Форд Транзит Мк1
|
|
МакМерфи
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:22 | Сообщение # 51
спасибо за ссылки , у меня тоже вэобразный мотор , как у вас с мотором ? перебирали ? больше фоток ,очень интересно когда свой варить начну все сфоткаю
Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
|
Mk1
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 22:33 | Сообщение # 52
Как я уже писал, двигатель мне достался 2-х литровый Эссекс. V-образная четверка. Сделан в Англии. Отсюда вытекали первые сложности – весь крепеж дюймовый. При проведении ревизии двигателя, оказались очень хорошие цилиндры. Заменили кольца, вкладыши коренные и шатунные и шестигранный вал привода масляного насоса. Если кольца и вкладыши удалось найти, то вала привода насоса нигде не было. Вышли из положения следующим образом. Изготовили его из шестигранного ключа соответствующего размера. А вот с головками пришлось повозиться. Были сильно изношены направляющие клапанов. Удалось найти и заказать ремонтные клапана, а вот ремонтировать головки никто не брался. Опять- таки из-за дюймовых размеров. Пришлось самому, неспеша при помощи регулируемых разверток приводить все в соответствие. Заказали комплект прокладок для двигателя и успешно его собрали. Долго не могли придумать, куда закрепить насос для усилителя руля. Двигатель маленький, специальных мест нет. И, в конце концов, придумали следующее. Кронштейн для насоса совместили с левой опорой двигателя. Получилась надежная конструкция.
Форд Транзит Мк1, 1975 г.в. Двитатель V4 2000см3
|
МакМерфи
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Вторник, 11.01.2011, 13:11 | Сообщение # 53
прикольный моторчик ,как мой только поменьше ,а что за карбюратор у вас? на красивые литые диски нет мыслей перейти?
Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
|
Mk1
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Вторник, 11.01.2011, 22:35 | Сообщение # 54
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Вторник, 11.01.2011, 22:42 | Сообщение # 55
Mk1, Вы молодец!Руки у Вас "золотые"!
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
МакМерфи
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:11 | Сообщение # 56
двигатель от гранады вэобразная шестерка обьемом 2,6 нет нос короткий карбюратор вэбер ссылка на фото есть в разделе о бегимотах
Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
|
Temak
Меня здесь нет
Город: Жуковский
Местный
Группа: Проверенные
116 постов
Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:44 | Сообщение # 57
Mk1, Скажи, рулевой редуктор новый или старый покрасил? Если новый, то где нашел или от чего подходит?
Transit 1984 1.6 бензин 66лс
|
Mk1
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Среда, 12.01.2011, 11:38 | Сообщение # 58
Temak, Рулевой редуктор вместе с насосом и рулевой колонкой купил на разборке. Стоял на "бегемоте". Отдал в мастерскую, где редуктору и насосу сделали ремонт и покрасили. А вообще, редуктор с усилителем ставился на Транзите посде 1986 года в варианте с передней балкой.
Форд Транзит Мк1, 1975 г.в. Двитатель V4 2000см3
|
МакМерфи
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Среда, 12.01.2011, 23:26 | Сообщение # 59
у меня почему то сзади ,колеса на 6 шпилек ,а спереди обычные на5 непойму что то ,это мост от спарки что ли? и как бы перейти на 5 шпилек? радиус 14 ссылка на фото на 30 стр о бегимотах
Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 12.01.2011, 23:47 | Сообщение # 60
МакМерфи, тебеж уже сказали проставки точи или мост меняй.Добавлено (12.01.2011, 23:47) --------------------------------------------- Mk1, бли, черт как гур с бегемота? уж мозг вспух как он там ставился? себе хочю. чувствую переставлю вакуумный насос на генератор и проблема чем приводить сама исчезнет.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|