transit-club
Модератор форума: tourneo  
Почему остывает на холостых???
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Среда, 06.01.2010, 00:58 | Сообщение # 91
Сначала я изготовил саму рубашку выпускного коллектора..

Гофрированный патрубок взял от той же самой Волги

Прикрепления: 3167188.jpg (185.1 Kb) · 8326023.jpg (182.4 Kb) · 7730242.jpg (197.8 Kb)


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.


Сообщение отредактировал Dimak - Среда, 06.01.2010, 18:24
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Среда, 06.01.2010, 01:05 | Сообщение # 92
В корпусе воздушного фильтра сделал отверстие данным приспособлением.

Подобрал резиновый патрубок ( хотел сделать пластмассовым и приплавить, но не нашел подходящей трубы)

Все это сооружение установил на машину.

Добавлено (06.01.2010, 01:05)
---------------------------------------------
Испытывать буду завтра... О результате обязательно отпишусь...
Аааа, еще... Родной воздухозаборник заткнул тряпкой... Поэтому если вдруг машина начнет задыхаться, то я просто достану тряпку... Все гениальное просто....

Прикрепления: 8616294.jpg (218.0 Kb) · 1843950.jpg (224.8 Kb) · 7571517.jpg (210.2 Kb) · 6969017.jpg (209.2 Kb)


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.


Сообщение отредактировал Dimak - Среда, 06.01.2010, 01:07
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 06.01.2010, 17:40 | Сообщение # 93
Dimak, желаю успеха в деле нагрева мотора и кабины зимой.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Среда, 06.01.2010, 18:22 | Сообщение # 94
Испытания прошли... Результат не тот, что ожидал... Слишком большой путь от подогрева до двигателя...
Единственные плюсы: на холостых двигатель работает ровнее и мягче... И греется вроде бы чуть быстрее, но это относительное впечатление (сегодня намного теплее чем вчера)... В общем шкурка не стоит выделки... sad

Сегодня обнаружил, что термостат открывается при..... не знаю сколько это градусов, но стрелка стояла на букве "О" в слове "NORMAL"... Что делать не знаю... Уже третий термостат и на всех написано, что открываются при 88 гр цельсия... angry >( angry

Добавлено (06.01.2010, 18:22)
---------------------------------------------
Появилась мысль другая...
Поток малого круга идет от помпы в блок-корпус термостата-по патрубку, который идет между впускными коллекторами поток попадает в стальную магистраль (в нее впадает отопитель, расширительный бачок и радиатор охлаждения)... Эта магистраль подает тосол опять в помпу... Так вот получается, что контур малого круга и отопителя идут параллельно... Т.е. основной поток идет по магистрали малого круга, а уже остатки давления гонят его через радиатор отопителя (сопротивление у радиатора больше)...
Намудрил, но если вчитаться то понять можно...
Я все это к тому, что если установить на патрубок кран или клапанок с пружинкой, настроить их так, что бы помпа гнала тосол через радиатор отопителя с большим давление... В машине станет жарко... Это тоже самое получится, если поставить дополнительный насос на отопитель...

Осталось придумать как нагреть машину... cool cool cool

Можно не мудрить с краном или клапаном, а передавить патрубок двумя пластинами, стягивая их болтиками, как тут кто-то уже предлагал для проверки термостата...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.


Сообщение отредактировал Dimak - Среда, 06.01.2010, 18:08
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 06.01.2010, 18:36 | Сообщение # 95
Dimak, ты делал как по прототипу ВАЗа , только там забор воздуха идет сверху, а у тебя получается снизу.

Добавлено (06.01.2010, 18:36)
---------------------------------------------

Quote (Dimak)
Результат не тот, что ожидал...

Возможно иза того, что дизель имеет слабый "вдох" , иначе не ставили бы вакуумный насос на генераторе.


Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Среда, 06.01.2010, 18:37 | Сообщение # 96
Ну ни Ваза, а Волги.... Я это понимаю, только место ограничивало... Вполне возможно, что он сосет не догретый воздух, т.к. теплый вверх поднимается...

Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 06.01.2010, 18:45 | Сообщение # 97
Quote (Dimak)
Ну ни Ваза, а Волги....

У меня под рками есть ВАЗ, я думал от Ваза. У тебя Волга - тоже хорошая машина, пусть они обе радуют тебя.


Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Среда, 06.01.2010, 18:49 | Сообщение # 98
Спасибо...

Добавлено (06.01.2010, 18:49)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
Возможно иза того, что дизель имеет слабый "вдох" , иначе не ставили бы вакуумный насос на генераторе.

Кстати у транзита вакум спокойно можно взять с коллектора впускного как у бензиновых... Потому что там есть воздушная заслонка... Я проверял вакуум получается почти такой же как на насосе на генераторе...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 06.01.2010, 18:56 | Сообщение # 99
Quote (Dimak)
Кстати у транзита вакум спокойно можно взять с коллектора впускного как у бензиновых...

Если работает система рециркуляции выхлопных газов, то она как закуска, крадет градус вакуума.
Фордовцы помешаны на екологии ...... оттого и насос стоит. или скажем так - насос дает ГАРАНТИРОВАННЫЙ вакуум на всех режимах работы двигателя.

Добавлено (06.01.2010, 18:56)
---------------------------------------------

Quote (Dimak)
Я все это к тому, что если установить на патрубок кран или клапанок с пружинкой, настроить их так, что бы помпа гнала тосол через радиатор отопителя с большим давление...

Твоя мысль понятна , но так как в Транзите нет крана печки - так перестраховались от перегрева, в случае того, если забьется радиатор отопителя. При отказе дополнительных систем, работоспособность двигателя не должна страдать. Первым делом - блок, а отопитель - на потом.


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 06.01.2010, 19:01 | Сообщение # 100
Если уж придерживаться темы и боротся за каждый градус тепла в кабине, то ее нужно утеплить от грузового отсека + посавить электропомпу:

--ускорение циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения;
--полное вытеснение воздуха из радиатора печки;
---вполне сносный резерв при отказе помпы, обрыве ремня (при наличии дополнительного вентилятора работает практически вместо помпы нормально);
---позволяет зимой получить полную теплоотдачу печки;
---летом - понижает шансы закипеть в пробке;
---благотворно действует на процесс теплообмена движка.


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala