transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
печка
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 11.01.2017, 19:12 | Сообщение # 551
Подскажите кто знает...Было пару дней свободного времени решил снять радиатор печки для промывки еле грела....Осенью промывал всю систему сыроваткой, так вот решил что из-за этого печка и не греет, так как верхний патрубок был горячий а нижний теплый. Сам радиатор печки почти новый покупался года 3 назад(латунный). Так вот при промывке проточной водой много вымылось грязи и ржавчины, когда уже текла чистая вода залил в печку преобразователь ржавчины(Анкор-1, наш белорусский, Гродненского Азота производство), оставил на минут 20 потом его слил и снова куча ржавчины, повторил несколько раз пока после преобразователя не стало чисто, ну все думаю будет супер. Сегодня поставил печку, прогрел двигатель, оба патрубка горячие, когда включаю 1-ю скорость моторчика печки, сразу пару секунд горячий воздух идет, а потом снова холодный, выключаю жду чуток включаю, снова горячий ..потом холодный... Что еще может быть....Вот думаю может убрать из схемы циркуляции радиатор масляного фильтра, а соединить на прямую без него, ведь в нем тоже мелкие ячейки внутри может он забит, кто что подскажет...

Добавлено (11.01.2017, 18:30)
---------------------------------------------
Думаю что радиатор масляного фильтра большой роли не играет для масла, так как турбины  у меня нет.......

Добавлено (11.01.2017, 19:12)
---------------------------------------------
Ауууууууууу!!!!!!!!! Кто что посоветует??????


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 11.01.2017, 19:15 | Сообщение # 552
victor17, а патрубки какие:один горячий,другой холодный?
Сними шланг с патрубка на головке,проверь отверстие.Сверло 8 мм должно проходить.
Сними с выхода печки шланг,заглуши его.
На выход надень другой шланг и пусти его в расширительный бачок и проверь работу печки на такой схеме.
Раз в радиаторе пчки было полно дерьма,будет оно и в других места,особенно,во всяких сужениях.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4590 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Четверг, 12.01.2017, 18:24 | Сообщение # 553
Нужно фильтр в систему ставить. Я обычно ставлю обычный пол-дюймовый фильтр-грязевик, сантехнический. Даже на якобы чистой системе, с кристально прозрачным антифризом, столько всего интересного на нём собирается... wacko . Ставлю тупо в разрыв подающего патрубка на печку.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.01.2017, 23:50 | Сообщение # 554
Короче убрал из системы циркуляции о.ж. радиатор масляного фильтра, неохота пока его снимать для промывки и прочистки, а патрубки соединил на прямую так стало намного лучше.....Чувствуется что в кабине стало теплее, можно даже без куртки кататься. Но катаясь днем задумался еще над одним вопросом. Кто может проводил сам измерения температуры о.ж. относительно стрелки нашего датчика температуры (NORMAL), НАПРИМЕР  (-столько градусов,N-столько, O- столько и т.д. А то у меня например стрелка датчика температуры поднимается только до положения между ( и N,иногда может дойти между N и O, не больше а сколько это градусов непонятно... Основной радиатор системы охлаждения, когда стрелка между ( и N уже полностью теплый, неужели температура о.ж уже достигает 88-90 градусов в таком положении..., просто летом температура по датчику в основном на M. Градусника на большие температуры нет под руками, так бы сам померил все температуры.

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Пятница, 13.01.2017, 09:48 | Сообщение # 555
victor17, как то на форуме говорилось, что указатель температуры - это очень неточный прибор. То есть, если подключить к примеру компьютер в режим измерения температуры двигателя, то даже перепады в 10 градусов не воспринимаются штатным указателем.
У меня стрелка температуры во время езды стоит строго вертикально - даже если на очень длинном спуске я зимой, при минусовой температуре, длительно торможу двигателем. Понятно, что зимой, при таком режиме (даже не холостой ход, а принудительное торможение) реальная температура двигателя должна падать. Но указатель на это не реагирует.
Если же ты хочешь точно оттарировать свой указатель температуры, то надо выкрутить датчик из головки, погрузить его в банку или кастрюлю, и подогревая её, сравнивать показания указателя с дополнительным термометром (его можно купить в отделах для домашних саун). Ну и естественно не забыть подключить сам датчик двумя проводами к проводке машины.
Таким образом ты будешь знать температуры именно на конкретной (твоей) машине. Ну и заодно подтвердишь (или опровергнешь) мнения о неточности штатных измерителей температуры.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 13.01.2017, 09:49
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 14.01.2017, 16:37 | Сообщение # 556
Цитата alexbeloglazov ()
Поменял щетки.Брал из старого электромотора какого то.
Всех со Старым Новым Годом !!! Саня - ну и как моторчик - ходит ? У меня, т.е. у Дракона тоже моторчик на днях /позавчера/ накрылся... Вскрытие показало, что кирдык щёткам... Дело было вечером, а утром обязателльно нуно ехать. Хорошо, что у меня от Волги моторчик печки был, и ещё совсем убитый моторчик от Транзита, и крыльчатка подходящего размера /от соседа достались /. Так вот - умудрился я в пластиковый корпус убитого моторчика влепить при помощи соморезов /не очень надёжная конструкция получилась/ моторчик от Волги, ну и крыльчатку на вал надел - пока работает... Но хотелось бы реанимировать родной - вот и спрашиваю - как твой работает после замены щёток ? Или не стоит заморачиваться - а купить новый ?/за 30 у.е. / б/у - лотерея, хотя щётки проверить - вопрос 2-х минут...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Суббота, 14.01.2017, 20:23
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4590 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 04.07.2017, 15:00 | Сообщение # 557
Там прямо возле моторчика живет такая хренька, зовется "самовостанавливающий термопредохранитель". Нагрелся - клацнул. Остыл - обратно замкнул.
картинка


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
deepfish Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Rivne
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.09.2017, 11:05 | Сообщение # 558
Колеги транзитоводы, помогите победить колхоз!

Суть проблемы: Есть транзит, не исправен регулятор оборотов печки, с фишки обрезанные провода и заколхожен на обычный одноклавишный выключатель. Мне необходимо фото фишки проводов печки или распиновка.

Спасибо большое.


Ford Transit 95' 2.5 4FC
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
735 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Суббота, 30.09.2017, 22:46 | Сообщение # 559
deepfish, было-бы не плохо, если для начала Вы выложите фото того, что осталось!
Регулятор - это резистор (сопротивление) или реостат (переключатель)???
Реостатов 3 вида, соответственно фишки и распиновка разные!


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 16:06 | Сообщение # 560
Вспененным полиэтиленом обернуть, может поможет, или поролон приклеить. Там вроде все ровное ни каких фигур.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha