transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
печка
Yvan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноперекопск
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.12.2018, 23:01 | Сообщение # 631
Это да, лезть туда пока совсем вподляк. Пока буду тестить может само собой разсосется


Ford Transit D 2000 г.в краб 2.5
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Пятница, 07.12.2018, 23:21 | Сообщение # 632
Да , у вас прохладно...Хоть и Крым, но северный biggrin

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 08.12.2018, 11:11 | Сообщение # 633
GREENDRAGON, ну да логично.

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
bananamania Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Суббота, 22.12.2018, 15:09 | Сообщение # 634
День добрый. Вобщем такая непонятка: Купил переключатель печки на 3 положения (стоял на 6 положений) и резистр т.к. старый погорел. Резистор подключил - вопросов нету. К переключателю идут 5 проводов (на подсветку отдельно 2 провода). Так вот подключил я новый переключатель и один провод остался лишним (на новом переключателе 4 контакта). И в итоге работает печка так: печка в полож. выкл - первая скорость, полож. 1 - вторая скорость, полож. 2 и 3 - третья скорость. Может кто с таким сталкивался

Ford transit 1998 2.0 DOHC
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Суббота, 22.12.2018, 21:56 | Сообщение # 635
Неее...У меня давно клавиши стоят...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Pinguin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Gdansk
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.01.2019, 15:39 | Сообщение # 636
Морген!)Заклинило заслонку печки на мк6.Никак не ходит,ни руками,ни за трос.Чо делать?СПС
ПиСи.И капча в Хроме у вас не работает,еле написал с Фокса.


Сообщение отредактировал Pinguin - Четверг, 24.01.2019, 15:42
Профиль
snigko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 02:23 | Сообщение # 637
Здраствуйте зашел сюда беспокоила печка-на 3 сскорости особенно зимой плохо дула-но благодаря нашим форумчанам так меня напугали по поводу снятия торпеды-шо откладывал- вот дождался,отступление не по теме-(завелся полтергейст -пропадал + на замок зажигания и сам востанавливался-неделю ловил,нашел разьем  на входе с моторного отсека там 2 красных провода оба в районе рулевой колонки  + один на замок другой на предохранители-у меня на замок заболел)-торпеду снял сам за час-а проблема печки оказалась элементарной-печка настолько была забита пылью-плохо шо в те года не ставили фильтр на печку-така бида

форд транзит, 2.5 дизель,1991гв
Профиль
White12710 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астана
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 07:41 | Сообщение # 638
Приветствую, думаю есть еще кто живой на форуме. Вообще непонятное дело). Печка греет теплым (замерял из левого дефлектора 34 градусов, из правого 38 ), при этом вход и выход на печку горяченные. это при том что на улице где то -8. В общем было снято торпедо, радиатор печки промыл (не сильно забитый был), заслонки все проверены, все в норме, сеточка чистая. Дома когда промывал горячей водой (+58 температура воды из под крана), шланг на вход подсоединил, радиатор нагревается моментально, руку прислонить обжигает практически сразу, то есть теплоотдача хорошая. Поставил все обратно на авто, запустил, прогрел до 70-ти, патрубки горяченные(вход-выход), а весь радиатор равномерно одной температуры, но не такой горячий как патрубки(можно сек 7 продержать , до того как начнет обжигать), и не такой горячий как был при промывке горячей водой, хотя вода была +58. Вот и вопрос, что этому ***** надо? и в какую сторону смотреть. Какие мысли?

Добавлено (20.12.2020, 09:51)
---------------------------------------------
В общем в голову пришел 1 вариант , радиатор без турболизаторов, быстрое прохождение антифриза снятие тепла происходит не со всей ОЖ., но тогда вопрос, как снизить скорость прохождение антифриза через печку, или есть ли в данный момент на рынке радиаторы с турболизаторами, и какой фирмы.


Ford Transit Euroline 1996 г.в низкий коротыш, 2,5 ТД, Lucas Epic
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 13:20 | Сообщение # 639
Поставьте электропомпу от газели.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
White12710 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астана
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.12.2020, 07:59 | Сообщение # 640
Нашел вторую печку, буду внедрять , вопрос куда ставить помпу , на вход в печку или на выход.? а то мнения разные.

Ford Transit Euroline 1996 г.в низкий коротыш, 2,5 ТД, Lucas Epic
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: