transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Топливо и присадки.
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 14:46 | Сообщение # 641
Цитата (fender119)
Что то читаю я тут, читаю...

Я вот тоже тут читаю читаю.....и все больше понимаю что для того чтобы "отделять грешное от праведного" чтоило бы хотя-бы в общих чертах ознакомится с характеристиками дизельного топлива как такового, а также с ролью присадок, керосинов и прочих "расстворителей".....ну и рынок нефтепродуктов не помешает немного провентилировать.....уверен вопросов станет меньше....
Узнать что есть на самом деле помутнение, до какого предела оно некритично, что есть застывание и предел текучести и т.д.

Цитата (Лебедь)
И вот эта же соляра через полтора часа.МУТНЯК....

А она и будет мутняк, но это вовсе не означает что ей каюк, роль присадки в данном случае не сколько препятствование выпадению парафина, сколько препятствование его связывания, то есть точка помутнения не снижается, просто парафин не будет связыватся в такие цепочки которые забьют поры топливного фильтра, хоть текучесть топлива и снижается но топливная вполне переварит ваш мутняк.....

Цитата (kott1512)
Хотел из летней сделать супер зимнюю? Не выйдет.

Открою мааааленький секрет.....в подавляющем большинстве зимнее ДТ на заправках как и на многих НПЗ ввиду экономической эффективности получают именно путем добавления депрессорных присадок к обычному летнему топливу....

З.Ы. Кстати керосин по сути делает тоже самое что и антигель, а именно препятствует связываемости парафинов....
З.З.Ы. Слышал информацию что Мозырский НПЗ толи может толи действительно делает настоящую солярку марки "А" как собственно и Евро-5, но к сожалению у нас на заправках торгующих "типа" ихним топливом я его никогда не встречал....
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 15:08 | Сообщение # 642
Цитата (kott1512)
я лично ни разу не встречал такой заправки,что бы зимняя солярка,продаваемая у них,выдерживала температуру ниже -20 градусов цельсия

А с чего ей выдерживать то? Во-первых неизвестно по какому точно ГОСТу или ТУ она выпущена (а там очень много расхождений, начиная от различных климатических исполнений и заканчивая оговорками что дескать по согласованию с потребителем свойства могут быть ниже).....
Да и потом нужно ведь опять же четко понимать, что есть температура застывания (то есть полной потери текучести), а что есть температура помутнения......так вот то что делают с летней соляркой для того чтобы она стала зимней сдвигает предел застывания но почти не влияет на запарафинивание, от того и имеем ситуацию когда заявленное как зимнее топливо вроде не застывшее но фильтр уже аля-улю....
З.Ы. Я кстати тоже не встречал.....да собственно и в документах она у них указана как -20....так что фактически никто ничего не нарушает.
З.З.Ы. вы говорили что из летней не сделать зимнюю, а я вам говорю что в большинстве то что называется зимним и есть летняя+.....все потому что это дешевле чем настоящая зимняя....


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 24.12.2012, 15:11
Профиль
kalinaa1966 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 15:22 | Сообщение # 643
Мужики,кто пользовался присадкой -"Manol"? Стоит-ли заливать в бак.

Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 16:19 | Сообщение # 644
kalinaa1966, я четыре года назад пользовался 2 раза-- первый и последний. biggrin По-моему-- бессмысленно. sad
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:30 | Сообщение # 645
Цитата (MIXOH)
А она и будет мутняк, но это вовсе не означает что ей каюк, роль присадки в данном случае не сколько препятствование выпадению парафина, сколько препятствование его связывания, то есть точка помутнения не снижается, просто парафин не будет связыватся в такие цепочки которые забьют поры топливного фильтра, хоть текучесть топлива и снижается но топливная вполне переварит ваш мутняк.....

Цитата (MIXOH)
Открою мааааленький секрет.....в подавляющем большинстве зимнее ДТ на заправках как и на многих НПЗ ввиду экономической эффективности получают именно путем добавления депрессорных присадок к обычному летнему топливу....


Вот она-же, только севодня...Внизу хорошо виден осадок...Ой не продавиш ево не через какие фильтра!



Купил севодня керосина...В оставшиеся 10л.добавил 1л.Фотографировать нестал, результат тотже.МУТНЯК.
Вывод напрашивается сам...Если соляра гамно, то шо ты недобавляй, канфетку незделаеш...
...А неможет ли быть, шо я летом капил био? Хотя информации некакой, и пистолетчик с оператором молчали...

Добавлено (24.12.2012, 17:30)
---------------------------------------------
Добавлю...
Буду презжать мимо той заправки, сфоткаю, название какоето незнакомое....

Прикрепления: 9768990.jpg (76.5 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:42 | Сообщение # 646
Цитата (kott1512)
. Впрочем, данный факт вовсе не означает, что солярка непригодна к использованию


Та что на фото, у меня в бутылке, пригодна разве что тузика от блох намазать....
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:57 | Сообщение # 647
Цитата (Лебедь)
Если соляра гамно, то шо ты недобавляй, канфетку незделаеш...

Верно, об этом тоже не нужно забывать....
Цитата (Лебедь)
Вот она-же, только севодня...Внизу хорошо виден осадок...

А вот это как раз таки уже результат связывания парафина, именно этому и должны препятствовать присадки, а не помутнению как таковому, ибо помутнение есть результат начала процесса выделения парафина, но покуда размеры кристалликов парафина будут меньше чем поры фильтра мутняк не критичен....
Цитата (kott1512)
Кстати, иногда производители указывают на «антигельных» флаконах только один параметр - температуру застывания солярки

biggrin я бы даже сказал не иногда а ВСЕГДА.....так же как и на заправках....та температура которая указана в документах, означает температуру застывания а не помутнения
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 18:10 | Сообщение # 648
Цитата (MIXOH)
я бы даже сказал не иногда а ВСЕГДА.....так же как и на заправках....та температура которая указана в документах, означает температуру застывания а не помутнения

Не, у нас ЧЭСНА пишут smile на зимнюю :" ПТФ - 15С для автомобилей, -20С - для тракторов. И пох что на улице - 20-22., Арктика в прошлом году ничем не отличилась- те же яйца только дороже.
Лучший метод - набрать топлива в канистры(бочку) и на мороз. Через пару дней сливаешь с осадка(аки домашнее вино smile ), добавляешь 2Т масла и в бой . wink


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Вторник, 25.12.2012, 00:52 | Сообщение # 649
Значит искать варианты. Я много добра не вожу, отстаивал прям в бусе. В этом году соляра вроде ничего, занёс на работе в тепло, разбодяжил с антигелем - пока канает. wink

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Вторник, 25.12.2012, 01:23 | Сообщение # 650
http://catalog.autodela.ru/article/view/2422 вот ещё Тест антигелей (депрессорных присадок)

Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан, Fordовод