электрический подогреватель
|
|
Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:44 | Сообщение # 61
limon26154, вы думаете,- если один вопрос задать 10 раз, то 10 разных ответов будет ?- вам же сказалось если не хотите спалить аппарат, и машину,- запуск должен делать специалист, желательно после профилактики....
|
Дата: Среда, 28.11.2012, 23:30 | Сообщение # 62
Всем привет, я думаю что лучше греть не тосол а масло+желательно подогреть солярку в топливопроводе.Но как реализовать это для меня загадка пока.
|
Дата: Четверг, 29.11.2012, 12:02 | Сообщение # 63
Quote (Zimba21) я думаю что лучше греть не тосол а масло
-- а может, надо масла нормальные заливать?...
Quote (Zimba21) желательно подогреть солярку
-- а не подскажете для чего именно?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 29.11.2012, 21:52 | Сообщение # 64
Quote (Zimba21) я думаю что лучше греть не тосол а масло
Ставят тены в поддон. Но это не совсем эффективно. Масло разогревается местно, и не перемешивается. Эффекта ноль. Если и греть, то масляный фильтр, там масла меньше, его нагреть реальнее. Типа бандажного подогрева нужно ставить, это поможет чуть быстрее крутануть кардан.
Quote (Zimba21) +желательно подогреть солярку в топливопроводе. На запуск это не влияет. Ставят опять же бандажный подогрев на топливный фильтр. Помогает не заглохнать во время движения ч/з 10 минут после запуска от запарафинивания топливного фильтра.
В общем, вопрос: ДЛЯ ЧЕГО ТЕБЕ НУЖЕН ПОДОГРЕВ? Для уверенного запуска в мороз? Или для езды если завелся?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 29.11.2012, 23:24 | Сообщение # 65
Zimba21, ты прав - греть можно масло. Проверено на собственном опыте.У меня стоит кипятильник с насосом-грею ОЖ.Прошлой зимой при при -17 и прогреве 1 час -блок был теплый, а завестись не смог.Пока тепловентилятором не нагрел поддон - ничего не вышло. Есть нагреватели, которые вкручиваются в поддон вместо сливной пробки.Секрет нагрева масла прост- ты помогаешь АКБ крутнуть КВ и резко сжать ДТ для пуска.
|
Дата: Пятница, 30.11.2012, 16:23 | Сообщение # 66
Quote (Vova) На запуск это не влияет. Ставят опять же бандажный подогрев на топливный фильтр. Помогает не заглохнать во время движения ч/з 10 минут после запуска от запарафинивания топливного фильтра. В общем, вопрос: ДЛЯ ЧЕГО ТЕБЕ НУЖЕН ПОДОГРЕВ? Для уверенного запуска в мороз? Или для езды если завелся?
-- всё правильно !
Quote (Dnepr-Transit) греть можно масло.
-- греть,- можно всё, но ,- смотря как, и есть ли в этом смысл...
|
masina
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Суббота, 01.12.2012, 04:43 | Сообщение # 67
Здравствуйте!Кого интересует,продаю подогреватели антифриза и дизельного топлива на Украине.Северс-м 1;1,5;2 квт.-антифриз,цена 620-720 грн.Север-с топливо,цена cfh-001-820грн.,cfh-002-420грн.Подробней на сайтах производителей:http://www.podogrev.com/severs-m/ ,http://podogrev-by.narod2.ru/sever-s/preheating_diesel_fuel/ отправляю новой почтой,тел.067 три три 63135.
|
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 22:05 | Сообщение # 68
[quote=Golubev1-an]Я вот не пойму, зачем всю ночь топить улицу маломощным подогревом, если можно за 30- 40 минут довести движок для нормальной температуры? Посчитайте сколько энергии уйдёт впустую за ночь. [/quote] Предлагаю врезать в систему проточный тэн от посудомоечной машины ( 220вольт 1.9 квт ) и доп насос ( как вариант от Газели). Пока завтракаешь машина закипит. А в салон купить инвертор на 2квт. и греться во время простоя.
Сообщение отредактировал мишаня - Вторник, 04.12.2012, 14:28
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 22:09 | Сообщение # 69
мишаня, Не плохая идея нужно обмозговать
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 22:32 | Сообщение # 70
Quote (мишаня) А в салон купить инвертор на 2квт. и греться во время простоя. И надолго хватит аккумулятора при такой нагрузке? Quote (мишаня) Предлагаю врезать в систему проточный тэн от посудомоечной машины ( 1.9 квт) и доп насос ( как вариант от Газели). Пока завтракаешь машина закипит. Если завтракать летом и до обеда. Если серьезно,то мощности ТЭНа 1,9 кВт достаточно,чтобы за час хорошо нагреть мотор,но недостаточно для необходимости ставить помпу.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|