Топливо и присадки.
|
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 19:08 | Сообщение # 281
заправился на газпромнефть (бак почти в ноль выкатал 63 литра влезло) - насосу кирдык - заклинил, плунжер пополам. не хотелось бы грешить на топливо но до заправки вела себя безупречно. не знаю что у них намешано в соляру, но при -7 текучесть у нее была как у масла- но при етом не мутная даже. По поводу антигелей - прошлой зимой не раз попадал (незнамо что продают), но если даже нормальный антигель - если соляра парафинизировалась уже, то при заливке химки никакой реакции не будет пока топливо в жидкое состояние не перейдет - потому машины на трассах горят при попытке подогреть баки факелами. в пути при первых дерганиях - не доводите до полного замерзания лейте химку или тормозуху (следите за наличием в кабине) тормозухи то той надо на бак 70 литров всего то 0,5-1 литр (объем далеко не криминальный для аппаратуры). в холода - стоит кипятильник в блоке на антифриз, в -35 руки на движке греть можно, с пуском проблем никаких нет. если нет розетки в поле действия удлинителей, или провод украли (прошлой зимой 2 штуки у дома вырвали, (благо разъем под капотом сделал так хот только на провод попандос), то на етот случай в машине лежит миниатюрная горелка со сменым газовым балоном (балон 200 р всего стоит, хватает на месяц в среднем (бывает еще погреть ченить надо или угли в мангале побыстрее разжечь ) - снимаю патрубок на впускном колекторе, включаю зажигание (возможность воздействовать на стартер сделана и в подкапотном пространстве), зажигаю горелку и одновременно воздействую на стартер и направляю пламя во впуск. 2 оборота стартера - двигло завелось даже в -35. горелку сразу не убираю даю поработать с горелкой пока чуток не прогреется. родной предпусковой подогрев меня задолбал (то работает то нет) - на мой взгляд ублюдская система, не для россии покрайней мере - лучшеб свечи воткнули на каждый горшок. аппарат 1989г.в. еще по поводу замерзания топлива - у знакомого в обратку внедрена медная трубка (на зиму), которая как змеевик (4 витка) обвивает выпускную трубу недалеко от коллектора - он проблем с замерзанием вааще не знает и в сторону антигелей даж не смотрит. я себе тож хочу сделать - надоели ети муки с солярой.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Среда, 08.12.2010, 20:53 | Сообщение # 282
А зачем же в обратку? Тогда уже в прямую, она нагреется, нагреет фильтр, подогреется в ТНВД, а потом лишняя пойдёт тёпленькой в бак.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
626825
Меня здесь нет
Город: Глухов
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:52 | Сообщение # 283
Дальнобойщики в соляру зимой добавляют тормозуху 1к1000,говорят что топливо не замерзает,через фильтр проходит на ура.Кто с таким сталкивался отзавитесь.Добавлено (13.12.2010, 23:52) --------------------------------------------- Дальнобойщики в соляру зимой добавляют тормозуху 1к1000,говорят что топливо не замерзает,через фильтр проходит на ура.Кто с таким сталкивался отзавитесь.
LDV400Convoy 2.5Di(FordTransit-краб)2000г.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 14.12.2010, 00:05 | Сообщение # 284
626825, а что даст 1к 1000 для заправки канистрой 20л ? ничего .... капля в океане . дальнобои не брезгуют левой , нонеймсолярой и льют всякие "присадки" для самоуспокоения души.
|
626825
Меня здесь нет
Город: Глухов
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Вторник, 14.12.2010, 11:58 | Сообщение # 285
20 грам на канистру это не так уж и мало,стандартные незамерзайки для топлива дают такуюже схему 1к1000,так дальнобои говорят что и фильтр чистый(снимали)и форсунки(тоже снимали),мой товарищ добавлял эту смесь на краба-очень доволен!
LDV400Convoy 2.5Di(FordTransit-краб)2000г.
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Вторник, 14.12.2010, 12:14 | Сообщение # 286
В сколько градусов замерзает летняя соляра .я вчера при -12 замерз.Хорошо ,что донянул к дому, прямо во воре и заглохла).
2007, 2.2,130 лс
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Вторник, 14.12.2010, 14:04 | Сообщение # 287
farmer, Зимняя соляра замерзает при отрицательной температуре. Это не значит, што она станет льдом, она начинает кристализоваться, т.е. наиболее тяжёлые её фракции, такие как парафин и исчо штота, не суть, выпадают в осадок и этим осадком благополучно забивает фильтра. Зимнии добавки в топливо не делают ничего кроме как растворяют этот осадок, такой же принцип и у керосина, бензина и пр. дряни.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Дата: Вторник, 14.12.2010, 14:32 | Сообщение # 288
народ я вам не верю, я уже две зимы на летней солярке без присадок, мороз снижался до -25 и не разу не заглох,никаких подогревов нет, самая проблема завестись
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Вторник, 14.12.2010, 18:12 | Сообщение # 289
Можна ездить и на летней но нужно, чтобы в баке было мало топлива.Примерно канистра. а у меня было больше чем пол бака. Обратка греет. Так говорят. Когда было -16 и у баке оставалось 15-20 литров у меня небыло проблем.
2007, 2.2,130 лс
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Вторник, 14.12.2010, 20:23 | Сообщение # 290
Я вчера летнюю заливал при -5 градусах.Мутноватая, но в пределах нормы.А вообще кристаллизация летней соляры может начаться и при -1...-2, а может и только при -5..-7. По всякому бывает.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|