Резистор печки
|
|
дмитрий199
Меня здесь нет
Город: МОСКВА
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 08.11.2011, 23:30 | Сообщение # 62
Quote (дмитрий199) сильно извиняюсь а схемку можно куда нить выложить! для транзита где сопротивление под капотом!
можно , тем более я ее уже раз выкладывал
тема http://transit-club.com/forum/20-335-14 -- сообщение #204
схема проста, плюс через мотор и на резистор , даже если и коротнет резистор - ничего не случиться , будет постоянно третья скорость на всех положениях переключателя, ездить/доехать можно. Пожалуйста!
|
дмитрий199
Меня здесь нет
Город: МОСКВА
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Дата: Вторник, 08.11.2011, 23:34 | Сообщение # 63
zh170671iaa, зер гуть!теперь атримантирую!!
ФОРД-ТРАНЗИТ 1990 2.0 ОНС Бенз+гбо!SsangYong Musso97г.!ремонт ровер,ленд-ровер и всего остального!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 08.11.2011, 23:45 | Сообщение # 64
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:11 | Сообщение # 65
У меня сегодня перестал работать сам вентилятор печки, ни в право ни влево не крутит ни на какой скорости предохранители посмотрел все и ничего. Может быть в резисторе проблема? Или может есть какое реле, кроме предохранителей, ткните пальцем пожалуйста, а то вебаста лобовое стекло от запотевания не защищает.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:16 | Сообщение # 66
Кардан, действуй согласно схемы электрической принципиальной все провода, что приходят на резистор в моторном отсеке можно смело замыкать на массу в любом положении переключателя, мотор должен работать. чтобы исключить переключатель, нужно замкнуть провод, который идет от мотора на переключатель. как вариант - проверить конт замка зажигания , печка дует только при включенном зажигании.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:28 | Сообщение # 67
Quote (zh170671iaa) все провода, что приходят на резистор в моторном отсеке Так это...у меня 98 год, я так и не понял где у меня сам резистор? В районе правой фары есть какое то сопротивление, типа витиеватой пружинки, но это мож не оно? Quote (zh170671iaa) проверить конт замка зажигания , печка дует только при включенном зажигании. Сейчас разберу чуть позже..спасибо. Хочу спросить, а для чего сам переключатель вентилятора и в лево и в право сделан на три положения, когда против часовой его включаешь, то он что в другую сторону работает?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:35 | Сообщение # 68
Кардан, если не в моторном отсеке то тогда вот Quote (Кардан) Хочу спросить, а для чего сам переключатель вентилятора и в лево и в право сделан на три положения, когда против часовой его включаешь, то он что в другую сторону работает? Нет.....работает в ту же сторону, это режим рециркуляции воздуха (когда воздух не берется снаружи, а гоняется по кругу тот что в салоне), вентилятор работает в тех же режимах только дополнительно подается управление еще и на заслонку рециркуляции (привод ее может быть насколько помню либо пневматический либо электрический в зависимости от года выпуска)
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:39 | Сообщение # 69
Спасибо Миша! То есть зимой, в сильный мороз, лучше влево поворачивать включатель?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:40 | Сообщение # 70
Quote (Кардан) То есть зимой, в сильный мороз, лучше влево поворачивать включатель? Если у тебя эта система в рабочем состоянии то да, будет быстрее нагреваться воздух в салоне
Но повышается запотевание стекол.......где-то в инструкции было написано про это.....если найду выложу.....там как раз о том как использовать рециркуляцию и т.д.
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 11.11.2011, 15:44
|