transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форд Транзит Мк1
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:41 | Сообщение # 71
Quote (Mk1)
Я где-то читал, что выпускают электор для Нивы!?

Так на "Нивах" давно уже ставят рулевой "червяк" с гидроусилителем. Я смотрел- поставить всё на "бегемота" можно,но мне не надо. Я легко так руль кручу,а здоровья хватит и "бублик" в в "рогалик" завязать biggrin
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 20.01.2011, 18:53 | Сообщение # 72
Mk1, скажи, как решаешь проблему с резинками на кузове - уплотнители стекол и остальная ерунда? особенно интересует уплотнитель лобового
Профиль
Mk1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:23 | Сообщение # 73
arsenti, У меня вопросов по резинкам не было. Свои были нормальные, т с донора тоже.

Форд Транзит Мк1, 1975 г.в.
Двитатель V4 2000см3


Сообщение отредактировал Mk1 - Четверг, 20.01.2011, 22:23
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:28 | Сообщение # 74
Mk1, да, учитывая возраст авто, тебе повезло smile хотя на моем тоже резинки хорошие до сих пор
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:04 | Сообщение # 75
arsenti, хоть это радует biggrin

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
МакМерфи Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Суббота, 22.01.2011, 13:37 | Сообщение # 76
как там дела у мк1 в Киеве ,как продвигаются дела с бусиком? нет ли еще фоток ?
вчера купил баночку шовного герметика и банку грунта для своего на будущее


Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
Профиль
Mk1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Суббота, 22.01.2011, 22:45 | Сообщение # 77
На сегодняшний день все работы остановились в связи с зимой.
Последнее, что успел, это полностью, до металла, ободрать кузов. Затем покрыл его кислотным грунтом.
А сейчас занимаюсь теоретическими вопросами.
Думаю, как лучше поставить литые диски,
Рисую электросхему.
Разрабатываю выхлопную систему.
Так что новости появятся весной.


Форд Транзит Мк1, 1975 г.в.
Двитатель V4 2000см3
Профиль
МакМерфи Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:58 | Сообщение # 78
http://www.transitvanclub.co.uk/transitart.htm

Добавлено (30.01.2011, 13:58)
---------------------------------------------
ау где вы все?


Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
Профиль
Mk1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Вторник, 01.02.2011, 09:10 | Сообщение # 79
Сейчас пытаюсь изготовить новую выхлопную систему.
Старой практически нет, да и была она какая-то «горбатая»
Родная должна выглядеть так

Еще не решил, может провести по одной трубе от каждой пары цилиндров.
Вот нашел интересный сайт.
http://vuhlop-norma.at.ua/shop
Прикрепления: 5395176.jpg (167.8 Kb)


Форд Транзит Мк1, 1975 г.в.
Двитатель V4 2000см3
Профиль
МакМерфи Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Четверг, 03.02.2011, 10:48 | Сообщение # 80
а я хочу два отдельных глушителя пустить по бортам вдоль порогов из блестящей трубы

Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha