Борьба со слабым отоплением
|
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Четверг, 16.07.2015, 11:24 | Сообщение # 101
Faceman, промывать радиатор печки до одного места. лучше сразу поменять а новый и все!я свой промывал и зря только после замены почувствовал разницу!
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Четверг, 16.07.2015, 12:45 | Сообщение # 102
Тогда повторяю вопрос: как снять радиатор печки без снятия панели?
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Четверг, 16.07.2015, 12:54 | Сообщение # 103
Цитата Про100Я ( ) !я свой промывал и зря только после замены почувствовал разницу! Точно. Цитата Faceman ( ) радиатор печки без снятия панели? Делал но блин не помню. Хотя нечего сверх естественного там нет.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Четверг, 16.07.2015, 14:46 | Сообщение # 104
Faceman, у меня другой год выпуска поэтому не подскажу!когда снимете старый радиатор и сравните о весу с новым и поймете разницу!
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
Alex842
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Четверг, 16.07.2015, 15:37 | Сообщение # 105
А всю систему охлаждения всё равно промыть надо!!!! особенно блок!!! там столько срани оседает и не вымывается!!!! а вот под давлением всё вылетает, правда не с первого раза.
FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Пятница, 17.07.2015, 15:54 | Сообщение # 106
Faceman, немного хирургии и будет он сниматься на раз-два. Родной радиатор имеет алюминьевые патрубки которые торчат аж в моторный отсек. Я себе немного переделал и теперь не парюсь. Суть доработки: На радиаторе укорачиваем трубки по линии примерно как на фото, а шланги удлинняем и заводим в салон, и вуаля, лёгкий доступ для снятия!
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Пятница, 17.07.2015, 17:06 | Сообщение # 107
Цитата mozoart ( ) Родной радиатор имеет алюминьевые патрубки которые торчат аж в моторный отсек. Это те самые, на которые надеваются патрубки от расширительного бачка и рубашки движка?Добавлено (17.07.2015, 17:06) ---------------------------------------------
Цитата mozoart ( ) Faceman, немного хирургии и будет он сниматься на раз-два. В третий раз повторяю вопрос - как снять без полной разборки панели.
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 17.07.2015, 18:04 | Сообщение # 108
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Суббота, 18.07.2015, 00:21 | Сообщение # 109
Faceman, отпили по месту, иначе - никак.
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Суббота, 19.12.2015, 22:18 | Сообщение # 110
Всем привет ! Извините- долго мучился,но стрелки так и не смог нарисовать. Попробую так объяснить. Все началось с того, что для съема форсов пришлось открутить ,,трубу,, ЕГР от впускного колл. При этом при установке ЕГР назад оторвал провода от фишки расходомера, а т.к. ЛУКАС давно поменян БОШ мех., не присоединял провола. В прошлую субботу поехал в Барановичи - 400 км, -и вдруг перестала греть печка ! Хорошо- автономка работает- да и не холодно было! По приезду домой залил в печку уксус стол.-промыл - присоединил печку- НЕ ГРЕЕТ ! Добавил в воду лимонную кислоту - промыл всю систему- НЕ ГРЕЕТ ! Все слил- развел ТРИЛОН Б / тетрауксусная кислота/- промыл снятый радиатор печки- все проходит, да идо этого проходило- собрал все до кучи- залил воду с ТРИЛОНОМ-2 дня ездил - НЕ ГРЕЕТ ! Затем обнаружил, что ОЖ не проходит через рубашку в ентой самой трубе ЕГР !!! ПОЧЕМУ ???!!! Провел шланг подачи ОЖ напрямую от головы блока в печку- ТАШКЕНТ !!!! И еще вопрос - мона отключить /выкинуть нафик/ всю систему ЕГР ,а поставить заглушки в местах соединения ЕГР с выпускным и впускным коллекторами? И чем это чревато ? Я понимаю- в случае возврата назад ЛУКАС ЭПИК- а ОЧ. ХОЧЕТСЯ!- придется все восстанавливать. СПАСИБО за дельные ответы !!!Добавлено (19.12.2015, 22:18) --------------------------------------------- ТАК КТО-НИБУДЬ скажет слово ????
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Суббота, 19.12.2015, 19:02
|