transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форд Транзит Мк1
МакМерфи Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:22 | Сообщение # 51
спасибо за ссылки , у меня тоже вэобразный мотор , как у вас с мотором ? перебирали ?
больше фоток ,очень интересно
когда свой варить начну все сфоткаю


Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
Профиль
Mk1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 22:33 | Сообщение # 52
Как я уже писал, двигатель мне достался 2-х литровый Эссекс. V-образная четверка. Сделан в Англии. Отсюда вытекали первые сложности – весь крепеж дюймовый.
При проведении ревизии двигателя, оказались очень хорошие цилиндры. Заменили кольца, вкладыши коренные и шатунные и шестигранный вал привода масляного насоса. Если кольца и вкладыши удалось найти, то вала привода насоса нигде не было. Вышли из положения следующим образом. Изготовили его из шестигранного ключа соответствующего размера.


А вот с головками пришлось повозиться. Были сильно изношены направляющие клапанов. Удалось найти и заказать ремонтные клапана, а вот ремонтировать головки никто не брался. Опять- таки из-за дюймовых размеров. Пришлось самому, неспеша при помощи регулируемых разверток приводить все в соответствие.

Заказали комплект прокладок для двигателя и успешно его собрали.
Долго не могли придумать, куда закрепить насос для усилителя руля. Двигатель маленький, специальных мест нет. И, в конце концов, придумали следующее. Кронштейн для насоса совместили с левой опорой двигателя. Получилась надежная конструкция.
Прикрепления: 8779685.jpg (381.3 Kb) · 7863461.jpg (291.6 Kb) · 7134866.jpg (317.3 Kb) · 0445554.jpg (205.7 Kb)


Форд Транзит Мк1, 1975 г.в.
Двитатель V4 2000см3
Профиль
МакМерфи Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Вторник, 11.01.2011, 13:11 | Сообщение # 53
прикольный моторчик ,как мой только поменьше ,а что за карбюратор у вас?
на красивые литые диски нет мыслей перейти?


Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
Профиль
Mk1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Вторник, 11.01.2011, 22:35 | Сообщение # 54
МакМерфи, А какой двигатель стоит у Вас, наверно от Гранады? Если такой, то на Вашем Форде длинный нос? Хотелось бы увидеть фото.
На моем стоял родной однокамерный карбюратор. Сейчас думаю установить двухкамерный. Еще не решил какой.
А на счет литых дисков - это в перспективе. Есть три варианта - искать родные на 160, делать переходные плиты или переделывать ступицы. Но в плотную еще не задумывался.



$IMAGE4$
Красиво.
Прикрепления: 5941678.jpg (114.9 Kb) · 0082284.jpg (73.7 Kb) · 1415765.jpg (91.9 Kb)


Форд Транзит Мк1, 1975 г.в.
Двитатель V4 2000см3


Сообщение отредактировал Mk1 - Вторник, 11.01.2011, 22:41
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Вторник, 11.01.2011, 22:42 | Сообщение # 55
Mk1, Вы молодец!Руки у Вас "золотые"!

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
МакМерфи Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:11 | Сообщение # 56
двигатель от гранады вэобразная шестерка обьемом 2,6
нет нос короткий
карбюратор вэбер
ссылка на фото есть в разделе о бегимотах


Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
Профиль
Temak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жуковский
Местный
Группа: Проверенные
116 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:44 | Сообщение # 57
Mk1, Скажи, рулевой редуктор новый или старый покрасил? Если новый, то где нашел или от чего подходит?

Transit 1984 1.6 бензин 66лс
Профиль
Mk1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Среда, 12.01.2011, 11:38 | Сообщение # 58
Temak, Рулевой редуктор вместе с насосом и рулевой колонкой купил на разборке. Стоял на "бегемоте".
Отдал в мастерскую, где редуктору и насосу сделали ремонт и покрасили.
А вообще, редуктор с усилителем ставился на Транзите посде 1986 года в варианте с передней балкой.


Форд Транзит Мк1, 1975 г.в.
Двитатель V4 2000см3
Профиль
МакМерфи Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Среда, 12.01.2011, 23:26 | Сообщение # 59
у меня почему то сзади ,колеса на 6 шпилек ,а спереди обычные на5
непойму что то ,это мост от спарки что ли? и как бы перейти на 5 шпилек? радиус 14
ссылка на фото на 30 стр о бегимотах


Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Среда, 12.01.2011, 23:47 | Сообщение # 60
МакМерфи,
тебеж уже сказали проставки точи или мост меняй.

Добавлено (12.01.2011, 23:47)
---------------------------------------------
Mk1, бли, черт как гур с бегемота? уж мозг вспух как он там ставился? себе хочю.
чувствую переставлю вакуумный насос на генератор и проблема чем приводить сама исчезнет.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala