уменьшению цикловой подачи и падению мощности. Ко всему прочему, ДТ смазывает прецизионные пары топливного насоса. При снижении вязкости смазывающие свойства ухудшаются, интенсифицируется износ плунжерных пар. Набор технических терминов не имеющих ничего общего с процессами подачи топлива в диз. двиг. О каких неплотностях и подтеканиях здесь идёт речь ??? Что же касательно смазывающих свойств то это вообще отдельная тема.... Quote (Vova) Использование топлива повышенной вязкости приводит к ухудшению смесеобразования. На испарение вязкого топлива затрачивается большее время, оно не может полностью сгореть, что вызывает повышенное нагарообразование и дымление. Отработавшие газы становятся черными, более токсичными, повышается расход топлива. А вот это вообще бред сивой кобылы !!! Дружище ! Смазывающие свойства и вязкость это принципиально разные понятия. Вязкость --есть сопротивление жидкости перемещению её внутренних слоёв. А вот отработанные газы становятся черными по причине избытка топлива !!! А это от банально забитого пылью воздушного фильтра и до ...... Совет бесплатно---когда читаешь умные книжки никогда не забывай про ФИЗИКУ.
Кен
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 16.09.2008, 00:51 | Сообщение # 110
Quote (кен) Совет бесплатно---когда читаешь умные книжки никогда не забывай про ФИЗИКУ. Ну а мой тебе совет на встречу -то,что ты модератор - это еще не значит, что ты всегда прав Всем свойственно ошибаться. Прочитай например здесь, и пойми, что ты не прав. Или это пособие "Нижегородского государственного технического университета" - тоже для тебя СОМНИТЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ? Учебное пособие Министерство образования Российской Федерации Нижегородский государственный технический университет ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ОГЛАВЛЕНИЕ Рекомендовано Ученым советом Нижегородского государственного технического университета в качестве учебного пособия для студентов автомобильных специальностей Кафедра "Тракторы и автомобили" НГСХА Автор: Н.А.Кузьмин; Рецензент: д-р техн. наук А.К. Куляшов http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/title.htm Не прикрывайся сомнительными фразами - а дай четкий, аргументированный, со ссылками ответ по теме. Ты только говоришь что это ТАК, И НИКАК ИНАЧЕ. Но извини, Я уже не школьник, да и большинство людей в форуме. Я привел достаточно веский аргумент в пользу моих слов. Твои же слова - ничем не подтверждены. Только определением, что такое ВЯЗКОСТЬ. Извини, кен, но в последнее время, у меня сложилось впечатление о твоей недостаточной компетентности в знании теории. Возможно, ты просто недостаточно продумал ответ. Бывает. Понимаю. Но в предыдущем письме я только процитировал ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ ИЗ УЧЕБНИКА. А на практике я сталкивался и не с такими граблями.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 16.09.2008, 07:54
|