transit-club
Модератор форума: tourneo  
Почему остывает на холостых???
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 08.12.2009, 22:46 | Сообщение # 81
Ну незнаю? Такой же мотор греется быстро в любых режимах, в пробках не остывает. Хотя не уверен, что в зимой пробках его не догревает гидроник. И летом на ходу греется намного быстрее моего 2.5тд.
На ХХ да, 60гр и не более.
Маршрутчики у нас закрытые катаются. Как то картонки ставят.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Zmei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.12.2009, 22:54 | Сообщение # 82
Сегодня за окном -3 ,порядка 30 минут в движении стрелка как лежала так просыпатся и не собиралась cry ,а с турбиной радиатор закрывать - не запорю турбину?ибо гарантия,а з.ч я предполагаю не из дешовых .

Ford tranzit 2009 2.4 TD
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 08.12.2009, 23:05 | Сообщение # 83
Quote (Zmei)
с турбиной радиатор закрывать - не запорю турбину?

Не вижу связи. Турбине нужно хорошее масло, чистый возд.фильтр и время для остановки.
Главное следить за t охл.жидкости. И генератору особо обдув не закрывай.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Zmei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.12.2009, 23:24 | Сообщение # 84
Sirrega Спасибо за советы,попробую отпишусь biggrin .P.S.года два назад случайно разговорился с водилой "Бычка"(был удивлён что из 3 рядом стоящих только у него все стёкла не замёрзшие) так он поведал что на зиму вообще "крыльчатку"снимает (там постоянный привод) и АФРИКА (при этом мотор не перегревается) правда морозы в тот год ниже -20 не падали.

Ford tranzit 2009 2.4 TD
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 08.12.2009, 23:28 | Сообщение # 85
я вот снял вентилятор, ну не знаю, может быть на пару км. быстрее прогревается, но на холостых все равно не греется. Картонку не буду пока ставить, пока морозы не начнутся, на ходу стрелка стоит как вкопанная на положении чуть ниже середины, и раньше так стояла, и в крыму, когда в горы на 1 передаче заползал

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Zmei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.12.2009, 23:50 | Сообщение # 86
Quote (san_san)
я вот снял вентилятор, ну не знаю, может быть на пару км. быстрее прогревается, но на холостых все равно не греется. Картонку не буду пока ставить, пока морозы не начнутся, на ходу стрелка стоит как вкопанная на положении чуть ниже середины, и раньше так стояла, и в крыму, когда в горы на 1 передаче заползал

не знаю как это отнасительно Транзита но из 3 "Бычков"он реально один как белый человек с напарником телик в машине смотрел smile а остальные чтоб согрется возле костра стояли.


Ford tranzit 2009 2.4 TD
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Вторник, 05.01.2010, 22:09 | Сообщение # 87
Точно такая же проблема... Мой форд отказывается греться зимой... Поменял уже три термостата... Без печки еще можно его нагреть на ХХ, а с печкой и вовсе остывает... На ходу температура в норме, но на самом начале нормальной зоне... Не верю, ЧТО ДИЗЕЛЬ НЕ МОЖЕТ НАГРЕТЬСЯ...
Надо искать причину... То, что долго греется, можно отнести к чугунной головке...

Для примера: Волга у меня в -15 нагревается до открытия термостата ровно за 4 минуты... Прям красота, стрелка на глазах поднимается чуть выше нормы, потом открывается термостат и она чуть опускается и замирает как вкопанная... Хоть с печкой на полную, хоть без печки...

А с фордом прям мучение какое-то... Надо что-то думать...

Есть одна мысль: Т.к. двигатель остывает из-за печки, т.е. из-за лединого воздуха, который ей приходится нагревать... Можно попробовать сделать забор воздуха для печки с рубашки (ее придется сделать) от выпускного коллектора.... Оооо... пока писал придумал еще штуку... Взить забор теплого воздуха не для печки, а для двигателя... Получится мотор будет дышать уже горячим воздухом... Так сделано у меня в Волге... На зиму переключаешь впускной патрубок к выпускному коллектору и все гуд.... Еще вспомник... Как-то зимой не перекидывал в Волге воздухозаборник, так она тоже отказывалась полностью греться... Завтра пойду мудрить... Сделаю отпишусь...

Добавлено (05.01.2010, 22:04)
---------------------------------------------
Кстати я вообще зимой и летом без вентилятора... У меня его вообще нет, а стоит он сцука денег с термомуфтой... Хотел другой советский поставить, так он в другую сторону вращается чем все советские...

Добавлено (05.01.2010, 22:07)
---------------------------------------------
Не не засну... Пошел я в гараж, посмотрю что к чему, а то сидячи у компа хорошо мечтать...
Сегодня поставил себе кипятильник - ВЕЩЬ!!!! За 20 минут на говке еле можно руку держать... В -15 завелся с полтыка... В нужной теме отпишусь как ставил с фотками...

Добавлено (05.01.2010, 22:09)
---------------------------------------------
Забыл уточнить. Волга нагревается за 4 минуты на холостых, правда повышенных, с подсосом...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.01.2010, 22:18 | Сообщение # 88
Убедиться, что термостат не травит по большому кругу - передавить верхний шланг радиатора и следить за изменением температуры движка

Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 05.01.2010, 22:54 | Сообщение # 89
Dimak, я где-то недавно писал,что поставил "левый" термостат-вынул термосиловой элемент из корпуса термостата Таврии.Взял самый дорогой,в латунном корпусе,за 90 гр,за эти деньги можно было бы взять турецкий.Пришлось слегка переделать клапан малого круга.В алюминиевом корпусе термостат стоит 60 гр,и ничего не пришлось бы переделывать.
По паспорту таврийские термостаты имеют температуру начала открывания 87 гр С,наш-88.
Но не в этом дело,оказалось,что фактическая температура начала открытия составляет 96 гр С.
Стрелка указателя температуры стоит у красной черты,под нагрузкой заходит в красную зону,но не кипит.
Термометр,подставленый под струю горящей ОЖ в расширительном бачке показывает 75 гр С.
На тепловой режим мотор выходит примерно за 12...15 км пробега,если побуксовать в снегу-раньше.
На холостых стрелка ниже границы красной зоны не опускается,под нагрузкой дальше середины красной зоны не поднимается.
Воздух из печки идёт горячий и на ХХ.Радиатор нагревается примерно на четверть площади,может меньше.
Как понизить температуру открывания термостата знаю,вот как повысить-нет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Среда, 06.01.2010, 00:49 | Сообщение # 90
черный_чак, Я уже поменял три термостата... Все проверял в кастрюльке... Открываются перед закипанием... Ложил все три в кастрюлю и смотрел, кто позже откроется + Волговский ложил рабочий... Выбрал самого запоздалого (открылся позже Волговского) и нифига... Мотор не нагревается даже до открытия термостата... Стрелка находится на норме, но хотелось бы хотяб на середину ее загнать... По трассе с закрытым радиатором еще можно его нагреть...

Вот что я сделал только что за два часа...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.


Сообщение отредактировал Dimak - Среда, 06.01.2010, 01:06
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala