печка
|
|
Дата: Среда, 28.01.2009, 17:09 | Сообщение # 21
Quote (Алексей_98) я тоже сначала поменял резистор потом переключатель, а когда снова все начало плавиться, полез менять мотор. Который и был виновником всех бед. и все это на новом автомобиле?
|
Алексей_98
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Дата: Среда, 28.01.2009, 17:59 | Сообщение # 22
нееее это на старом 1996 г.
Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 12:27 | Сообщение # 23
Если панель старая-моторчик элементарно вынимается с вод.стороны.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Вовка
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 13:59 | Сообщение # 24
Снимаеш над бардачком крышку видно 2 воздуховода снимаеш и добираешся до моторчика до доб сопротивления легко и просто
Ford Transit 85T280 2003 г
|
rion
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Суббота, 07.02.2009, 12:20 | Сообщение # 25
Quote (qwert) rion, ты б хоть обозначил авто свой - год хотя бы да и ветку всю почитай, не раз уже подобные вопросы были... сорри, год 1999, ветку читал, как добраться до моторчика нашел, как снять сам кожух печки не нашел. С вод. стороны дует тепло но слабо, в пас-й стороны сильно, но не очень теплым воздухом.
FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
|
vic013
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Суббота, 21.02.2009, 20:40 | Сообщение # 26
Нашел одну интересную статейку на рыбацком сайте. Решил, что это может избавить фордоводов от "печечной болезни". Не будут гореть переключатели (он там вообще 1 - плавный), гасящие сопротивления НЕ НУЖНЫ, а они ой как часто болеют. Глядим тут: http://insurpus.narod.ru/oka/varhot.htm Я такой набор купил у нас в магазине, уже распаянный за 257 руб. Но есть у меня один минус, я хоть и радиотехник, но 25 лет у меня выпали, поэтому отстал от элементной базы. Я даже не сразу узнал, что такое диод шоттки. Ни марку, ни даже вид его я не знаю, хотя горелых блоков питания у меня много. Так что испытания пока откладываются. Может кто просветит, хотя бы марку ps Рыбаки ставят эту штуку на электромотор который жрет до 50А току и получают плавную регулировку скорости, а так же экономию аккума (не надо греть лишние сопротивления).
Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
|
sta-sarvirov
Меня здесь нет
Город: 10 RUS
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 01:17 | Сообщение # 27
Всем привет и с наступающим нашим праздником!Подскажите реально-ли снять крыльчатку с вала моторчика печки(Форд 98года)и можно ли от чего нибудь ее подобрать?
форд-транзит 1998г.в. турбо-дизель2.5литра
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 13:26 | Сообщение # 28
Quote (sta-sarvirov) Подскажите реально-ли снять крыльчатку с вала моторчика печки Реально Quote (sta-sarvirov) можно ли от чего нибудь ее подобрать? Обломало лопасти?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
sta-sarvirov
Меня здесь нет
Город: 10 RUS
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 00:52 | Сообщение # 29
нет лопасти целые,разбило шар(или как он правильно называется)и крыльчатка ходит ходуном, теперь якорь цепляет обмотку и особенно на ямах вой стоит жуткий,пришлось снять жду когда подвезут новый моторчик,между делом думал реанимировать.Пробовал греть феном начинает пластмассу корежить,съемником выдавливает пластмасс.
форд-транзит 1998г.в. турбо-дизель2.5литра
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 10.03.2009, 18:15 | Сообщение # 30
Quote (sta-sarvirov) Подскажите реально-ли снять крыльчатку с вала моторчика печки(Форд 98года)и можно ли от чего нибудь ее подобрать? у меня как то на включенном вентиляторе так грохнуло что я аж сам чуть с машины не выпрыгнул с испуга! по всей видимости вентилятор каким то непонятным способом перекосил на ходу(видимо сместился с креплений)и все до одной лопасти на 3 скорости разворотил! грохот был жуткий! пришлось снимать моторчик. снимал через бардачок сверху. отсоединил воздуховоды и кое как добирался. рядом же стоит тот самый регулятор который отвечает за скорость. снять его не сложно. отсоединил фишку,открутил винт и вынул. крыльчатку подходящуюю найти не смог. отдельно нигде не продают такую. да и если бы даже нашел,то как следует не отцентровал бы. короче пришлось искать замену моторчик с целою крыльчаткою! нашел таковую б/у. новые на тот момент стоили около 600 гривен. но дело не в деньгах. они все турецкие и качество пластика совсем иное,"жидкий! какой то корпус и все детали. на разборке нашел родной,германский,от транзита 1997 года. совет один дам. когда кто будет их(моторчики с крылбчатками) снимать будьте предельно аккуратны! фиксаторные усики(они пластмасовые и очень нежные) ломаются аж бегом! что у меня и получилось,но это уже,как говориться, другая история! Добавлено (10.03.2009, 18:15) ---------------------------------------------
Quote (san_san) только у турнео под панелью? я думал у всех у меня он тоже под панелью! или помимо того что под панелью есть еще "кое что" и возле радиатора?!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|