transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
печка
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 10.03.2009, 19:07 | Сообщение # 31
Quote (-=torpedo=-)
или помимо того что под панелью есть еще "кое что" и возле радиатора?!

Если есть кондиционер или отопитель, тогда. Я думаю, что все с этим связано. У тебя -=torpedo=-, кондей стоит?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
vic013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Среда, 11.03.2009, 22:42 | Сообщение # 32
Собрал таки я регулятор про который писАл выше. Сегодня проверил, красота. Регулировка плавная от 0 до мах. Резисторы теперь не подключены. Ничего лишнего не греется. Работает на частоте около 11 кгц. мотор не "поет", по крайней мере не слышно.
Правда теперь другая беда, ручка тепло/холод стала настолько тугой, что приходится рукой под торпедой помогать. Видать застоялась за зиму. Как я понимаю, там просто механика на заслонку. Надо будет "расходить" её. Или может еще что-то быть? Кто сталкивался?
С мотором, кстати, было тоже самое, что и у sta-sarvirov. Купил новый. Так что первый признак умирающего мотора - повышенное потребление тока и как следствие - выгорание/оплавление переключателя режимов.


Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564

Сообщение отредактировал vic013 - Среда, 11.03.2009, 22:50
Профиль
МОЛОЧНИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.03.2009, 16:54 | Сообщение # 33
У меня тоже перестал моторчик крутиться, перед этим за пару месяцев не крутился из-за оплавившегося и перегоревшего предохранителя. Я менять предохранитель, а он оплавился не сильно, но не перегорел, я поменял его, поджав перед этим, контакты, в которые вставляется предохранитель - не работает, я проверил идет ли ток на предохранитель - идет. Пошел домой спать - уебся за день вусмерть. Поездив три дня и поморозив себя на погрузках(по 2-3 часа каждый день) решил все таки продолжить ремонт. Проверил идет ли ток на переключатель оборотов - ток приходит и т.д., а сразу проверить идет ли ток на разъем, который подключается к самому моторчику печки ума не хватило, ну да ладно - мы не ищем легких путей! Подключил моторчик напрямую от аккума - не работает, ну снял я моторчик короче, примерно за час - воздуховод, который ближе к сиденьям снялся без проблемм, а вот второй воздуховод никак сниматься не хотел, потому что он длинный и прикручен болтиком еще, или, возможно, двумя, т.к. открутив этот болтик(его было видно, а второго невидно), короче, второй воздуховод можно было только немного приподнять/приопустить, но это то и помогло мне вытащить моторчик. Потом я опять подсоединил моторчик напрямую к аккуму - не работает, пошел к электрику, чтоб специалист сказал мне диагноз, пока ждал, когда электрик освободится, решил я продуть с помощью компрессора свой моторчик - пыли было много, потом пришел электрик и говорит:
э. - давай сначала подключим напрямую
я. - уже подсоединял - не работает
э. - хочу сам посмотреть
я. - давай
Подсоединяем напрямую от аккума - РАБОТАЕТ!!!
я. - мля, давай еще раз
РАБОТАЕТ!!!

Вот такая история.

P.S. моя вторая работа, которая до перевозок молока, была первой, связана с банкоматами (сборка,ремонт,продажи), так вот, в банкомате большинство отказов работы разных там устройств происходит именно из-за ПЫЛИ!!!!


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Вторник, 17.03.2009, 22:53 | Сообщение # 34
в форде 91 год моторчик печки чтобы снять, снимать панель нужно?
Чёта слабо крутит ,а когда припаркуюсь под углом(креном),то дует,шо мама дарагая.
Электрик говорит,что на якоре "изнасиловались" шеколадки и ротор смещяется и там есть такие упоры ограничители ,отогнёшь и будешь ездить ,тебе хватит...... Один говорит со стороны бардачка вынимать,другой от руля.Помогите я совсем запутался.... заглядывал сам: невижу как подлезть-вот и думаю снять панель.....


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Среда, 18.03.2009, 00:08 | Сообщение # 35
Quote (Vlad73)
Один говорит со стороны бардачка вынимать,другой от руля.Помогите я совсем запутался.... заглядывал сам: невижу как подлезть-вот и думаю снять панель.....

Если панель старого образца -лезь со стороны панели приборов, снизу!!!
Там три самореза, крепят двигатель отопителя, к корпусу печки, под ключ №8, если сможещь вытащить моторчик с крыльчаткой вытащищь, нет снимещь печь в сборе - четыре винта, ключ ТОРК, один саморез, два патрубка и все.
Если( но т.к. 91г.в. скорей всего НЕТ!!!) нового образца панель - "капелька", т.е. дутая, то со стороны -через бардачок!!!


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Четверг, 19.03.2009, 00:38 | Сообщение # 36
Панель у меня старого образца, спасибо за совет и сэкономленное время! Респект! И я понял почему советовали по-разному...

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
ВВФ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 14:05 | Сообщение # 37
Уважаемые фордоводы.
Прошу помощи в определении неисправности регулятора температуры печки. Видимо неисправен электроуэел поворота заслонки, а может и сам резистор, а может...
Хорошо, что заслонка перестала работать в открытом для теплого воздуха положении. Зиму проездил, потом стало жарковато. Вышел из положения, подсоединив вакуумный шланг к клапану выключения циркуляции печки в режиме прогрева двигателя (установлен под капотом прямо над двигателем) напрямую, минуя электровыключатель (установлен под капотом на правой колесной арке). Но даже сейчас, в межсезонье, ночью без печки еще прохладно, а с печкой уже жарко. Аварийно получается подсовывать под шток клапана какую-нибудь палочку...
Машина 2002 г.в., двигатель 2,0 л ТД.
Заранее благодарю.
Профиль
les_SERGO73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пушкино
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.09.2009, 22:50 | Сообщение # 38
ПРИВЕТ!У МЕНЯ ПЕЧКА ВООВЩЕ НЕ ВКЛ,С ЧЕГО НАЧАТЬ НЕ ЗНАЮ 96г.подскажите с чего начать

Добавлено (04.09.2009, 22:50)
---------------------------------------------
ПРИВЕТ!У МЕНЯ ПЕЧКА ВООВЩЕ НЕ ВКЛ,С ЧЕГО НАЧАТЬ НЕ ЗНАЮ 96г.подскажите с чего начать


Ford Transit 96г.в. 2,5TD 63(75кВт/л)
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Пятница, 04.09.2009, 23:49 | Сообщение # 39
Предохранитель!!!!!!!! wink

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Суббота, 05.09.2009, 09:56 | Сообщение # 40
Или резистору жопс.Смотреть и то и то нужно.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961