Топливо и присадки.
|
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 23.12.2010, 19:38 | Сообщение # 321
Quote (626825) А мой кореш в систему охлаждения вставил,теперь радуется! и как это связано с топливом?
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
626825
Меня здесь нет
Город: Глухов
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Четверг, 23.12.2010, 20:02 | Сообщение # 322
Малыш53, не,просто предпусковой подогрев заводится быстрей на холоде
LDV400Convoy 2.5Di(FordTransit-краб)2000г.
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 23.12.2010, 20:14 | Сообщение # 323
626825, понятно,этото поставил сразу, кипятильник в блок и зарядное на АКБ. разок попал на летней соляре неожиданно -25 и на неделю,пришлось в тепло тащить и керосином разбавлять. поэтому и мудрил подогрев именно топлива в баке и фильтра,а так бесполезно двс теплый а саляра кисель-не идет. правда применял несколько раз всего,обычно осенью когда "зимняя" только цена и снежинка на колонке и когда реально сильный мороз
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
626825
Меня здесь нет
Город: Глухов
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Четверг, 23.12.2010, 20:58 | Сообщение # 324
Малыш53, Я в -25 в гараж прячу и подогреваю двухкиловатным вентилятором,тогда день отездить можно без проблем,после того как замёрз на трассе,поставил подогрев подачи соляры (перед фильтром) через тосол,но главное всё же утром завестись :D
LDV400Convoy 2.5Di(FordTransit-краб)2000г.
Сообщение отредактировал 626825 - Четверг, 23.12.2010, 21:00
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 23.12.2010, 21:47 | Сообщение # 325
Я на улице ставлю и подогрев 0,7-0.9квт всего в блоке и -37 завел без проблем(нужно было,а обычно я -30 машину стараюсь без надобности не брать),хотя даже свечи нет. главное чтоб завести -акб заряженый,жидкое топливо и теплый двигатель.этого я добился
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Дата: Вторник, 28.12.2010, 02:37 | Сообщение # 326
Vova Я скомпьютером неочень... Мне бы к нему педали да руль приделать... Гдето я прочитал твои рекомендаыи о промывке ТНВД. НЕНАЙДУ... Я правильно понял? Покупаю эту мульти- пульти,и от подкачивающего насоса снимаю шлангочку и завожу двиг. чисто на очестителе?
|
kam-eliy
Меня здесь нет
Город: харьков
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:08 | Сообщение # 327
Кто заливал антигель (BIZOL -31). Есть смысл его лить?. Но как я смотрю все добавляют хайгир или кастрол.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:18 | Сообщение # 328
kam-eliy, прочитай внУмательно темку, нафиг в Харькове антигель при ныношней зиме? П До -20 транзитик в УХОЖЕННОМ состоянии заводится без проблем (это на нашем, крымском топливе-то )
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:23 | Сообщение # 329
kam-eliy, Физический смысл антигеля, хто в любом случае "разбавление" молекул дизельного топлива, более мелкими молекулами присдки ли, керосина ли, здесь писали, что даже тормозуху льют.... Главное, что нуна чётко себе представлять: 1. Присадка меняет химический состав топлива, но не избавляет владельца авто от его вредных примесей (серы, парафина, воды)... 2. Как чужеродный элемент, попадающий в камеру сгорания ДВС, присадка всегда идёт не на пользу мотору, польза присадки заканчивается в момент впрыска топлива в камеру сгорания... 3. Все призводители наперебой кричат о безвредности и даже полезности своих реактивов для топливной аппаратуры матора - очень сомнительно... 4. Основное требование присадки типа "антигель" понижение температуры кристаллизации топлива! Как на деле это проверить: налить соляры в ёмкость, желательно прозрачную, добавить приобретённую вами дрянь, перемешать и поставить на мороз... Ёмкости лучше ставить две, одну с гелем, вторую просто с топливом.. Утром вы глазам своим не поверите, увидев, что будет оставаться в фильтрах и внутренних стенках топливной аппаратуры при её применении или не применении... Принцип наглядности... Я не применяю присадки на своей фирме, при сомнении в морозостойкости топлива добовляем бензин или керосин, пока живы...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
kam-eliy
Меня здесь нет
Город: харьков
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:29 | Сообщение # 330
Я заправляюсь часто "колхозной" солярой и в качестве бонуса добавляю антигель. Топливо бывает разное, летнее. зимнее и непонятное.
|