печка
|
|
rswendel
Меня здесь нет
Город: Верхнеднепровск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Среда, 24.12.2008, 23:41 | Сообщение # 1
Печка работает только на третьей скорости дайте совет
Ford-Transit дизель 2500 1998 Luсas cav
|
Green_Wulf
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Четверг, 25.12.2008, 00:46 | Сообщение # 2
Контакты в переключателе или резистор.
FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 25.12.2008, 01:09 | Сообщение # 3
rswendel, обычно это резистор вентилятора печки. Располагается возле радиатора справа (если ты сидишь за рулем) под капотом авто. На резистор идет 3 провода. Сними резистор и прозвони его. Дальше действуй по ситуации.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
rswendel
Меня здесь нет
Город: Верхнеднепровск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Четверг, 25.12.2008, 05:05 | Сообщение # 4
Примного благодарен попробую потом отпишусь
Ford-Transit дизель 2500 1998 Luсas cav
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 25.12.2008, 10:48 | Сообщение # 5
резистор стоит под панелью в салоне, справа от водителя. У меня тоже так было. Я открутил панель. На печке снял фишку, вытащил регулятор. Там имеется термопредохранитель, он сгорел. Я его перемкнул и поставил назад. Все работает.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 25.12.2008, 22:42 | Сообщение # 6
san_san, ты про что? Переключатель печки пускает ток ток по трем направлениям. 1. Через резистор по большому кругу. Вентилятор крутится медленно. Большое сопротивление резистора. 2. По малому кругу. Средняя скорость. Среднее сопротивление резистора. 3. Напрямую, минуя резистор. Крутится вентилятор максимально. Резистор печки стоит у него под капотом возле радиатора. Без вариантов. У него не Турнео.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
rswendel
Меня здесь нет
Город: Верхнеднепровск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Четверг, 25.12.2008, 23:06 | Сообщение # 7
Резистор стоит у меня под капотом возле радиатора как и было оговорено. Снимаю фишку и вижу что одной клемы вообще нету , она отгнила и отвалилась , а две сильно окислены. Попробую припаяться
Ford-Transit дизель 2500 1998 Luсas cav
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 25.12.2008, 23:57 | Сообщение # 8
только у турнео под панелью? я думал у всех
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
rswendel
Меня здесь нет
Город: Верхнеднепровск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Пятница, 26.12.2008, 17:42 | Сообщение # 9
Припаял клему поставил перемычку которая сгнила и все заработало
Ford-Transit дизель 2500 1998 Luсas cav
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 26.12.2008, 18:27 | Сообщение # 10
rswendel, поздравляю. У нас новый резистор что-то около 20$. У меня работали 2 и 3-я скорости печки. Перекинул провода. Заработали 1-я и 3-я. Снял резистор. отсутствовало примыкание м/у спиралями. Пропаял. Заработало все как и должно быть. :-)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|