transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
печка
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 11.01.2017, 19:12 | Сообщение # 551
Подскажите кто знает...Было пару дней свободного времени решил снять радиатор печки для промывки еле грела....Осенью промывал всю систему сыроваткой, так вот решил что из-за этого печка и не греет, так как верхний патрубок был горячий а нижний теплый. Сам радиатор печки почти новый покупался года 3 назад(латунный). Так вот при промывке проточной водой много вымылось грязи и ржавчины, когда уже текла чистая вода залил в печку преобразователь ржавчины(Анкор-1, наш белорусский, Гродненского Азота производство), оставил на минут 20 потом его слил и снова куча ржавчины, повторил несколько раз пока после преобразователя не стало чисто, ну все думаю будет супер. Сегодня поставил печку, прогрел двигатель, оба патрубка горячие, когда включаю 1-ю скорость моторчика печки, сразу пару секунд горячий воздух идет, а потом снова холодный, выключаю жду чуток включаю, снова горячий ..потом холодный... Что еще может быть....Вот думаю может убрать из схемы циркуляции радиатор масляного фильтра, а соединить на прямую без него, ведь в нем тоже мелкие ячейки внутри может он забит, кто что подскажет...

Добавлено (11.01.2017, 18:30)
---------------------------------------------
Думаю что радиатор масляного фильтра большой роли не играет для масла, так как турбины  у меня нет.......

Добавлено (11.01.2017, 19:12)
---------------------------------------------
Ауууууууууу!!!!!!!!! Кто что посоветует??????


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 11.01.2017, 19:15 | Сообщение # 552
victor17, а патрубки какие:один горячий,другой холодный?
Сними шланг с патрубка на головке,проверь отверстие.Сверло 8 мм должно проходить.
Сними с выхода печки шланг,заглуши его.
На выход надень другой шланг и пусти его в расширительный бачок и проверь работу печки на такой схеме.
Раз в радиаторе пчки было полно дерьма,будет оно и в других места,особенно,во всяких сужениях.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 12.01.2017, 18:24 | Сообщение # 553
Нужно фильтр в систему ставить. Я обычно ставлю обычный пол-дюймовый фильтр-грязевик, сантехнический. Даже на якобы чистой системе, с кристально прозрачным антифризом, столько всего интересного на нём собирается... wacko . Ставлю тупо в разрыв подающего патрубка на печку.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.01.2017, 23:50 | Сообщение # 554
Короче убрал из системы циркуляции о.ж. радиатор масляного фильтра, неохота пока его снимать для промывки и прочистки, а патрубки соединил на прямую так стало намного лучше.....Чувствуется что в кабине стало теплее, можно даже без куртки кататься. Но катаясь днем задумался еще над одним вопросом. Кто может проводил сам измерения температуры о.ж. относительно стрелки нашего датчика температуры (NORMAL), НАПРИМЕР  (-столько градусов,N-столько, O- столько и т.д. А то у меня например стрелка датчика температуры поднимается только до положения между ( и N,иногда может дойти между N и O, не больше а сколько это градусов непонятно... Основной радиатор системы охлаждения, когда стрелка между ( и N уже полностью теплый, неужели температура о.ж уже достигает 88-90 градусов в таком положении..., просто летом температура по датчику в основном на M. Градусника на большие температуры нет под руками, так бы сам померил все температуры.

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 13.01.2017, 09:48 | Сообщение # 555
victor17, как то на форуме говорилось, что указатель температуры - это очень неточный прибор. То есть, если подключить к примеру компьютер в режим измерения температуры двигателя, то даже перепады в 10 градусов не воспринимаются штатным указателем.
У меня стрелка температуры во время езды стоит строго вертикально - даже если на очень длинном спуске я зимой, при минусовой температуре, длительно торможу двигателем. Понятно, что зимой, при таком режиме (даже не холостой ход, а принудительное торможение) реальная температура двигателя должна падать. Но указатель на это не реагирует.
Если же ты хочешь точно оттарировать свой указатель температуры, то надо выкрутить датчик из головки, погрузить его в банку или кастрюлю, и подогревая её, сравнивать показания указателя с дополнительным термометром (его можно купить в отделах для домашних саун). Ну и естественно не забыть подключить сам датчик двумя проводами к проводке машины.
Таким образом ты будешь знать температуры именно на конкретной (твоей) машине. Ну и заодно подтвердишь (или опровергнешь) мнения о неточности штатных измерителей температуры.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 13.01.2017, 09:49
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 14.01.2017, 16:37 | Сообщение # 556
Цитата alexbeloglazov ()
Поменял щетки.Брал из старого электромотора какого то.
Всех со Старым Новым Годом !!! Саня - ну и как моторчик - ходит ? У меня, т.е. у Дракона тоже моторчик на днях /позавчера/ накрылся... Вскрытие показало, что кирдык щёткам... Дело было вечером, а утром обязателльно нуно ехать. Хорошо, что у меня от Волги моторчик печки был, и ещё совсем убитый моторчик от Транзита, и крыльчатка подходящего размера /от соседа достались /. Так вот - умудрился я в пластиковый корпус убитого моторчика влепить при помощи соморезов /не очень надёжная конструкция получилась/ моторчик от Волги, ну и крыльчатку на вал надел - пока работает... Но хотелось бы реанимировать родной - вот и спрашиваю - как твой работает после замены щёток ? Или не стоит заморачиваться - а купить новый ?/за 30 у.е. / б/у - лотерея, хотя щётки проверить - вопрос 2-х минут...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Суббота, 14.01.2017, 20:23
Профиль
--Dimon-- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Самара
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.07.2017, 08:35 | Сообщение # 557
Всем здравствуйте.
Обнаружилась проблема,вентилятор печки выключается после того,как двигатель наберет рабочую температуру,т.е. выключатель установлен в любое из 3-х положений,печка не дует.


Т350 155 2,2 синий бегемот с термобудкой 2013
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 04.07.2017, 15:00 | Сообщение # 558
Там прямо возле моторчика живет такая хренька, зовется "самовостанавливающий термопредохранитель". Нагрелся - клацнул. Остыл - обратно замкнул.
картинка


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
--Dimon-- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Самара
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.07.2017, 12:56 | Сообщение # 559
спасибо,добрый человек
а где возле моторчика ? и как добраться ?

Добавлено (17.07.2017, 12:56)
---------------------------------------------
итак,вопрос решился
стою на долгой загрузке и от нечего делать открыл умную книжку и начал читать))
дочитался до того,что снял бардачок,затем крышку монтажного блока
ну и возле монтажного блока висят два 5-ти контактных реле ,один из них как-то механически поврежден
поврежденный снял и назад поставил,включил зажигание и "нашару" включил печку...и о,чудо,работает
теперь собсно возникли вопросы:
что за релюшки ? есть ли аналог взамен повреженной ( так-то вроде работает,но менять ведь надо)

и как вставить фото ?


Т350 155 2,2 синий бегемот с термобудкой 2013
Профиль
deepfish Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Rivne
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.09.2017, 11:05 | Сообщение # 560
Колеги транзитоводы, помогите победить колхоз!

Суть проблемы: Есть транзит, не исправен регулятор оборотов печки, с фишки обрезанные провода и заколхожен на обычный одноклавишный выключатель. Мне необходимо фото фишки проводов печки или распиновка.

Спасибо большое.


Ford Transit 95' 2.5 4FC
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, bat, Обан, Fordовод, Evgeniy1961