Топливо и присадки.
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 25.12.2012, 02:59 | Сообщение # 651
Я кстати тоже в канистрах отстаивал лил через сетку когда начинается белая муть то оставляю до весны её.
divide et impera
|
Дата: Вторник, 25.12.2012, 03:50 | Сообщение # 652
Цитата (Лебедь) ..Если соляра гамно, то шо ты недобавляй, канфетку незделаеш...
-- не правда, у нас с воскресенья на понедельник, было -22-24*, и простая соляра в канистре,с литрой керика даже, и не думала мутнеть......
Цитата (k750) когда начинается белая муть то оставляю до весны её.
-- а можно поставить в тёплое место, или просто хорошо разогреть, добавить кероса и масла,- взболтать,- залить и кататься....
пс... возможно большую роль играет,- какой керик мы бадяжим с солярой,- простой с хозмага, или не простой с самолёта......
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 25.12.2012, 10:23 | Сообщение # 653
Цитата (ярос_лав) простая соляра простая соляра это ведь не показатель того гамно она или нет, бывает и непростая но гамно Цитата (ярос_лав) возможно большую роль играет,- какой керик мы бадяжим с солярой,- простой с хозмага, или не простой с самолёта тоже верно.....причем даже не возможно а стопудово....тем более что и тот и тот тоже бывают разного качества.....в рекомендациях обычно указывается либо "осветительный" КО-1 либо авиационный (не помню маркировку....толи А-1) вобщем не суть....НО! керосин ведь тоже должен при этом соответствовать ГОСТу или ТУ.....поэтому тут сколько будет опытов столько и мнений, ибо у всех сырьё как и присадки разные по качеству, а потому при разных исходных будем иметь разный результат, у кого-то казалось бы один и тот-же "коктейль" будет мутнеть, а то и выпадать в осадок, а у кого-то будет как слеза.....
|
Дата: Вторник, 25.12.2012, 12:16 | Сообщение # 654
Цитата (ярос_лав) возможно большую роль играет,- какой керик мы бадяжим с солярой,- простой с хозмага, или не простой с самолёта...... Я тоже об этом думал... В прошлые годы лил с хозмага но с желтезной, вот он лучше ( или сейчас соляра хуже) Сейчас какойто очищенный, результат хуже...
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Вторник, 25.12.2012, 15:29 | Сообщение # 655
вчера залил в 0,5 л. керосу дета 150мл масла, побултыхал и вылил в бак, хуже не будет, так, на всякий случай
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Дата: Вторник, 25.12.2012, 15:31 | Сообщение # 656
Цитата (MIXOH) простая соляра это ведь не показатель того гамно она или нет, бывает и непростая но гамно
-- да-да..... всё правильно....
... о керике,- просто интересно,- превращение с обычного на авиационный, где происходит, на НПЗ,- на нефтебазе, или летуны уже "колдуют" ??? я к тому, у кого надо искать "волшебную палочку" в виде жидкости И, или ещё чего-то, которая и простую солярку, сделает - авиационной..
|
Дата: Вторник, 25.12.2012, 15:51 | Сообщение # 657
ярос_лав, никаких чудес. Керосин-- он и в африке керосин. А жидкость "И" однажды чуть людей (экипаж) не угробила, после чего на Ил-76 от неё вообще отказались. Основной контроль на складах ГСМ-- вода в керосине.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 25.12.2012, 16:10 | Сообщение # 658
Цитата (ярос_лав) превращение с обычного на авиационный, где происходит, на НПЗ,- на нефтебазе, или летуны уже "колдуют" ??? На НПЗ, путем дополнительной гидроочистки и прочих процессов, в авиационном керосине жестко регламентируется содержание всяких примесей (особенно имеющих окислительный характер), также он имеет бОльшую теплоотдачу и бОльшую стойкость к низким температурам.....это так вкратце Цитата (ярос_лав) я к тому, у кого надо искать "волшебную палочку" в виде жидкости И Да бросте вы уж наконец эту жидкость.....она совершенно для других целей, это совершенно не антигель и на температуру застывания она никоим образом не влияет, единственная ее задача связывание воды.....то есть более правильно ее можно назвать антиконденсат, так что превратить с помощью нее любой керосин в авиационный попросту невозможно.....это все равно что с помощью какой либо жидкости превратить ДТ в бензин.....
З.Ы. Все топлива (ДТ, Бензин Керосин и т.д.) регламентируются должны регламентироваться ГОСТ-ами и ТУ которые собственно несложно найти....многие из них не претерпели изменений еще с Совдепа....
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 25.12.2012, 16:12
|
Дата: Вторник, 25.12.2012, 17:37 | Сообщение # 659
страннннно, чего они на меня накинулись , разве я сказал именно про И, я говорил про "волшебную палочку".... и про "ещё чего-то"...страааааннно...
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 25.12.2012, 17:40 | Сообщение # 660
ярос_лав, На всякий случай , да и не суть....ответ на главный вопрос "где бадяжат" и "как превратить" вы же получили?
|