Почему остывает на холостых???
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 04.11.2009, 00:04 | Сообщение # 71
Quote (Vlad73) Проверь крышку разширительного бачка, из-за неё не циркулирует по большому Тогда двигатель перегревался бы. Quote (Vlad73) А ещё может к тому всему фелонить датчик температуры Это да. Может. Но Никнейм мерзнет. Если бы только датчик неверные показания давал, то тогда бы в салоне все равно было бы тепло.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ascxzas
Меня здесь нет
Город: Могилёв
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Среда, 04.11.2009, 00:11 | Сообщение # 72
Quote (Sirrega) Еще как вариант, глушитель забить, чтоб тепло не уходило. в твоём случае - лучше глушитель прямо в салон ещё раз читаем внимательно чёрного чака: Quote (черный_чак) дизель на ХХ потребляет воздуха много больше,чем нужно для сгорания топлива. Этот избыточный холодный воздух охлаждает камеры сгорания изнутри,потому мотор и не греется. ...и делаем логические выводы
Ford Tranzit 2005 г.в. 2.0 DI (86л.с.)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 04.11.2009, 00:20 | Сообщение # 73
ascxzas, плюс к тому,что я написал чуть раньше:КПД дизеля примерно на 10...15% процентов выше ,чем у бензинового двигателя,на эти проценты недогревается двигатель. А поступление воздуха в моторы наших старых машин ограничивает воздушная заслонка.Но мотор все равно зимой на ХХ недогревается. На пассажирские Тэшки от VW ставят догреватели ОЖ-чтобы не "мерз" мотор и пассажиры.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 04.11.2009, 15:34 | Сообщение # 74
"Никнейм, дизель на ХХ потребляет воздуха много больше,чем нужно для сгорания топлива. Этот избыточный холодный воздух охлаждает камеры сгорания изнутри,потому мотор и не греется. А поступление воздуха в моторы наших старых машин ограничивает воздушная заслонка" Чак, тебя без поллитра не понять. Двигатель всегда потребляет ровно столько сколько ему нужно. На ХХ вообще заслонка прикрыта и он "кормится" от систему рециркуляции выхлопных газов. У меня атмосферник , я попробывал добавить ему "воздуха". рукой открыл заслонку - ничего не поменялось, только звук всоса воздуха появился, низкий гул. Позволь тебе заметить, что камера сгорания в дизеле - это дно поршня и выемка в нем, ее можно только охладить жидким азотом, непрерывно подавая его в двигун. Вопрошающему, же советую обратить внимание на термостат системы охлаждения, если нет желания - перекрыть "большой круг" - две пластины с болтами и пережать верхний патрубок(благо он мягкий и поддатливый) радиатора системы охлаждения. Верхний патрубок - в районе маслозаливной горловины двигателя. Если все в порядке, система не забита куйней и помпа имеет достаточную производительность, температурный режим двигателя прийдет в норму. А там пусть уже делает выводы сам.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 04.11.2009, 20:53 | Сообщение # 75
Основные причины недогрева дизеля зимой-высокий КПД и избыток воздуха. А если температура ОЖ выше 30 гр С не поднимается-проблемы с системой охлаждения:термостат и вентилятор. У меня пол лета машина без вентилятора была.Только с наступлением жары поставил.Нужно снять.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 04.11.2009, 21:35 | Сообщение # 76
Никнейм, Если все исправно,а движок негреется просто поставь защиту поддона,и температура повысится,проверено лично.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 04.11.2009, 21:49 | Сообщение # 77
защита очень хорошо от выдувания помогает! я себе на зиму кусок профлиста вниз вешал пока на форум не попал. и не узнал как защиту сделать. ВСЕМ СПАСИБО!
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 04.11.2009, 21:53 | Сообщение # 78
Поддон - дело десятое, у меня нет поддона -защиты и нормально, на холостом ходу и небольших нагрузках через пару минут с печки уже теплый воздух идет. термостат.........
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 04.11.2009, 21:56 | Сообщение # 79
Вот обещаная ссылка: http://www.zr.ru/articles/57742
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Zmei
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Вторник, 08.12.2009, 22:31 | Сообщение # 80
Привецтвую колеги! беда такая же в городском цикле 50-60 км даже за 40 минут до 50 прогрев с трудом (бибика 2009,2.4 турбо)термостат проверил в норме,на трассе при 90-120 всё норм,стоит турботаймер и как понимаю радиатор уже не закрыть. подскажите пожалуйста. дизель первый до этого всё как то на зажигалках.
Ford tranzit 2009 2.4 TD
|