Почему остывает на холостых???
|
|
Dimak
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Среда, 06.01.2010, 00:58 | Сообщение # 91
Сначала я изготовил саму рубашку выпускного коллектора.. Гофрированный патрубок взял от той же самой Волги
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Сообщение отредактировал Dimak - Среда, 06.01.2010, 18:24
|
Dimak
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Среда, 06.01.2010, 01:05 | Сообщение # 92
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 06.01.2010, 17:40 | Сообщение # 93
Dimak, желаю успеха в деле нагрева мотора и кабины зимой.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Dimak
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Среда, 06.01.2010, 18:22 | Сообщение # 94
Испытания прошли... Результат не тот, что ожидал... Слишком большой путь от подогрева до двигателя... Единственные плюсы: на холостых двигатель работает ровнее и мягче... И греется вроде бы чуть быстрее, но это относительное впечатление (сегодня намного теплее чем вчера)... В общем шкурка не стоит выделки... Сегодня обнаружил, что термостат открывается при..... не знаю сколько это градусов, но стрелка стояла на букве "О" в слове "NORMAL"... Что делать не знаю... Уже третий термостат и на всех написано, что открываются при 88 гр цельсия... >( Добавлено (06.01.2010, 18:22) --------------------------------------------- Появилась мысль другая... Поток малого круга идет от помпы в блок-корпус термостата-по патрубку, который идет между впускными коллекторами поток попадает в стальную магистраль (в нее впадает отопитель, расширительный бачок и радиатор охлаждения)... Эта магистраль подает тосол опять в помпу... Так вот получается, что контур малого круга и отопителя идут параллельно... Т.е. основной поток идет по магистрали малого круга, а уже остатки давления гонят его через радиатор отопителя (сопротивление у радиатора больше)... Намудрил, но если вчитаться то понять можно... Я все это к тому, что если установить на патрубок кран или клапанок с пружинкой, настроить их так, что бы помпа гнала тосол через радиатор отопителя с большим давление... В машине станет жарко... Это тоже самое получится, если поставить дополнительный насос на отопитель... Осталось придумать как нагреть машину... Можно не мудрить с краном или клапаном, а передавить патрубок двумя пластинами, стягивая их болтиками, как тут кто-то уже предлагал для проверки термостата...
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Сообщение отредактировал Dimak - Среда, 06.01.2010, 18:08
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 06.01.2010, 18:36 | Сообщение # 95
Dimak, ты делал как по прототипу ВАЗа , только там забор воздуха идет сверху, а у тебя получается снизу.Добавлено (06.01.2010, 18:36) ---------------------------------------------
Quote (Dimak) Результат не тот, что ожидал... Возможно иза того, что дизель имеет слабый "вдох" , иначе не ставили бы вакуумный насос на генераторе.
|
Dimak
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Среда, 06.01.2010, 18:37 | Сообщение # 96
Ну ни Ваза, а Волги.... Я это понимаю, только место ограничивало... Вполне возможно, что он сосет не догретый воздух, т.к. теплый вверх поднимается...
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 06.01.2010, 18:45 | Сообщение # 97
Quote (Dimak) Ну ни Ваза, а Волги.... У меня под рками есть ВАЗ, я думал от Ваза. У тебя Волга - тоже хорошая машина, пусть они обе радуют тебя.
|
Dimak
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Среда, 06.01.2010, 18:49 | Сообщение # 98
Спасибо...Добавлено (06.01.2010, 18:49) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) Возможно иза того, что дизель имеет слабый "вдох" , иначе не ставили бы вакуумный насос на генераторе. Кстати у транзита вакум спокойно можно взять с коллектора впускного как у бензиновых... Потому что там есть воздушная заслонка... Я проверял вакуум получается почти такой же как на насосе на генераторе...
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 06.01.2010, 18:56 | Сообщение # 99
Quote (Dimak) Кстати у транзита вакум спокойно можно взять с коллектора впускного как у бензиновых... Если работает система рециркуляции выхлопных газов, то она как закуска, крадет градус вакуума. Фордовцы помешаны на екологии ...... оттого и насос стоит. или скажем так - насос дает ГАРАНТИРОВАННЫЙ вакуум на всех режимах работы двигателя. Добавлено (06.01.2010, 18:56) ---------------------------------------------
Quote (Dimak) Я все это к тому, что если установить на патрубок кран или клапанок с пружинкой, настроить их так, что бы помпа гнала тосол через радиатор отопителя с большим давление... Твоя мысль понятна , но так как в Транзите нет крана печки - так перестраховались от перегрева, в случае того, если забьется радиатор отопителя. При отказе дополнительных систем, работоспособность двигателя не должна страдать. Первым делом - блок, а отопитель - на потом.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 06.01.2010, 19:01 | Сообщение # 100
Если уж придерживаться темы и боротся за каждый градус тепла в кабине, то ее нужно утеплить от грузового отсека + посавить электропомпу: --ускорение циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения; --полное вытеснение воздуха из радиатора печки; ---вполне сносный резерв при отказе помпы, обрыве ремня (при наличии дополнительного вентилятора работает практически вместо помпы нормально); ---позволяет зимой получить полную теплоотдачу печки; ---летом - понижает шансы закипеть в пробке; ---благотворно действует на процесс теплообмена движка.
|