Quote (gressor811)
ерганиях - не доводите до полного замерзания лейте химку или тормозуху (следите за наличием в кабине) тормозухи то той надо на бак 70 литров всего то 0,5-1 литр (объем далеко не криминальный для аппаратуры).
ктото тут уже отписывался насчёт экспериментов с тормозухой - эффект нудевой, насколько я помню.
Quote (gressor811)
холода - стоит кипятильник в блоке на антифриз, в -35 руки на движке греть можно, с пуском проблем никаких нет
от проблем с запуском из за несоответствующей соляры - ниразу не поможет. разве что руки будет где греть...:))
Quote (gressor811)
родной предпусковой подогрев меня задолбал (то работает то нет) - на мой взгляд ублюдская система, не для россии покрайней мере - лучшеб свечи воткнули на каждый горшок.
если руки кривые, и неможешь сделать чтоб работало - что ты будешь с такой же проблемой, но х4 делать?
вообще то в дизелях с прямым, не форкамерным впрыском, свечи в цилиндры вроде неставят. а что значит эти свечи регулярно менять, и как их народ выкручивает из головы - поинтересуйся на досуге.
Quote (gressor811)
еще по поводу замерзания топлива - у знакомого в обратку внедрена медная трубка (на зиму), которая как змеевик (4 витка) обвивает выпускную трубу недалеко от коллектора - он проблем с замерзанием вааще не знает и в сторону антигелей даж не смотрит. я себе тож хочу сделать - надоели ети муки с солярой.
если бак изначально теплый - т е в гараже на отоплении ночует, и на улице всё время под парами - тогда да, неплохая система. если нет - идиотская и безтолковая.
ибо выпадающими парафинами забиваеться топливоприемник в баке.а если из бака невсосать
, то циркуляции, и соотв теплого потока в бак, равно как и заводки вообще - не будет.
в тепловозах, кстати, бак грееться через теплообменник от системы охлаждения.
да и баки так под 6 тонн и более -такое количество долго стынет, даже если выключить дизель, и соотв - подошогрев. а у транзита 68 литров - глазом моргнуть не успеешь, как замёрзнет всё...
так что по хорошему - бак греть надо. и не лампочками, а мощностями не менее ватт 300 - 400...
имхо.