transit-club
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: tourneo  
Падшипник вала термомуфты(нужна помощь)
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Вторник, 26.04.2016, 12:59 | Сообщение # 61
Цитата Шмит-2009 ()
б/у крышка-3000 ублей
у нас в магазине новая почти столько стоит
http://ford-transit.spb.ru/index.p...._id=355
мне повезло-я нашёл у хорошего человека б.у.хорошую крышку(подшипник вообще не шумит) всего за 1000


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

Сообщение отредактировал anisim86 - Вторник, 26.04.2016, 13:01
Профиль
Шмит-2009 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.04.2016, 13:35 | Сообщение # 62
Блин,это москва-хорошо когда есть выбор!!!!

Форд-транзит.2.5.тд. 1999г LUCAS EPIC
Профиль
yaroslaff-ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 17.08.2016, 19:19 | Сообщение # 63
кто может показать фото ремня 4PK1080 , на моторе

ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
494 поста
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Среда, 17.08.2016, 21:41 | Сообщение # 64
yaroslaff-ua, А что ты именно хочешь видеть на этой фотке? У меня такой ремень стоит.

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
yaroslaff-ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.09.2016, 21:17 | Сообщение # 65
интересен сам обход ремня термо муфту, снимать ее или нет?

ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
658 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Четверг, 24.11.2016, 14:20 | Сообщение # 66
Имел на днях секас с этим подшипником. Трахался два дня, кое-как победил, все собрал - через подшипник масло сопливить стало. Обидно...  cry
Пришлось снова все разбирать, колдовать с задней заглушкой на подшипнике. Еще день убил, короче. Ну его в пень, этот подшипник, в следующий раз электрокарлсон поставлю.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
RBG76 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: arzamas
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, Вчера, 19:03 | Сообщение # 67
Здравствуйте! Прочитал ваши сообщения, не много добавлю, может сгодится кому... : подшипник там двух рядный (к вентилятору ролики, дальше щарики), обьем свободного пространства внутри полости подшипников примерно 7 см3 ... Сам хотел поменять его, так как, когда менял помпу, обратил внимание что при вращении вала от руки он вращается со звуком, да и при работе двигателя есть какой-то посторонний шум, хотя ощутимого люфта нет, но почитав (эту "ветку") , понял, что ремонт займет не мало времени... В общем , так как не нашел быстрого (и безопасного, без стружки) способа в интернете, как продлить срок службы, решил попробовать и закачать смазку, ничего не разбирая (кроме снятия шкива муфты с ремнем) и не сверля; Слава Богу нашелся такой способ... Выглядит это так: 1) добраться до вала 2) взял шприц инсулиновый и иглу от другого 0.6 -0.7 мм , 3) замесил смазки, консистентная Манол (с молибденом) 3.5 см3 и трансмиссионное масло 1.5 см3 ... дальше , ее , в инсулиновый шприц (им легче давить). 4) шприц держать надо почти паралельно земле, срез иглы так же! 5) конец иглы ставится на вал сверху, под углом ( чтобы не порвать пыльник и быстро его пройти) и игла скользя по валу, заходит под пыльник 6) у меня зашло 3.5 см3 смазки, прежде чем начала показываться из под пыльника... Итог: шум исчез напрочь... Ремонт занял 1 час. Примерное фото как держал шприц прикрепляю... Всем спасибо и успехов.
Прикрепления: 4675809.jpg (205.6 Kb)
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
658 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Воскресенье, Вчера, 21:11 | Сообщение # 68
Это примерно как горчичники трупу ставить. Износ металла ты смазкой не компенсируешь.

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3410 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Воскресенье, Вчера, 22:16 | Сообщение # 69
Тем более неизвестно- какая смазка там была и как она "подружится" с этой. 
Для замены подшипника надо снять крышку масляного насоса. Из неё я подшипник выбил. Правда со стружкой. И теперь, когда придёт время собирать- не уверен, что новый будит нормально держать, не пропускать масло, т.к. я , возможно, повредил посадочное место. Либо нужно будет ставить на хороший резьбовой герметик. Или крышку новую искать. Видимо, нужно было нагреть феном силюминовую крышку- и подшипник бы вышел куда легче....
Да, он широкий. Как 3 обычных.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
RBG76 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: arzamas
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, Вчера, 22:53 | Сообщение # 70
Смазки судя по звуку там не было. Биения (люфта) тоже не было. Ремень работал строго по центру ролика (шкива), так что считаю, при таких условиях, ремонт можно таким способом отложить. Главное вовремя заметить, и лучше наличие любой смазки, чем её полное отсутствие, с последующей конденсацией влаги и ржавлением подшипников(что собственно и началось)
Профиль Авто
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, Alex009, golum, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Andrey75