transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Резистор печки
дмитрий199 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: МОСКВА
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Вторник, 08.11.2011, 23:19 | Сообщение # 61
сильно извиняюсь smile а схемку можно куда нить выложить! для транзита где сопротивление под капотом!

ФОРД-ТРАНЗИТ 1990 2.0 ОНС Бенз+гбо!SsangYong Musso97г.!ремонт ровер,ленд-ровер и всего остального!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 08.11.2011, 23:30 | Сообщение # 62
Quote (дмитрий199)
сильно извиняюсь а схемку можно куда нить выложить! для транзита где сопротивление под капотом!


можно , тем более я ее уже раз выкладывал

тема http://transit-club.com/forum/20-335-14 -- сообщение #204

схема проста, плюс через мотор и на резистор , даже если и коротнет резистор - ничего не случиться , будет постоянно третья скорость на всех положениях переключателя, ездить/доехать можно.
Пожалуйста! smile


Профиль
дмитрий199 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: МОСКВА
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Вторник, 08.11.2011, 23:34 | Сообщение # 63
zh170671iaa, зер гуть!теперь атримантирую!! biggrin

ФОРД-ТРАНЗИТ 1990 2.0 ОНС Бенз+гбо!SsangYong Musso97г.!ремонт ровер,ленд-ровер и всего остального!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 08.11.2011, 23:45 | Сообщение # 64
Quote (дмитрий199)
теперь атримантирую!!


яволь, мой Дмитрий biggrin biggrin biggrin


Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:11 | Сообщение # 65
У меня сегодня перестал работать сам вентилятор печки, ни в право ни влево не крутит ни на какой скорости предохранители посмотрел все и ничего. sad
Может быть в резисторе проблема?
Или может есть какое реле, кроме предохранителей, ткните пальцем пожалуйста, а то вебаста лобовое стекло от запотевания не защищает.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:16 | Сообщение # 66
Кардан, действуй согласно схемы электрической принципиальной smile
все провода, что приходят на резистор в моторном отсеке можно смело замыкать на массу в любом положении переключателя, мотор должен работать.
чтобы исключить переключатель, нужно замкнуть провод, который идет от мотора на переключатель.
как вариант - проверить конт замка зажигания , печка дует только при включенном зажигании.


Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:28 | Сообщение # 67
Quote (zh170671iaa)
все провода, что приходят на резистор в моторном отсеке

Так это...у меня 98 год, я так и не понял где у меня сам резистор?
В районе правой фары есть какое то сопротивление, типа витиеватой пружинки, но это мож не оно?
Quote (zh170671iaa)
проверить конт замка зажигания , печка дует только при включенном зажигании.

Сейчас разберу чуть позже..спасибо.
Хочу спросить, а для чего сам переключатель вентилятора и в лево и в право сделан на три положения, когда против часовой его включаешь, то он что в другую сторону работает?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:35 | Сообщение # 68
Кардан, если не в моторном отсеке то тогда вот
Quote (Кардан)
Хочу спросить, а для чего сам переключатель вентилятора и в лево и в право сделан на три положения, когда против часовой его включаешь, то он что в другую сторону работает?

Нет.....работает в ту же сторону, это режим рециркуляции воздуха (когда воздух не берется снаружи, а гоняется по кругу тот что в салоне), вентилятор работает в тех же режимах только дополнительно подается управление еще и на заслонку рециркуляции (привод ее может быть насколько помню либо пневматический либо электрический в зависимости от года выпуска)
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:39 | Сообщение # 69
Спасибо Миша!
То есть зимой, в сильный мороз, лучше влево поворачивать включатель?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:40 | Сообщение # 70
Quote (Кардан)
То есть зимой, в сильный мороз, лучше влево поворачивать включатель?

Если у тебя эта система в рабочем состоянии то да, будет быстрее нагреваться воздух в салоне

Но повышается запотевание стекол.......где-то в инструкции было написано про это.....если найду выложу.....там как раз о том как использовать рециркуляцию и т.д.


Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 11.11.2011, 15:44
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист