| Форд Транзит Мк1 | 
|  | 
| 
 МакМерфи
 Меня здесь нетГород: Пикалево  Свой в доску Группа: Проверенные 211 постов 
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:22 | Сообщение # 51спасибо за ссылки , у меня тоже вэобразный мотор , как у вас с мотором ? перебирали ? больше фоток ,очень интересно
 когда свой варить начну все сфоткаю
 
 Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
 | 
| 
 Mk1
 Меня здесь нетГород: Киев  Бывалый Группа: Проверенные 64 поста 
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 22:33 | Сообщение # 52Как я уже писал, двигатель мне достался 2-х литровый Эссекс. V-образная четверка. Сделан в Англии. Отсюда вытекали первые сложности – весь крепеж дюймовый. При проведении ревизии двигателя, оказались очень хорошие цилиндры. Заменили кольца, вкладыши коренные и шатунные и шестигранный вал привода масляного насоса. Если кольца и вкладыши удалось найти, то вала привода насоса нигде не было. Вышли из положения следующим образом. Изготовили его из шестигранного ключа соответствующего размера.
 
   
   А вот с головками пришлось повозиться. Были сильно изношены направляющие клапанов. Удалось найти и заказать ремонтные клапана, а вот ремонтировать головки никто не брался. Опять- таки из-за дюймовых размеров. Пришлось самому, неспеша при помощи регулируемых разверток приводить все в соответствие.
 
   Заказали комплект прокладок для двигателя и успешно его собрали.
 Долго не могли придумать, куда закрепить насос для усилителя руля. Двигатель маленький, специальных мест нет. И, в конце концов, придумали следующее. Кронштейн для насоса совместили с левой опорой двигателя. Получилась надежная конструкция.
 
   Форд Транзит Мк1, 1975 г.в.
 Двитатель V4 2000см3
 | 
| 
 МакМерфи
 Меня здесь нетГород: Пикалево  Свой в доску Группа: Проверенные 211 постов 
Дата: Вторник, 11.01.2011, 13:11 | Сообщение # 53прикольный моторчик ,как мой только поменьше ,а что за карбюратор у вас? на красивые литые диски нет мыслей перейти?
 
 Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
 | 
| 
 Mk1
 Меня здесь нетГород: Киев  Бывалый Группа: Проверенные 64 поста 
Дата: Вторник, 11.01.2011, 22:35 | Сообщение # 54 | 
| 
 00Жанна00
 Меня здесь нетГород: Берёзка,Себежский район.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4416 постов 
Дата: Вторник, 11.01.2011, 22:42 | Сообщение # 55Mk1, Вы молодец!Руки у Вас "золотые"!
 ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
 Живи быстро,умри молодым! ПФР
 | 
| 
 МакМерфи
 Меня здесь нетГород: Пикалево  Свой в доску Группа: Проверенные 211 постов 
Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:11 | Сообщение # 56двигатель от гранады вэобразная шестерка обьемом 2,6 нет нос короткий
 карбюратор вэбер
 ссылка на фото есть в разделе о бегимотах
 
 Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
 | 
| 
 Temak
 Меня здесь нетГород: Жуковский  Местный Группа: Проверенные 116 постов 
Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:44 | Сообщение # 57Mk1, Скажи, рулевой редуктор новый или старый покрасил? Если новый, то где нашел или от чего подходит?
 Transit 1984 1.6 бензин 66лс
 | 
| 
 Mk1
 Меня здесь нетГород: Киев  Бывалый Группа: Проверенные 64 поста 
Дата: Среда, 12.01.2011, 11:38 | Сообщение # 58Temak, Рулевой редуктор вместе с насосом и рулевой колонкой купил на разборке. Стоял на "бегемоте". Отдал в мастерскую, где редуктору и насосу сделали ремонт и покрасили.
 А вообще, редуктор с усилителем ставился на Транзите посде 1986 года в варианте с передней балкой.
 
 Форд Транзит Мк1, 1975 г.в.
 Двитатель V4 2000см3
 | 
| 
 МакМерфи
 Меня здесь нетГород: Пикалево  Свой в доску Группа: Проверенные 211 постов 
Дата: Среда, 12.01.2011, 23:26 | Сообщение # 59у меня почему то сзади ,колеса на 6 шпилек ,а спереди обычные на5 непойму что то ,это мост от спарки что ли? и как бы перейти на 5 шпилек? радиус 14
 ссылка на фото на 30 стр о бегимотах
 
 Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
 | 
| 
 тарасевичь
 Меня здесь нетГород: СПБ Гатчина  Супергуру Группа: Проверенные 2051 пост 
Дата: Среда, 12.01.2011, 23:47 | Сообщение # 60МакМерфи, тебеж уже сказали проставки точи или мост меняй.
 Добавлено (12.01.2011, 23:47)---------------------------------------------
 Mk1, бли, черт как гур с бегемота? уж мозг вспух как он там ставился? себе хочю.
 чувствую переставлю вакуумный насос на генератор и проблема чем приводить сама исчезнет.
 бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
 http://autogatchina.ru/
 
   |