электрический подогреватель
|
|
Дата: Вторник, 04.12.2012, 04:55 | Сообщение # 71
Quote (черный_чак) И надолго хватит аккумулятора при такой нагрузке?
-- + 100500 !!!...
|
Дата: Вторник, 04.12.2012, 11:17 | Сообщение # 72
[quote=черный_чак]Если серьезно,то мощности ТЭНа 1,9 кВт достаточно,чтобы за час хорошо нагреть мотор,но недостаточно для необходимости ставить помпу. [/quote] Если честно я уже экспериментировал.Зимой время есть. У меня пассажир(2000 г). И работаю я с туристами - Езжу медленно стою много. В сильный мороз бывает не комфортно. Хотя зимой работы практически нет, разовая, но бывает.Пользовался только при заведенном двигателе как подогревом. Замечтательно! Но дело в том что тэн проточный и должен быть заполнен полностью, а диаметр его 4 см.С трудом нашел патрубки для перехода. Я его ставил на на салонную печку в машине вместо клапана печки и это неправильно, высоко, он сгорел.Хотелось сделать попроще. Эх лень матушка! По уму устанавливать надо было под печкой, но это только снаружи . И клапан оставить на месте, а то жарко при нормальном движении.Сейчас собрал все все штатно. Попадется опять холявный тэн буду пробовать дальше ( новый 3 тыс руб.). А т.к. зимой я занимаюсь ремонтом стиралок, посудомоек и котлов с запчастями проблем нет. Опять таки машину собрался менять, а получится что нибудь будет подарок следующему хозяину. Не получится буду думать дальше.
Сообщение отредактировал мишаня - Вторник, 04.12.2012, 14:31
|
denisik
Меня здесь нет
Город: Ростов
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:38 | Сообщение # 73
распишу здесь свою затею. У меня пасс, коротыш, средний. Задумался я о запуске по утрам с подогревом. Ехать до работы минут 10, но хочется это делать в тепле :) Купил вебасту с телестартом, сделал ей регламент и не стал корячить пока - отложил до лета. Лазил по инету и наткнулся на идеи фирмы DEFA. Идея состоит в обогреве салона, подзарядке акума и подогреве самого мотора. Посчитав свою комплектуху вышел на ценнег за 30К и понял что это бред. Решил собрать тоже самое из обычных деталей :) В итоге имеем к установке: - котел СЕВЕРС, производства Красноярска 3кВт - подкачивающий насос с МВ 124 (от МВ собственно и вебаста, ибо МВ я занимаюсь и барыжу более 9 лет, ремонт, пригон, малярка и т.д.) - Зарядка Кулон, куплена там же в Красе и получена как и котел по почте. Импульсная на микропроцессоре. - В салоне обогреватель под средним рядом на 1.5 кВт из МедиаМаркта :) (но лучше 2 шт.)
Промыл систему, купил фордосного антифриза и как грица понеслась! Котел встал под акум на лонжерон, насос тамже, рядом с мотором дворников - электрочасть на 220 и зарядное. под средний диван обогреватели. розетка на пороге водителя. дополнительно при достижении 60 градусов включение по датчику салонного мотора печки.
В ходе испытаний: при -2 прогрев мотора до температуры 60 - полчаса. За полчаса в салоне жарища ужас. Но это от 2 обогревателей. На неделе будет до -5 -8 потестю на прогрев до нормы.
За 40 минут мотор РЕАЛЬНО нагреть до 80 градусов. Заводится и после 10 минут в касание.
ИМХО тэны в блок - полная ересь, бинары работают год, потом гемороя с ними 80% не оберешься. Есть опыт :) 3 кВт это маловато для быстрого прогрева носителя. Думаю вебаста в 5 кВт будет веселее.
Сообщение отредактировал denisik - Понедельник, 10.12.2012, 12:46
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 19:17 | Сообщение # 74
По просьбе нового члена клуба даю видео с разъяснением установки подогрева Ож на примере своего Форда: http://youtu.be/KfPNy8X36JQ
Форд транзит 2003 г. дизель
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 20:32 | Сообщение # 75
надежне поставить простой китайский цикуляционный насос отоплени на 220 вольт и не нада акумулятор садить
2007, 2.2,130 лс
|
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 20:59 | Сообщение # 76
farmer, а вы это к кому сказали ?
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 21:15 | Сообщение # 77
farmer, Так он и есть на 220V.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 21:30 | Сообщение # 78
Quote (Golubev1-an) Так он и есть на 220V. услышал что от вогли поставили в ролике .)
2007, 2.2,130 лс
|
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 21:40 | Сообщение # 79
Quote (farmer) что от вогли поставили в ролике .)
-- казёлевский и от аквариума не потянули( не протолкнули),- вы пэвно не тот ролик смотрели...
|
prorab
Меня здесь нет
Город: Московская область г.Домодедово
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Четверг, 13.12.2012, 23:00 | Сообщение # 80
[quote=Golubev1-an]По просьбе нового члена клуба даю видео с разъяснением установки подогрева Ож на примере своего Форда: http://youtu.be/KfPNy8X36JQ [/quote] Огромное Вам спасибо! То же собираюсь сделать. Уже провел розетку к машине к месту парковке.
Ford Tranzit 2001г.в. 2,0 Duratorq (75PS) 260S, передний привод.
|