transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
электрический подогреватель
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 04.12.2012, 04:55 | Сообщение # 71
Quote (черный_чак)
И надолго хватит аккумулятора при такой нагрузке?


-- + 100500 !!!... biggrin
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 04.12.2012, 11:17 | Сообщение # 72
[quote=черный_чак]Если серьезно,то мощности ТЭНа 1,9 кВт достаточно,чтобы за час хорошо нагреть мотор,но недостаточно для необходимости ставить помпу.
[/quote]
Если честно я уже экспериментировал.Зимой время есть. У меня пассажир(2000 г). И работаю я с туристами - Езжу медленно стою много. В сильный мороз бывает не комфортно. Хотя зимой работы практически нет, разовая, но бывает.Пользовался только при заведенном двигателе как подогревом. Замечтательно! Но дело в том что тэн проточный и должен быть заполнен полностью, а диаметр его 4 см.С трудом нашел патрубки для перехода. Я его ставил на на салонную печку в машине вместо клапана печки и это неправильно, высоко, он сгорел.Хотелось сделать попроще. Эх лень матушка! По уму устанавливать надо было под печкой, но это только снаружи . И клапан оставить на месте, а то жарко при нормальном движении.Сейчас собрал все все штатно. Попадется опять холявный тэн буду пробовать дальше ( новый 3 тыс руб.). А т.к. зимой я занимаюсь ремонтом стиралок, посудомоек и котлов с запчастями проблем нет. Опять таки машину собрался менять, а получится что нибудь будет подарок следующему хозяину. Не получится буду думать дальше.


Сообщение отредактировал мишаня - Вторник, 04.12.2012, 14:31
Профиль
denisik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:38 | Сообщение # 73
распишу здесь свою затею.
У меня пасс, коротыш, средний.
Задумался я о запуске по утрам с подогревом. Ехать до работы минут 10, но хочется это делать в тепле :) Купил вебасту с телестартом, сделал ей регламент и не стал корячить пока - отложил до лета.
Лазил по инету и наткнулся на идеи фирмы DEFA. Идея состоит в обогреве салона, подзарядке акума и подогреве самого мотора. Посчитав свою комплектуху вышел на ценнег за 30К и понял что это бред. Решил собрать тоже самое из обычных деталей :)
В итоге имеем к установке:
- котел СЕВЕРС, производства Красноярска 3кВт
- подкачивающий насос с МВ 124 (от МВ собственно и вебаста, ибо МВ я занимаюсь и барыжу более 9 лет, ремонт, пригон, малярка и т.д.)
- Зарядка Кулон, куплена там же в Красе и получена как и котел по почте. Импульсная на микропроцессоре.
- В салоне обогреватель под средним рядом на 1.5 кВт из МедиаМаркта :) (но лучше 2 шт.)

Промыл систему, купил фордосного антифриза и как грица понеслась!
Котел встал под акум на лонжерон, насос тамже, рядом с мотором дворников - электрочасть на 220 и зарядное.
под средний диван обогреватели.
розетка на пороге водителя.
дополнительно при достижении 60 градусов включение по датчику салонного мотора печки.

В ходе испытаний: при -2 прогрев мотора до температуры 60 - полчаса. За полчаса в салоне жарища ужас. Но это от 2 обогревателей.
На неделе будет до -5 -8 потестю на прогрев до нормы.

За 40 минут мотор РЕАЛЬНО нагреть до 80 градусов. Заводится и после 10 минут в касание.

ИМХО тэны в блок - полная ересь, бинары работают год, потом гемороя с ними 80% не оберешься. Есть опыт :) 3 кВт это маловато для быстрого прогрева носителя. Думаю вебаста в 5 кВт будет веселее.


Сообщение отредактировал denisik - Понедельник, 10.12.2012, 12:46
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 19:17 | Сообщение # 74
По просьбе нового члена клуба даю видео с разъяснением установки подогрева Ож на примере своего Форда:
http://youtu.be/KfPNy8X36JQ


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 20:32 | Сообщение # 75
надежне поставить простой китайский цикуляционный насос отоплени на 220 вольт и не нада акумулятор садить

2007, 2.2,130 лс
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 20:59 | Сообщение # 76
farmer, а вы это к кому сказали ?
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 21:15 | Сообщение # 77
farmer, Так он и есть на 220V.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 21:30 | Сообщение # 78
Quote (Golubev1-an)
Так он и есть на 220V.

услышал что от вогли поставили в ролике .)


2007, 2.2,130 лс
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 21:40 | Сообщение # 79
Quote (farmer)
что от вогли поставили в ролике .)


-- казёлевский и от аквариума не потянули( не протолкнули),- wink вы пэвно не тот ролик смотрели...
Профиль
prorab Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Московская область г.Домодедово
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.12.2012, 23:00 | Сообщение # 80
[quote=Golubev1-an]По просьбе нового члена клуба даю видео с разъяснением установки подогрева Ож на примере своего Форда:
http://youtu.be/KfPNy8X36JQ
[/quote]
Огромное Вам спасибо! То же собираюсь сделать. Уже провел розетку к машине к месту парковке.


Ford Tranzit 2001г.в. 2,0 Duratorq (75PS) 260S, передний привод.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Shrek, Taras_s, Tema0900, эйван, Sany1994, Zmei99, Valterskott