Борьба со слабым отоплением
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:03 | Сообщение # 121
Я заслонку вообще с оси снял - там хороший латунный кругляш, на хозяйстве пригодится .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:22 | Сообщение # 122
Ещё момент касаемый отопления...
Владельцы турбомоторов, если вы хотите чтобы зимой по городу у вас было тепло в кабине, то настоятельно рекомендую снять с помпы штатный шкив маленько диаметра и поставить туда шкив от атмосферника большого диаметра, ну и ремень в паре со шкивом соответствующей длинны! Дело в том, что маленький "турбо шкив" слишком быстро вращает вал помпы, в результате чего создаётся циркуляция ОЖ с избыточно большой скоростью и ОЖ просто, не успевает прогреваться!!! При установке шкива большого диаметра скорость циркуляции ОЖ заметно падает, она как раз прогревается до нужной температуры и в кабине всегда тепло, даже по пробкам! Практика показала, что установив такой большой шкив, даже летом авто чувствует себя прекрасно и не перегревается даже в жару!
Видимо при разработке 100 сильного мотора конструктора решили перестраховаться и одаптировали систему охлаждения на случай работы авто летом в крутых горах в жару при полной выкладке мотора, но при обычных условиях эксплуатации это не нужно, а зимой вообще идёт только во вред...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 19:09 | Сообщение # 123
transit150, Фелuкс, Это та заслонка, что стоит перед входом ЕГР во впуск? Так может ее лучше полностью выкинуть вместе с осью? По-моему это легко сделать./ чем дальше в лес ?- тем дальше от ЭПИК!!/ Сення уже выкинул ЕГР, заглушки поставил- вроде пободрее стал!!! ЧТО-БЫ еще выкинуть ? С заслонкой разберусь завтра!
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 19:54 | Сообщение # 124
Заслонки убирай!
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 20:07 | Сообщение # 125
Цитата Фелuкс ( ) У меня был Бош, поэтому я тупо поставил "глухую" прокладку. у меня эпик и тоже стоит глухая прокладка, сам клапан не снял потомучто лень. Надо химичить какую красивую заглушку потом. И разъем егр что подключен что нет разницы не заметил. Такая же ситуация и на шуриновом 97 году. Он год отъездил с оторванными проводамиДобавлено (21.12.2015, 20:07) --------------------------------------------- с заслонкой все просто. Я взял маленькую манжету подложил чтоб не сифонило масло. Тягу снял. Открутил гаечку оси тяги, вынул шайбы положил резинку потом зажал гайку в открытом положении заслонки. Когда зажато с резинкой она никуда повернуться уже не может и сопливить не в ось станет.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 20:50 | Сообщение # 126
Я всё убрал, заслонку отсверлил, ось вытащил, в корпусе нарезал резьбу и вкрутил болты на герметик, сам клапан ЕГР щедро залепил холодной сваркой))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 23:28 | Сообщение # 127
Цитата transit150 ( ) настоятельно рекомендую снять с помпы штатный шкив маленько диаметра и поставить туда шкив от атмосферника большого диаметра, ну и ремень в паре со шкивом Интересное предложение, а проверено?
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 22.12.2015, 09:05 | Сообщение # 128
Цитата GREENDRAGON ( ) Это та заслонка, что стоит перед входом ЕГР во впуск? Так может ее лучше полностью выкинуть вместе с осью? По-моему это легко сделать. некоторые умельцы регулировки дымности, при мертвых форсах (сильно ссущих) выкидывают заслонку вообще. Единственное что - Мотор немного шумнее работать начинает. Есть некоторые дизелисты которые считают что она там нафиг не нужна.
Цитата GREENDRAGON ( ) Сення уже выкинул ЕГР, заглушки поставил- вроде пободрее стал!!! ЧТО-БЫ еще выкинуть ? Вхлопную систему выкинь! Еще бодрее станет - не бус - самолет. Только после 10-20км голова квадратная становится от рева. Но зато звук солидный какой!!!! Сразу видно - САМЕЦ!!!!
КОГДА ВЫКИДЫВАЕШЬ ЕГР - двигатель жесче работать начинает, чуть дрыгает, хочется обороты поднять. Но зато Асфальта в воздушном коллекторе небудет.Цитата san_san ( ) стоит глухая прокладка, сам клапан не снял потомучто лень. Надо химичить какую красивую заглушку Я ничего не выкидывал. Вырезал глухую прокладку в место крепления трубки ЕГР к выхлопному коллектору и обратно прикрутил систему.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Вторник, 22.12.2015, 09:14 | Сообщение # 129
Цитата MadMaks ( ) Есть некоторые дизелисты которые считают что она там нафиг не нужна. Есть :)
Цитата MadMaks ( ) Вхлопную систему выкинь! Еще бодрее станет - не бус - самолет. Только после 10-20км голова квадратная становится от рева. Но зато звук солидный какой!!!! Сразу видно - САМЕЦ!!!! Да ну... Это всё не правда :D
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 22.12.2015, 09:45 | Сообщение # 130
Цитата DYBLER ( ) настоятельно рекомендую снять с помпы штатный шкив маленько диаметра и поставить туда шкив от атмосферника большого диаметра, ну и ремень в паре со шкивомИнтересное предложение, а проверено? тоже интересно. Однако не хотелось бы как уже пару раз было на атмосфернике и раз на турбо когда снимал вентилятор и закрывал радиатор. Первый раз было закрыто все и радиатор полностью и снят карлсон. Мороз 25 гр. Все было нормально и ехал 100, температура в порядке. Пока не загрузился около 800 кг. До 100 все было нормально. Как дал 110 (атмо) температура начала ползти вверх. Заметил когда уже было на красном вовремя еще. Отправил в полет эту картонку. Потом такая же история повторилась и просто с картонкой но с вентилятором. И раз на турбо с картонкой. Больше судьбу не испытывал. Это бывает редко, перегрев. Как сложится, не то ветер встречный и скорость великоватая, плюс загрузка. Поэтому не закрываю больше не радиатор и не снимаю вентилятор. Да когда стоит на месте падает температура. Но есть ЗАЗошпрехер. Мотор уложить не хочется.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|