Форд Транзит Мк1
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:41 | Сообщение # 71
Quote (Mk1) Я где-то читал, что выпускают электор для Нивы!? Так на "Нивах" давно уже ставят рулевой "червяк" с гидроусилителем. Я смотрел- поставить всё на "бегемота" можно,но мне не надо. Я легко так руль кручу,а здоровья хватит и "бублик" в в "рогалик" завязать
|
Дата: Четверг, 20.01.2011, 18:53 | Сообщение # 72
Mk1, скажи, как решаешь проблему с резинками на кузове - уплотнители стекол и остальная ерунда? особенно интересует уплотнитель лобового
|
Mk1
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:23 | Сообщение # 73
arsenti, У меня вопросов по резинкам не было. Свои были нормальные, т с донора тоже.
Форд Транзит Мк1, 1975 г.в. Двитатель V4 2000см3
Сообщение отредактировал Mk1 - Четверг, 20.01.2011, 22:23
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:28 | Сообщение # 74
Mk1, да, учитывая возраст авто, тебе повезло хотя на моем тоже резинки хорошие до сих пор
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:04 | Сообщение # 75
arsenti, хоть это радует
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
МакМерфи
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Суббота, 22.01.2011, 13:37 | Сообщение # 76
как там дела у мк1 в Киеве ,как продвигаются дела с бусиком? нет ли еще фоток ? вчера купил баночку шовного герметика и банку грунта для своего на будущее
Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
|
Mk1
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Суббота, 22.01.2011, 22:45 | Сообщение # 77
На сегодняшний день все работы остановились в связи с зимой. Последнее, что успел, это полностью, до металла, ободрать кузов. Затем покрыл его кислотным грунтом. А сейчас занимаюсь теоретическими вопросами. Думаю, как лучше поставить литые диски, Рисую электросхему. Разрабатываю выхлопную систему. Так что новости появятся весной.
Форд Транзит Мк1, 1975 г.в. Двитатель V4 2000см3
|
МакМерфи
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:58 | Сообщение # 78
http://www.transitvanclub.co.uk/transitart.htmДобавлено (30.01.2011, 13:58) --------------------------------------------- ау где вы все?
Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
|
Mk1
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Вторник, 01.02.2011, 09:10 | Сообщение # 79
Сейчас пытаюсь изготовить новую выхлопную систему. Старой практически нет, да и была она какая-то «горбатая» Родная должна выглядеть так Еще не решил, может провести по одной трубе от каждой пары цилиндров. Вот нашел интересный сайт. http://vuhlop-norma.at.ua/shop
Форд Транзит Мк1, 1975 г.в. Двитатель V4 2000см3
|
МакМерфи
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Четверг, 03.02.2011, 10:48 | Сообщение # 80
а я хочу два отдельных глушителя пустить по бортам вдоль порогов из блестящей трубы
Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
|