| 
				
				печка
				 | 
 | 
 
 Yvan
 Меня здесь нет
  
Город: Красноперекопск 
 Бывалый 
Группа: Проверенные 
80 постов 
 
Дата: Пятница, 07.12.2018, 23:01 | Сообщение #  631 
Это да, лезть туда пока совсем вподляк. Пока буду тестить может само собой разсосется
     Ford Transit D 2000 г.в краб 2.5
 
 
 
 
 | 
 
 Димарик
 Меня здесь нет
  
Город: Гомель 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
3428 постов 
 
Дата: Пятница, 07.12.2018, 23:21 | Сообщение #  632 
Да , у вас прохладно...Хоть и Крым, но северный  
 Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.   Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.   Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
 
 
 
 
 | 
 
 pire111
 Меня здесь нет
  
Город: Сивашское 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1503 поста 
 
Дата: Суббота, 08.12.2018, 11:11 | Сообщение #  633 
GREENDRAGON, ну да логично.
 Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный   Skype-pire111    
 
 
 
 
 | 
 
 bananamania
 Меня здесь нет
  
Город: Минск 
 Местный 
Группа: Проверенные 
115 постов 
 
Дата: Суббота, 22.12.2018, 15:09 | Сообщение #  634 
День добрый. Вобщем такая непонятка: Купил переключатель печки на 3 положения (стоял на 6 положений) и резистр т.к. старый погорел. Резистор подключил - вопросов нету. К переключателю идут 5 проводов (на подсветку отдельно 2 провода). Так вот подключил я новый переключатель и один провод остался лишним (на новом переключателе 4 контакта). И в итоге работает печка так: печка в полож. выкл - первая скорость, полож. 1 - вторая скорость, полож. 2 и 3 - третья скорость. Может кто с таким сталкивался
   Ford transit 1998 2.0 DOHC
 
 
 
 | 
 
 Димарик
 Меня здесь нет
  
Город: Гомель 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
3428 постов 
 
Дата: Суббота, 22.12.2018, 21:56 | Сообщение #  635 
Неее...У меня давно клавиши стоят...
   Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.   Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.   Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
 
 
 
 | 
 
 Pinguin
 Меня здесь нет
  
Город: Gdansk 
 Новенький 
Группа: Пользователи 
5 постов 
 
Дата: Четверг, 24.01.2019, 15:39 | Сообщение #  636 
Морген!)Заклинило заслонку печки на мк6.Никак не ходит,ни руками,ни за трос.Чо делать?СПС ПиСи.И капча в Хроме у вас не работает,еле написал с Фокса.
Сообщение отредактировал Pinguin - Четверг, 24.01.2019, 15:42 
 
 
 
 
 | 
 
 snigko
 Меня здесь нет
  
Город: Одесса 
 Зачастивший 
Группа: Проверенные 
22 поста 
 
Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 02:23 | Сообщение #  637 
Здраствуйте зашел сюда беспокоила печка-на 3 сскорости особенно зимой плохо дула-но благодаря нашим форумчанам так меня напугали по поводу снятия торпеды-шо откладывал- вот дождался,отступление не по теме-(завелся полтергейст -пропадал + на замок зажигания и сам востанавливался-неделю ловил,нашел разьем  на входе с моторного отсека там 2 красных провода оба в районе рулевой колонки  + один на замок другой на предохранители-у меня на замок заболел)-торпеду снял сам за час-а проблема печки оказалась элементарной-печка настолько была забита пылью-плохо шо в те года не ставили фильтр на печку-така бида
   форд транзит, 2.5 дизель,1991гв
 
 
 
 | 
 
 White12710
 Меня здесь нет
  
Город: Астана 
 Освоившийся 
Группа: Проверенные 
43 поста 
 
Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 07:41 | Сообщение #  638 
Приветствую, думаю есть еще кто живой на форуме. Вообще непонятное дело). Печка греет теплым (замерял из левого дефлектора 34 градусов, из правого 38 ), при этом вход и выход на печку горяченные. это при том что на улице где то -8. В общем было снято торпедо, радиатор печки промыл (не сильно забитый был), заслонки все проверены, все в норме, сеточка чистая. Дома когда промывал горячей водой (+58 температура воды из под крана), шланг на вход подсоединил, радиатор нагревается моментально, руку прислонить обжигает практически сразу, то есть теплоотдача хорошая. Поставил все обратно на авто, запустил, прогрел до 70-ти, патрубки горяченные(вход-выход), а весь радиатор равномерно одной температуры, но не такой горячий как патрубки(можно сек 7 продержать , до того как начнет обжигать), и не такой горячий как был при промывке горячей водой, хотя вода была +58. Вот и вопрос, что этому ***** надо? и в какую сторону смотреть. Какие мысли?Добавлено (20.12.2020, 09:51) --------------------------------------------- В общем в голову пришел 1 вариант , радиатор без турболизаторов, быстрое прохождение антифриза снятие тепла происходит не со всей ОЖ., но тогда вопрос, как снизить скорость прохождение антифриза через печку, или есть ли в данный момент на рынке радиаторы с турболизаторами, и какой фирмы. 
 Ford Transit Euroline 1996 г.в низкий коротыш, 2,5 ТД, Lucas Epic
 
 
 
 
 | 
 
 эйван
 Меня здесь нет
  
Город: Москва 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
2131 пост 
 
Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 13:20 | Сообщение #  639 
Поставьте электропомпу от газели.
   транзит 1997 2.5 тди
 
 
 
 | 
 
 White12710
 Меня здесь нет
  
Город: Астана 
 Освоившийся 
Группа: Проверенные 
43 поста 
 
Дата: Понедельник, 21.12.2020, 07:59 | Сообщение #  640 
Нашел вторую печку, буду внедрять , вопрос куда ставить помпу , на вход в печку или на выход.? а то мнения разные.
   Ford Transit Euroline 1996 г.в низкий коротыш, 2,5 ТД, Lucas Epic
 
 
 
 |