transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
печка
White12710 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астана
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 07:41 | Сообщение # 641
Приветствую, думаю есть еще кто живой на форуме. Вообще непонятное дело). Печка греет теплым (замерял из левого дефлектора 34 градусов, из правого 38 ), при этом вход и выход на печку горяченные. это при том что на улице где то -8. В общем было снято торпедо, радиатор печки промыл (не сильно забитый был), заслонки все проверены, все в норме, сеточка чистая. Дома когда промывал горячей водой (+58 температура воды из под крана), шланг на вход подсоединил, радиатор нагревается моментально, руку прислонить обжигает практически сразу, то есть теплоотдача хорошая. Поставил все обратно на авто, запустил, прогрел до 70-ти, патрубки горяченные(вход-выход), а весь радиатор равномерно одной температуры, но не такой горячий как патрубки(можно сек 7 продержать , до того как начнет обжигать), и не такой горячий как был при промывке горячей водой, хотя вода была +58. Вот и вопрос, что этому ***** надо? и в какую сторону смотреть. Какие мысли?

Добавлено (20.12.2020, 09:51)
---------------------------------------------
В общем в голову пришел 1 вариант , радиатор без турболизаторов, быстрое прохождение антифриза снятие тепла происходит не со всей ОЖ., но тогда вопрос, как снизить скорость прохождение антифриза через печку, или есть ли в данный момент на рынке радиаторы с турболизаторами, и какой фирмы.


Ford Transit Euroline 1996 г.в низкий коротыш, 2,5 ТД, Lucas Epic
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 13:20 | Сообщение # 642
Поставьте электропомпу от газели.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
White12710 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астана
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.12.2020, 07:59 | Сообщение # 643
Нашел вторую печку, буду внедрять , вопрос куда ставить помпу , на вход в печку или на выход.? а то мнения разные.

Ford Transit Euroline 1996 г.в низкий коротыш, 2,5 ТД, Lucas Epic
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 21.12.2020, 14:30 | Сообщение # 644
White12710, поставь на выход. По производительности одинаково, но температура работы помпы будет ниже.
С завода вторая печка ставится за сиденьем водителя, в обшивке боковины. Получается как бы над баком. Там расположен и моторчик печки и сам радиатор.
Проводку я делал из медных трубок, обернув их теплоизоляцией.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 21.12.2020, 14:30
Профиль Авто
snigko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.12.2020, 19:10 | Сообщение # 645
Цитата snigko ()
Здраствуйте зашел сюда беспокоила печка-на 3 сскорости особенно зимой плохо дула
сейчас ташкент на 1-й скорости-залил крот в печку -по советам колег-2часа + содой+водой,откисала в гале ночь (с наружи был забит пылью),востановил покрытие клапанов-собрал корпус на силикон и о чудо ,я думаю что у меня собрались все 3 факта,я понимал что с 3-й скоростью что-то не так-но теперь на обдув зеркал включаю -воздух со свистом идет-спасибо форуму, радиатор у меня еще родной похоже на латунь утверждать не буду-трубки точно латуневые и соты плоские


форд транзит, 2.5 дизель,1991гв

Сообщение отредактировал snigko - Понедельник, 21.12.2020, 19:18
Профиль
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Вторник, 22.12.2020, 20:43 | Сообщение # 646
Trans025, он же содой промыл, а сода гасит все кислоты.

transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 23.12.2020, 10:44 | Сообщение # 647
ak-slon, я имею ввиду даже не то, что химикаты останутся после прочистки, а то, что "Крот" - довольно агрессивный препарат. И во время промывки уж слишком активно вступает в реакцию с материалом радиаторов. Это даже не лимонная кислота, которая так же довольно активная.
Вся беда в том, что при промывке жидкость моментально меняет цвет, создаётся впечатление, что грязи - огромное количество.
Естественно, в этом случае хочется подольше промывать. И это очень рискованно. Потом, не сразу, начнут течь радиаторы.
Не помню, содержится ли в "Кроте" каустическая сода. Но этот химреактив очень эффективен при промывке. Правда медных радиаторов. Для алюминия - разъест "на раз".
Я придерживаюсь мнения, что использовать надо рекомендованную промывку. Благо их сейчас очень много - и наши и импортные.
Да, может они будут более мягкими, щадящими. Но не нанесут явного вреда. Иначе к производителю будут иски и жалобы.
А что лучше - промыть процентов на 50 заводской промывкой или на все 100 самодельной (и после заменить ту или иную деталь системы охлаждения) - это решает каждый самостоятельно. В зависимости от собственных знаний и чувства риска.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 23.12.2020, 10:44
Профиль Авто
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 27.12.2020, 21:13 | Сообщение # 648
вчера знакомый на аудюхе сотке менял помпу по причине перестала греть печка...крыльчатка стала как фольга за месяц...реально как лезвие... я мол как так то? surprised  а он говорит - месяц назад промывал лимонкой систему, полтора часа погонял, снял нижний патрубок слил эту жижу и залил антифриз. вот и результат. надо было промыть водой пару раз..не всё же сливается до конца, этого и хватила... только вот интересно крыльчатка металлическая(магнитится), а радиаторы алюминевые...почему она первая здалась?

transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 28.12.2020, 07:07 | Сообщение # 649
Странно то, что пробка слива антифриза из блока цилиндров находится в самом неудобном месте, что только можно было придумать.
Неужели её нельзя было расположить на правой стороне блока, скажем где то в районе масляного фильтра?
А так действительно, литра 2-3 в системе остаётся. И никак этот остаток не вылить.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 28.12.2020, 07:08
Профиль Авто
smaksar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Абакан
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 19.05.2021, 15:00 | Сообщение # 650
Добрый вечер!
Форд Транзит 2,2 2013г пердн привод фургон. Печка не переключается с тепла на холод. На крутилку не реагируют. Жарит. в чем может быть причина???


Форд Транзит 2013г. Фургон передний привод. 2,2 125 дизель
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961