Мойка двигателя
|
|
SkySly
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Среда, 10.10.2018, 14:15 | Сообщение # 121
[quote=GREENDRAGON;460389]В своего Дракона я с самой покупки (9 лет ужЕ) лью п/синтетику Addinol turbo diesel... В рабочий джипобус- УАЗ лью п/синтетику лукойловскую... Так вот - в дизельном Драконе под клапанной крышкой чище, чем в бенз. джипобусе...[/quote]
Вот интересно, только откровенно, какой расход масла на обеих лошадках, как часто меняешь масло, как меняется за 9 лет компрессия? Капиталились ли движки, когда?
Мой-то наверняка около 30 лет ездил на самом дешевом масле) Пока не уверен на счет 7$ за литр, в смысле есть ли необходимость? Все-таки дороговато для теперешнего положения.. Но и за 1.7 $ за литр уже особо неохота лить.. Нужны адекватные примеры) А то есть знакомые, которые говорят, что машинка в порядке, летает, а на самом деле дрова-полено..
Форд Транзит 1989 г, пассажир, 2.0 карбюраторный, на газу, полностью откапитален, пневмоподвеска
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 11.10.2018, 02:47 | Сообщение # 122
Цитата SkySly ( ) Вот интересно, только откровенно, какой расход масла на обеих лошадках, как часто меняешь масло, как меняется за 9 лет компрессия? Капиталились ли движки, когда? По Дракону - движок родной, 300 тык пробег (у меня - 200 тык), замена ч/з 10 тык, доливаю 1 - 2 л, в зависимости от того, даю ли "просраться"... Компрессию не мерял... По джипобусу - машина убита в хлам по кузову, досталась... Впрочем, неважно откуда... По движку - кругом масло подтекает, делать толком не вижу смысла - машинка доживает свой век, хоть и 2005 г. в.
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
SkySly
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Четверг, 11.10.2018, 08:40 | Сообщение # 123
[quote=GREENDRAGON;460408]По Дракону...[/quote]
Думаю, что кольца таки закоксованы. Масло - маслом, но качество топлива имеет значение. Убежден, что после промывки, ты заметишь разницу.
Форд Транзит 1989 г, пассажир, 2.0 карбюраторный, на газу, полностью откапитален, пневмоподвеска
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 11.10.2018, 13:24 | Сообщение # 124
Цитата SkySly ( ) Убежден, что после промывки, ты заметишь разницу. Ну что-ж, как нибудь попробую...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
SkySly
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Среда, 29.04.2020, 13:27 | Сообщение # 125
Цитата adovano1982 ( ) А как часто делать? Ну, как опять начнутся проблемы))
Форд Транзит 1989 г, пассажир, 2.0 карбюраторный, на газу, полностью откапитален, пневмоподвеска
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Среда, 29.04.2020, 19:37 | Сообщение # 126
SkySly, Не обращай внимание. Очередной бот проснулся после зимней спячки. Уже заблокирован.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 29.04.2020, 19:38
|
BloodMash
Меня здесь нет
Город: Minsk
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Суббота, 09.05.2020, 09:32 | Сообщение # 127
а я использую керосин вместе с дизельным топливом 50 на 50
|