Борьба со слабым отоплением
|
|
Alex842
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Суббота, 19.12.2015, 22:25 | Сообщение # 111
Многие убираю ЭГР,машинка дышать начинает!!!
FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Суббота, 19.12.2015, 22:30 | Сообщение # 112
А зачем хотеть возвращать ЭПИК?! Надо всего лишь заменить в Боше плунжер на ивековский и отстроить насос, летать будет мама не горюй!
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Суббота, 19.12.2015, 22:34 | Сообщение # 113
Во во, бош рулит!
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 19.12.2015, 23:20 | Сообщение # 114
Цитата GREENDRAGON ( ) мона отключить /выкинуть нафик/ всю систему ЕГР ,а поставить заглушки в местах соединения ЕГР с выпускным и впускным коллекторами? Нужно! Я так на второй день после покупки машины сделал, и не жалел ни разу.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Суббота, 19.12.2015, 23:24 | Сообщение # 115
Цитата Фелuкс ( ) Нужно! Я так на второй день после покупки машины сделал, и не жалел ни разу. Просто интересно удаление чисто механическое или связано с перестройкой мозгов
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 00:33 | Сообщение # 116
У меня был Бош, поэтому я тупо поставил "глухую" прокладку.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 06:12 | Сообщение # 117
v_a,Спасибо за совет, но ятак думаю, что и ИВЕКОвские плунжера разные. КАКОЙ нужен мне? Насос 04604140863. Спасибо !Добавлено (20.12.2015, 06:12) --------------------------------------------- axxmett, какие мозги- если БОШ механика ?
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 08:56 | Сообщение # 118
Нужен объёмный плунжер 12мм, номера нету, но толковые топливщики в курсе.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 12:04 | Сообщение # 119
Цитата GREENDRAGON ( ) axxmett, какие мозги- если БОШ механика ? Ну с БОШОМ то все понятно ,просто интерестно как обстоят дела на более интерестных насосах
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 13:24 | Сообщение # 120
У меня Лукас Епик и ЕГР заглушен Но есть нюансы... 1. После глушения ЕГР на турбомоторе, у меня создалось впечатление, что образуется некий передув турбины в результате которого рвутся резиновые патрубки соеденяющие турбину и впускной коллектор... 2. Глушить ЕГР на Епике надо хитро... Всю систему ЕГР оставляем рабочей с подключенным электрическим разъёмом, делаем две глухие железки из металла 0.7-1 мм и вставляем их вместе со штатными прокладками на впускной и выпускной коллектора, таким образом вакуум продолжает работу клапана ЕГР и поставляет инфу в ЭБУ и мозги думают, что ЕГР работает, а по факту выхлопные газы во впускной коллектор, не идут! 3. Совместно с грушением ЕГР надо отключить дросельную заслонку, оставив её в полностью открытом состоянии! С её отключением трассовый расход соляры уменьшится на 2-3 литра!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|