печка
|
|
Yvan
Меня здесь нет
Город: Красноперекопск
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Среда, 05.12.2018, 23:48 | Сообщение # 621
Цитата эйван (  ) А мотор прогревается до рабочей температуры? Вроде да, мотор горячий, Стрелка ровно по центру. И систему недавно промыл. Печку промывал, продувал правда не снимая. Грязи не было немного рыжая вода (был красный антифриз) промыл пока чистая не начала выходить. Кстати, посоветовали залить синий - это нормально?
Ford Transit D 2000 г.в краб 2.5
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 06.12.2018, 04:19 | Сообщение # 622
Цитата Yvan (  ) Вход и так снизу стоит. Все мозги сломал. А у тебя теплообменник ЕГР стоИт? Если да - смотри на входе в него ОЖ может шо попало, и тормозит поток ОЖ на печку... У меня так было...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Полиграff
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Четверг, 06.12.2018, 21:13 | Сообщение # 623
Подскажите в чем разница куда поделючены патрубки? И как должно быть правильно.
FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Четверг, 06.12.2018, 22:45 | Сообщение # 624
Цитата Полиграff (  ) Подскажите в чем разница куда поделючены патрубки? И как должно быть правильно. на транзитах подача внизу обратка в верху
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Полиграff
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Четверг, 06.12.2018, 22:54 | Сообщение # 625
Подскажите кто знает в чем разница куда поделючены патрубки?
FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс
Сообщение отредактировал Полиграff - Четверг, 06.12.2018, 22:54
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Четверг, 06.12.2018, 23:04 | Сообщение # 626
Цитата Полиграff (  ) Подскажите кто знает в чем разница куда поделючены патрубки? как такого ответа нету, есть только предположения что горячая жидкость будит подниматся вверх, но не больше того, если интересно моё мнение то мне кажется что разницы нет, в бытовых системах где нет насоса то поход идёт к верху, так в верху радиатора более горячая становится батарея и от этого больше эфект, но в авто не понятно почему подача с низу, может что бы мусор не так застревал или ещё что.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Полиграff
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Четверг, 06.12.2018, 23:37 | Сообщение # 627
Спасибо
FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 07.12.2018, 05:20 | Сообщение # 628
Цитата pire111 (  ) моё мнение то мне кажется что разницы нет Толя - очень даже есть разница, но это тоже мнение... Если подача сверху - система будет периодически завоздушиваться, А снизу - то всегда воздух будет выдавливаться... Проверено не на одной машине...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Yvan
Меня здесь нет
Город: Красноперекопск
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Пятница, 07.12.2018, 14:19 | Сообщение # 629
Цитата GREENDRAGON (  ) А у тебя теплообменник ЕГР стоИт? Всем привет. Нет, у меня обычный краб ЕГР нет. Кстати ехал вчера на Симф, через 70км опять эта хрень. начало дуть холодным. все трубки горячие и на печку тоже. но выход холодный. выключил движок пожамкал патрубки все и вуаля начал горячим. заметил что я ехал не сбавляя скорость и на пятой передаче проехал примерно км 50. обратно ехал периодически сбрасывал скорость и пару раз останавливаясь глуша мотор все было отлично даже жарко. какие могут предположения? ХЕЛП мужики!!!
Ford Transit D 2000 г.в краб 2.5
Сообщение отредактировал Yvan - Пятница, 07.12.2018, 14:20
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Пятница, 07.12.2018, 22:12 | Сообщение # 630
При нижнем расположении подачи меньше шансов завоздушиться. ИМХО. Yvan, возможно где-то засорилось...Я бы снял отопитель и разобрался...Только вот когда потеплее ... Это ж всю панель снимать
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|