transit-club
Модератор форума: tourneo  
Почему остывает на холостых???
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 03.11.2009, 19:13 | Сообщение # 61
не может быть, а виско муфта, может постоянно крутится? все равно должен на ходу греться. Замени термостат на новый, он не такой уж и дорогой.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 03.11.2009, 19:19 | Сообщение # 62
Никнейм, дизель на ХХ потребляет воздуха много больше,чем нужно для сгорания топлива.
Этот избыточный холодный воздух охлаждает камеры сгорания изнутри,потому мотор и не греется.
Если не греется на ходу,причины уже названы:термостат,термомуфта и утепление мотора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ascxzas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилёв
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.11.2009, 20:43 | Сообщение # 63
Quote (черный_чак)
дизель на ХХ потребляет воздуха много больше,чем нужно для сгорания топлива.
Этот избыточный холодный воздух охлаждает камеры сгорания изнутри,потому мотор и не греется.

а можно ограничить доступ воздуха в камеру сгорания?


Ford Tranzit 2005 г.в. 2.0 DI (86л.с.)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 03.11.2009, 20:57 | Сообщение # 64
Quote (ascxzas)
а можно ограничить доступ воздуха в камеру сгорания?

Можно. smile Но не нужно.

Никнейм, проверь:
1. еще раз термостат. Проверь его температуру открытия вручную со спиртовым термометром со шкалой 0-100^C
И почитай ветку форума ПРО ТЕРМОСТАТ
2. еще проверь саму печку. Возможно, ее просто забило, тогда она естественно практически не греет. Промой всю систему.
Зима как никак.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 03.11.2009, 21:02
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 03.11.2009, 21:40 | Сообщение # 65
еще печьку от листьев неплохо бы почистить!
на сиеррах при покупке сразу чистил сантиметровый слой!
на транзите сетка стояла. было чисто! что на новых не знаю.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 03.11.2009, 21:48 | Сообщение # 66
ему печку чистить пока не нужно.
Quote (Никнейм)
а температура выше 30 не поднимается

это видимо по датчику. При чем тут печка?
надо начать с термостата


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Вторник, 03.11.2009, 22:06 | Сообщение # 67
У была похожая ситуация,,,,,А радиатор тёплый!?
Проверь крышку разширительного бачка, из-за неё не циркулирует по большому ,кругу если нет давления в системе охлаждения...
А ещё может к тому всему фелонить датчик температуры(я его разбирал-какая-то кулибинская конструкция) а менять датчик, ----только всю панель приборов. пришлось поставить выносной


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 03.11.2009, 23:14 | Сообщение # 68
san_san,
я про печьку чтоб теплее! smile
Vlad73,
такой же хочю!
уже на сайте высмотрел! хочю в приборы вставить туда где вода/бензин.
бензин уже другой стоит! smile
Никнейм,
у меня на скании на термостате резинка стояла уплотнительная!
она уплыла. машыну было не прогреть!
на транзите вроде то же стоит!


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/


Сообщение отредактировал тарасевичь - Вторник, 03.11.2009, 23:15
Профиль Сайт
ascxzas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилёв
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.11.2009, 23:51 | Сообщение # 69
Quote (Vova)
а можно ограничить доступ воздуха в камеру сгорания?

Можно. smile Но не нужно.


почему? если я ограничу на холостых доступ воздуха, то двигатель начнёт греться, включаем печку и греемся сами. Правильно?


Ford Tranzit 2005 г.в. 2.0 DI (86л.с.)
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 04.11.2009, 00:00 | Сообщение # 70
Quote (ascxzas)
Правильно?

Так попробуй! happy Еще как вариант, глушитель забить, чтоб тепло не уходило. biggrin


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha, Kravtsovv