transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Топливо и присадки.
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:05 | Сообщение # 271
со времен первых опытов добавления антигелей осталось несколько присадок. больше не лью!!!
пока машина в ремонте делать нечего вот налью в солярку разной байды и покажу что происходит от ваших хайгиров. благо есть летняя соляра и мороз двадцатка.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:06 | Сообщение # 272
Quote (Denis)
А смысл ?

большой смысл , заложен в принципе работы дизеля.
сжимаем воздух, нагреваем его до температуры вспышки ДТ.

факел - сильно сказано, а горячим феном подуть - самое то.


Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:30 | Сообщение # 273
ничего не лью,солярка и все,но в баке у заборника кипятильник-подогрев,проточный нагреватель,топливный с фольсика Т2 стоит он ВРОДЕ КАК с подогревом идет. проблем небыло

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 03.12.2010, 10:17 | Сообщение # 274
пришел утром на улице -10 достал из ящика банку летней солярки. посмотрел. чистая. поболтал. опять чистая. ну да ладно.
налил в кастрюлю поставил на печку. греется.
сам достал шприцы, банки, присадки.
в каждую банку брызнул по 1мл присадок. еще налил 10мл керосина и 10мл бензина.
дабавил по 100мл горячей солярки. унес на мороз.
правда пропорцыи чуток попутал. на некоторых дозировка 1:1000 на других 1:500
ну да ладно. вечером посмотрел банка с бензином чуток вроде погуще.
счяс еще посмотрю.
Прикрепления: 4734436.jpg (172.3 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.12.2010, 15:41 | Сообщение # 275
Quote (zh170671iaa)
сжимаем воздух, нагреваем его до температуры вспышки ДТ

Нагрев - это да, нагрев будет.
А вот насчет сжатия - при нагреве происходит расширение, а не сжатие. Тоесть нагревая, уменьшаем количество кислорода, поступающего в цилиндр, например интеркулер как раз и нужен для того, чтоб охлаждать воздух, увеличивая количество кислорода в том же обьеме.
Именно из-за расширения воздуха от нагрева и подумал, что смысла нет никакого, однако "температура вспышки" - да, может и есть что-то в этом.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
Андрюха73rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:23 | Сообщение # 276
за факел мне камазисты подсказали.

Ford Transit ,2007г,2200 см³ / 110 л.с. / Дизель
Профиль
Zamok211 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Магдалиновка на Днепропетровщине
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:59 | Сообщение # 277
Конечно есть. Тепло от факела (фена) приплюсуем к теплу от сжатия над поршнем, впрыск - и гарантированная вспышка. 18 лет имею дело с камазовским дизелем. Приходилось заводить и в -28 (двиглу, конечно - не мед, но бывает что НАДО...)

Транзит-фургон (средний-средний), 95-й, турбо.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 07.12.2010, 16:52 | Сообщение # 278
Quote (Denis)
Нагрев - это да, нагрев будет. А вот насчет сжатия - при нагреве происходит расширение, а не сжатие. Тоесть нагревая, уменьшаем количество кислорода, поступающего в цилиндр, например интеркулер как раз и нужен для того, чтоб охлаждать воздух, увеличивая количество кислорода в том же обьеме.

ты не путай теплое с мягким.
максимальное количество кислорода нужно для достижении максимальной мощности.
чтобы завестись - этого нахрен ненадо. а вот теплый воздух унутрь, теплый двигатель - завестись помогают, и весьма.
впрочем, можешь провести эксперимент, конечно - перед запуском зимой охлаждай подаваемый в дизел воздух сухим льжом, или ещё лучще - жидким азотом. потом расскажешь, как завелась, ведь кислорода там - мама негорюй будет...:D

Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:48 | Сообщение # 279
drago, та лучше сразу жидкого кислороду во впускной коллектор smile

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Вторник, 07.12.2010, 22:01 | Сообщение # 280
Самому приходилось заводить свой трактор с помощью небольшого количества бензина, и, при прокрутке стартером на декомпресоре сразу факел вместо свечи накала. Жёстко, но не смертельно, зато схватывал на "УРА"

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961