| Специфика модельных рядов Транзита | 
|  | 
| 
 Dron
 Меня здесь нетГород: Подольск  Супергуру Группа: Проверенные 2069 постов 
Дата: Пятница, 31.01.2014, 15:55 | Сообщение # 51васян, лошади разные бывают а в твоём случаи это полнаяя масса авто с грузом,у меня т260 сам весит 1740 по докам, соответственно грузоподъём моего (по докам)960 кг по этом езжу в центр ни кого не спрашивая ,а на твоём уже нельзя гайцы не пустят, вес авто смотри на шильде тада станет ясно твоя грузоподъёмность.Удачи!
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
   | 
| 
Дата: Пятница, 31.01.2014, 19:26 | Сообщение # 52MIXOH,Dron, спасибо огромное!
 | 
| 
 GERMAN
 Меня здесь нетГород: Санкт-Петербург  Свой в доску Группа: Проверенные 164 поста 
Дата: Суббота, 22.03.2014, 19:03 | Сообщение # 53васян, добавлю. Цифры после T - округленная полная масса в десятках кг. У меня, например, Т300 = 2880 кг в ПТС. Различия в подвесках есть. Вроде как стойки (или только пружины) на перед разные для Т260/280/300 и для 330-го.
 
 FT300 '02 (D3FA 75hp)
 | 
| 
 k750
 Меня здесь нетГород: Сан-Комарик  Супергуру Группа: Проверенные 3795 постов 
Дата: Среда, 26.03.2014, 14:11 | Сообщение # 54Подскажите ,двигатель 2,4 литровый мощность 85 кВт 115,6 л.с модель 2007 год грузоподъёмность 1800 кг. Что можно сказать о таком авто ?Какой тип двигателя,форсунки там стоят,какой пробег выдержит такой двигатель ?
 Почему грузоподъёмность 1800 кг от чего зависит .
 Если такая грузоподъёмность какое передаточное число моста должно быть ?
 Какая топливная должна стоять на таком авто ? Денсо или Делфай как и форсунки?
 Вот вин автомобиля WFOXXXTTFX7T51188
 В общем я пока что читаю и сам
 ,но лучше если бы кто мог просветить более быстро и правильно.
 divide et impera
 Сообщение отредактировал k750 - Среда, 26.03.2014, 14:13 | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Среда, 26.03.2014, 15:47 | Сообщение # 55k750,  
 
 Transit 2006-, 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) - Puma, Saffron Yellow (XSC1517)
 
 VIN Number: 	 WF0XXXTTFX7T51188
 Registration Number: 	 26VRR6
 First Registration Date: 	 17.06.2008
 Registration Country: 	 NL
 Type Approval Number (TAN): 	 E1*2007/46*0248 / E1*2007/46*0264
 
 
 Primary Features
 Build Date: 	 18.09.2007
 Vehicle Line: 	 Transit 2006-
 Cab Style: 	 Regular Cargo Van
 Series: 	 330L Series
 Engine: 	 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) - Puma
 Transmission: 	 6 Speed Manual Transmission-MT82
 Drive: 	 LHD RWD
 Axle Ratio: 	 4.27
 Emission: 	 Stage IV Emissions
 Air Conditioning: 	 Manual Air Conditioning
 Territory: 	 (+)"NL"
 Paint: 	 Saffron Yellow (XSC1517)
 Interior Colour: 	 Lichen
 Interior Fabric: 	 Tomy (B-C)
 
 Minor Features
 # With Medium Roof
 # High Door Height
 # With Full Partition - Steel
 # Otosan (Turkey) Plant Build
 # Less SVO Application/Label
 # Less Special Value Packages
 # With Power Equipment Group
 # Marketing Level 3
 # With Power Front Windows
 # With All Light Tinted Glass
 # With Rear Blanking Panel
 # Less Heated Rear Window
 # With Partial Headlining - Moulded
 # Less Door Map Pocket
 # With Load Space Tie Down Loop
 # Passenger Door Trim - Level 2
 # With Narrow Body Moulding
 # Less Rear Window Protector
 # Less Rear View Mirror
 # Large Head/Short Arm Mirror
 # With Drivers Seat Fixed Armrest
 # With Passenger Seat Fixed Armrests
 # Less Passenger Seat Valance
 # Less Seat/Airbag Pack
 # Less 6th Row Seating
 # Less Temp Control Driver Seat
 # Less Temp Control Passengers Seat
 # Less 3rd Row Rear Seat
 # Less 4th Row Rear Seat
 # Less Fifth Row Seating
 # With Driver 6 Way Mnl.Seat Adjuster
 # With Pass 4 Way Manual Seat Adjust
 # Less Rear Seat Armrest Packs
 # Less Rear Seat Packs
 # With Trailer Towing Attachments
 # With Door Dead Locks
 # With Door Entry Remote Control Unit
 # Less Rear Window Wiper/Washer
 # Mid Grey Front Bumper
 # Less Rear Seat Belts
 # With Adjustable 'D' Ring Pass Seat
 # With Full Wheel Cover
 # Power 4-Wheel Disc Vacuum Boost
 # 4 Wheel Anti-Lock Braking System
 # Electronic Stability Brk Ctrl (ESP)
 # Standard Front Seat
 # With Recirculating Heater
 # With KMH Speedometer
 # Extra Heavy Duty Battery
 # With Radio Pre-Equipment Pack 1
 # ICE-Low Level CD + AM/FM Radio
 # Ice Feature Pack 3
 # With Telephone Prep Pack - Design A
 # Less Voice Activated Modules
 # With Column Stalk Radio Controls
 # With High Mounted Stop Lamp
 
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 | 
| 
 k750
 Меня здесь нетГород: Сан-Комарик  Супергуру Группа: Проверенные 3795 постов 
Дата: Среда, 26.03.2014, 18:06 | Сообщение # 56transit150,  Transit 2006- это начало выпуска модели или по вину типа выпуск 2006г именно у этого я так понимаю автомобиля,просто типа выпуск по месяцу в конце года ?
 Понравилось такое авто,сегодня на подобном специально покатался что бы почувствовать как оно в движении.
 Что по двигателю можно сказать ?
 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) - Puma -----я слышал вроде нормальный движок,только вот не понятно по топливной денсо или делфай.
 
 divide et impera
 | 
| 
 MIXOH
 Меня здесь нетГород: ║▌║█║▌║║▌║  Супергуру Группа: Проверенные 4178 постов 
Дата: Среда, 26.03.2014, 18:14 | Сообщение # 57Цитата k750 (  ) Transit 2006- это начало выпуска моделиДа.....модельный ряд 2006-2013
 
 Цитата k750 (  ) у этого я так понимаю автомобиля,просто типа выпуск по месяцу в конце годаДата выпуска же указана:
 
 Цитата transit150 (  ) Build Date: 18.09.2007Собран в Турции, для рынка Голландии
 
 И кстати первая регистрация намного позже:
 
 Цитата transit150 (  ) Registration Number: 26VRR6 First Registration Date: 17.06.2008
 Registration Country: NL
То есть все это время он тупо стоял в салоне или на площадке завода. Ну и как видно первая регистрация в Голландии, гос.номер 26VRR6
 
 
 Цитата k750 (  ) не понятно по топливной денсо или делфайDENSO
 
 З.Ы. Кстати, по гос. номерам можно найти иногда дополнительную информацию, в данном случае не шибко полезную:
 http://nrplaat.nl/kenteken/26VRR6
 Максимум что из этого видно, что машинка зарегистрирована на фирму, и был застрахована.
 | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Среда, 26.03.2014, 18:38 | Сообщение # 58Цитата MIXOH (  )  З.Ы. Кстати, по гос. номерам можно найти иногда дополнительную информацию, в данном случае не шибко полезную:
 
 Цитата k750 (  ) Почему грузоподъёмность 1800 кг от чего зависит . 
 Ну почему же бесполезную... 1800 кг грузоподъёмности тут и не пахнет 3300-2018=1282 кг Вот его ргузоподъёмность!!!
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 | 
| 
 k750
 Меня здесь нетГород: Сан-Комарик  Супергуру Группа: Проверенные 3795 постов 
Дата: Среда, 26.03.2014, 18:47 | Сообщение # 59Вот он в живую,что тут ещё не так ? ))Как бы в фордах нравится что их можно купить по цене спринтера уже видевшего жизнь ) на кое какие недостатки можно закрыть глаза,главное что бы по сути не оказался блестящий шлак.  http://auto.ria.com/auto_ford_transit-gruz_12053253.html
 Добавлено (26.03.2014, 18:47)---------------------------------------------
 DENSO -я так понимаю относительно не дорого и вполне надёжно.
 3300 кг почему не делают 3500 ) у меня спринтер 3500 полная масса 313 модель,я взвешивался если полный бак+я за рулём+ пол из ДВП и куча инструмента огнетушителей лебёдка, вышло 2400 кг
 divide et impera
 | 
| 
 scott84
 Меня здесь нетГород: Львів  Супергуру Группа: Проверенные 2916 постов 
Дата: Среда, 26.03.2014, 18:48 | Сообщение # 60k750, с виду вобще красавчик   хочеш вместо спринтера брать?интересно услышать отзывы между ними...
 Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
 Renault Master 1992 2.5TD Maxi
 |